Как перейти от «я трачу кучу сил и времени на блог, а продаж мало» до «я выложил пост и получил клиентов»
Инструкция + примеры
Знаешь это чувство разочарования, когда ты 2 часа «потела» над постом, потому что «ну надо же что-то публиковать», а отклик после публикации 0 заявок. И сидишь ты в непонимании, почему кто-то продает всякую дичь и к нему очередь клиентов, а ты такая в белом пальто, но без заявок.
✍Обидно, но исправимо.
Итак,
1) ключевое, о чем забывают 90% помогающих экспертов, что любая единица контента должна продавать какую-то идею. Не просто полезный контент, для моих подписчиков, а контент, который продаст мою экспертность и вызовет интерес. Не «Здоровое питание», а «Как творог 0% жирности лишает тебя гормонов и желчного пузыря»
2) что еще надо учесть: вы знаете своего читателя и пишите о том, что волнует его, а не вас.
3) регулярность и трафик, куда без них. Это только в сказках - выставил один пост раз в месяц и отбиваешься от лавины клиентов.
👀Инструкция по написанию поста, который вызывает желание купить:
1 Определяем ключевую идею, которую хотим «продать» текстом.
Она зависит от этапа продаж. Пример: продаем личное сопровождение по коррекции проблем с ЖКТ, через коррекцию питания. Какие идеи можем продавать в контенте:
– взаимосвязь проблем с ЖКТ и питанием.
– в личном сопровождении гораздо легче получить результат, чем на групповых программ в крупных школах.
2 Идею дня разбиваем на аргументы.
Пример: берем идею «в личном сопровождении гораздо легче получить результат, чем на групповых программ в крупных школах»
Аргументы могут быть:
- кейс с моей помощью решили проблему у клиента за 5 недель, с которой до этого он разбирался 2 года пройдя 1001 курс;
– разбор почему меню из больших школ временно, нет понимания как жить за пределами готовых меню.
3 Пишем «подводку» к посту.
Заголовок должен зацепить читателя. Первый абзац – продать идеи прочесть второй и т.д.
Что это может быть?
– Метафора.
– Случай из жизни/практики
Пример: представь, как ночью ты решила пойти на кухню попить водички и в полной темноте наступила на разбросанные на полу игрушки. Нога подвернулась и здравствуй, растяжение связок.
Примерно так и выглядит самостоятельный путь девочек к здоровому питанию...
4 Цепляющий заголовок.
То, что захватит внимание человека, отодвинет баннерную слепоту и вызовет желание прочесть.
Используем в заголовках ключевую суть поста, но под фирменным соусом «без банального».
Пример:
– Правильное питание – не работает!
– Год была в терапии, а панические атаки не проходили
Все, пазл «продающая любую идею» единица контента собран🥇
В своем канале разбираю посты собранные по этому конструктору. Переходи, разберу и твой.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
Идите ещё поучитесь сначала