Импорт и ВЭД, логистика и таможня, Маркетинг, Маркетплейсы
Ну да, ну да…знаете сколько всего надо, чтобы доказать налоговой, что направления не пересекаются… Начиная от разных клиентов, заканчивая отдельными бухгалтериями и менеджментом. Продажа на озоне и ЯМ вряд ли может считаться разными направлениями…
Ааа, дробление бизнеса))))
А еще прикольный момент, когда китайцы парсят карточки, ставят цену ниже и товар улетает в красную зону)) техподдержке похер, бренд не спасает, обращения рассматриваются по месяцу, а новые китайские карточки появляются ежедневно
Ищем партнера-инвестора по поставкам товаров категории автоаксессуары на маркетплейсы. У нас прямые контракты с производителями, опыт поставки товаров этой категории в торговые сети и на маркетплейсы, свои сотрудники в Китае, своя логистика и таможенное оформление. Также своими силами брендируем и двигаем на маркетплейсах. Статистика продаж имеется, топовые товары знаем. При достаточной оборотке, помимо маркетплейсов сможем организовать поставки в федеральные сети
На удивление, очень грамотная статья, был приятно удивлен аж целых 3 минуты, пока не дочитал до конца с приглашением в табор)))
Даже если не цепляться к этой фразе, аналитика у вас формата «я у мамки бизнесмен»
Очень смешно… по существу сказать видимо нечего.
В мире где все подделывают, документы подделывают в том числе)))
Печально, я думал что ламода следит еще…
Посмотрел, да, действительно не озон…. К сожалению нынешняя реальность такова, что с уходом официальных магазинов брендов, появляется много палева. Поэтому и не беру уже давно одежду/обувь на озоне и вб
Вообще, насколько я знаю, Озон ставит плашки «оригинал» только на свои товары, по которым есть прослеживаемая история
Судя по всему, автор поста вообще не понимает что такое система сертификации. К сожалению, Озон и его отдел качества тоже не понимают, почему наличие сертификата на товар не тождественно оригинальности товара. Регистрацией декларации соответствия из поста, производитель или импортер подтверждают, что товар соответствует техническим условиям производителя. Само по себе предоставление декларации не является подтверждением оригинальности товара. Равно как и продажа товара юрлицом, отличным от указанного в декларации не подтверждает того, что товар поддельный. Чтобы подтвердить оригинальность надо ориентироваться либо на сам продукт, либо смотреть на полный пакет документов включая таможенную декларацию и всю продажу по цепочке от импортера до продавца на Озоне. Так как паль я распознавать по внешнему виду не умею, а получить от озона полный пакет доков нереально, брендовые шмотки покупаю в основном в американских магазинах с отправкой через мэйлфорвардера, на крайняк на ламоде или в стокмане.
В опте у китайцев 100 баксов
Я один не понял че у них за бизнес?
Полный бред, у всех текстильщиков подобное оборудование есть. У перекупов с 1688 ясен пень нету
А миллиардам и не надо про это знать. Профи и так знают и на фабрике делают, а мамкины предприниматели, которые думают что очень просто купит в Китае и продать на вб пусть платят и плачут
Ну если карго таскать, то конечно….
Кейс тупо выдуман из головы, все кто торгует объемным товаром знают про вакуумирование, все фабрики предлагают такие варианты - хоть по 1 штуке упакуют, хоть по 50 шт. Еще и цены указали в долларах за кг, как карго чернушное….
Вы с чего взяли, что это подделка? Еще раз, разберитесь в терминах, отсутствие честного знака не означает, что товар подделка, это значит, что товар ввезен без регистрации в системе, возможно раньше введения кизов, возможно нелегально. Если человеку нужна именно альфа, поверьте, оригинал от палева отличить легко
Видимо недостаточно еще времени, чтобы изучить, все продавцы как продавали, так и продают. Поясните, зачем вообще нужен кабинет бренда, если бренд продают китайцы-парсеры, а я никак на это повлиять не могу, а мои обращения вы просто не рассматриваете месяцами….
А вот то что он способствует, еще надо доказать. Согласно договору, продавцы сами обязались не нарушать законодательство, а если кто нарушает, то опять-таки делает на свое усмотрение и озон тут не при чем
Я вам больше скажу, Озон не суетится даже когда продавцы внаглую торгуют зарегистрированным брендом - в обращении пишут, что запросят у продавца документы, а потом все повисает без ответа на месяцы. Ах да, еще и предупреждают что они ответственности не несут, т.к являются всего лишь информационным посредником)))) Видимо Озон вовсю режет расходы, т.к в предыдущем комментарии вам скорей всего тоже ответил бот)))
Затерявшиеся в веках
Ну видимо люди не очень умные… были бы поумнее, писали бы в техподдержку, а не в отзывы, а были бы совсем умные, так еще бы один аккаунт завели под такие покупки, если палиться не хотят
Торгую на Озоне в категории 18+, не все так радужно, как тут распинается Озон, все их распиареные инструменты не работают, когда с одной стороны демпингует Rabby засчет объемов и ассортимента, а с другой стороны сливают остатки в минус жертвы инфоцыган, поддержки со стороны Озона естественно никакой нет, возможность позвонить обрубили, на неудобные вопросы техподдержка тупо не отвечает, персонального менеджера убрали. Думаю вообще сворачивать продажи в этой категории и вкладываться в другие
Добавлю свои 5 копеек, раз уж здесь Озон отвечает, а в сообщения техподдержки тупо молчит - у нас круче ситуация - есть зарегистрированный ТЗ, логотип бренда, кабинет бренда, куда загружены все документы, а на сообщения о нарушении права на товарный знак Озон просто молчит, а товарищи с садовода как продавали товар, так и продают… Озон, если что, обращение 24860015 - молчание с 15.04
Так вы и на вб с озоном никого не интересуете, примите это уже как данность, заложите % на подобные расходы и дышите равномерно)))
Согласен, проблемы все оттого, что поддержкой занимаются непрофессионалы, а на профессионалов у Озона денег нет видимо… наш персональный менеджер уволился, а нового не назначили, даже возможность звонков в ТП убрали
Сталкивались при выездной