Как перейти от «я трачу кучу сил и времени на блог, а продаж мало» до «я выложил пост и получил клиентов»

Инструкция + примеры

Знаешь это чувство разочарования, когда ты 2 часа «потела» над постом, потому что «ну надо же что-то публиковать», а отклик после публикации 0 заявок. И сидишь ты в непонимании, почему кто-то продает всякую дичь и к нему очередь клиентов, а ты такая в белом пальто, но без заявок.

✍Обидно, но исправимо.

Итак,

1) ключевое, о чем забывают 90% помогающих экспертов, что любая единица контента должна продавать какую-то идею. Не просто полезный контент, для моих подписчиков, а контент, который продаст мою экспертность и вызовет интерес. Не «Здоровое питание», а «Как творог 0% жирности лишает тебя гормонов и желчного пузыря»

2) что еще надо учесть: вы знаете своего читателя и пишите о том, что волнует его, а не вас.

3) регулярность и трафик, куда без них. Это только в сказках - выставил один пост раз в месяц и отбиваешься от лавины клиентов.

👀Инструкция по написанию поста, который вызывает желание купить:

1 Определяем ключевую идею, которую хотим «продать» текстом.

Она зависит от этапа продаж. Пример: продаем личное сопровождение по коррекции проблем с ЖКТ, через коррекцию питания. Какие идеи можем продавать в контенте:

– взаимосвязь проблем с ЖКТ и питанием.

– в личном сопровождении гораздо легче получить результат, чем на групповых программ в крупных школах.

2 Идею дня разбиваем на аргументы.

Пример: берем идею «в личном сопровождении гораздо легче получить результат, чем на групповых программ в крупных школах»

Аргументы могут быть:

- кейс с моей помощью решили проблему у клиента за 5 недель, с которой до этого он разбирался 2 года пройдя 1001 курс;

– разбор почему меню из больших школ временно, нет понимания как жить за пределами готовых меню.

3 Пишем «подводку» к посту.

Заголовок должен зацепить читателя. Первый абзац – продать идеи прочесть второй и т.д.

Что это может быть?

– Метафора.

– Случай из жизни/практики

Пример: представь, как ночью ты решила пойти на кухню попить водички и в полной темноте наступила на разбросанные на полу игрушки. Нога подвернулась и здравствуй, растяжение связок.

Примерно так и выглядит самостоятельный путь девочек к здоровому питанию...

4 Цепляющий заголовок.

То, что захватит внимание человека, отодвинет баннерную слепоту и вызовет желание прочесть.

Используем в заголовках ключевую суть поста, но под фирменным соусом «без банального».

Пример:

– Правильное питание – не работает!

– Год была в терапии, а панические атаки не проходили

Все, пазл «продающая любую идею» единица контента собран🥇

В своем канале разбираю посты собранные по этому конструктору. Переходи, разберу и твой.

1 комментарий

Идите ещё поучитесь сначала

Ответить