1. Дальтоники идут лесом 2. Вот тут в дополнительном поле солнышко, вот тут деревце, вот тут - какашечка, вот тут - митап, а вот тут - митболл. Не перепутайте. 3. Лайк? Хуяйк.
Да, есть такое. Зеленые постаматы, чужие постаматы плюс выдача заказа менеджером. Который долго ищет ключи от шкафчика, а потом "если вам позвонят, скажите, что вас проинформировали и предложили %список предложений от банка из 10 пунктов, проиллюстрированные лифлетиками и флаерами%"
Все равно "классика" уже вошла полностью в шаблоны №1—№99, которые и используются в качестве образца.
Вот же, положила:
https://aliexpress.ru/item/1005002432779329.html?sku_id=12000020636043321&spm=a2g0o.search.0.0.7c5e146aC8k88w
Извините.
Цветовая дифференциация кластеров, дурень корелдрошный.
Скоро будет ФГУП
1. Дальтоники идут лесом
2. Вот тут в дополнительном поле солнышко, вот тут деревце, вот тут - какашечка, вот тут - митап, а вот тут - митболл. Не перепутайте.
3. Лайк? Хуяйк.
Хоспади, какой же бред, а...
Удачно? Там вроде убытки одни...
Во многом очень распространенная ситуация — бесполезный ленивый менеджмент, обладающий бюджетом и чувством собственного величия.
А где шестиугольная насосная станция?
Эту ситуацию неплохо описал Плющев. А макать кого-то вы можете, только создавая волны из субстанции, в которой плаваете.
Совокупный налог в России — не 13%.
«умОляю»
Краткое содержание:
«Как и в прошлом году, на упаковке изображены ингредиенты на цветном фоне — но теперь в новой стилистике и с другой композицией».
Да, есть такое. Зеленые постаматы, чужие постаматы плюс выдача заказа менеджером. Который долго ищет ключи от шкафчика, а потом "если вам позвонят, скажите, что вас проинформировали и предложили %список предложений от банка из 10 пунктов, проиллюстрированные лифлетиками и флаерами%"
ООО «Султанат-М»
Apple выпустила nft-ноутбук стоимостью 10 миллионов рублей
"сделал ребрендинг логотипа"
Сейчас нельзя, кругом враги. Обязательно прихуячим, но потом.
так и просится "непревзойденный"
Полноцвет шелкографией на футболке — потеть будет...
Подумалось, что продажа — это вершина маркетологических манипуляций. А если использовать аналогии с воронкой — это слив, падение...
Можно дополнить.
"К" читается только на фавиконе, причем почти четко.
В других размерах эффект надо было
как-то компенсировать, но нет...
Прямая печать, сублимация, термотрансфер...
Грамотный человек делает сразу под технологию, чтобы потом не "предпочитать"
"дизайнеры предпочитают шелкографию". Ложное утверждение.
"университет"
"рентабельное образование"
"космически важно"
"титанически важно"
"демонически важно"
"бустить удачные решения"
15 лет моему номеру, приходят периодически смс от бинанса.
Скоро всё будет этим шрифтом набрано, как в своё время Revue