Аннушка

+646
с 2022
1 подписчик
15 подписок

получается, всегда как сотрудник на аутлук смотрела. а управленцам он нравится! хотя мне немножко микроконтролем повеяло. я б лучше как чайка-менеджер набегала и спрашивала "а чем ты там занят? давай еще вот тебе задачку накину"

1

дорогая страховка. есть у меня друзья, которые из тая в россию на зубки приезжают

5
1

расчищают дорогу нормальным работодателям. потом хорошему работодателю нет смысла объяснять, что у него норм все. если люди такое видели — они начинают радоваться обычным вещам

2

да нормально на все включено, за развалины доплатить — их все равно ограниченное количество. есть в отеле. и норм, все еще бюджетный отдых

друзья были этим летом, сказали, что цены на достопримечательност, еду и съем выросли в три раза. туры вижу по +- старым ценам. как будто можно ехать только на все включено

3

погуглила специально: метео — значит небесный

Вот только это не метеорологические данные, это почвенные данные. То есть заработок все-таки не на прознозе погоды, а на данных из почвы. Я так понимаю, что погодный датчик тоже есть, но я даже не понимаю, как он тут применяется.

1

я так понимаю, можно без приглашения, но через песочницу. и песочницу модерируют

да, это хорошие референсы. вообще тут скорее бы разобраться, как Хейли их делал. И скорее всего он поработал и там и там ради опыта

1

мне кажется, сети не сопрут: тут продукт дорогой и нишевый. разве что вкусвилл, но вкусвилл закупает у таких маленьких поставщиков

зависит от того, кем работать в найме. ну и у человека с грибами по любви)

1

сейчас везде нежарко. а летом почти везде нужен кондиционер (даже если на месяц)

отговариваю: заблудилась в тц и прошла мимо шоурума кондиционеров. и больше там никто не проходил.

3

видела вчера статью, там селлер с распродажи свои товары вручную убирал каждое утро. но тут способы пожестче предлагают

я не предлагаю зайцев им дарить. предлагаю ходить с концептом. они продают все на внешку свои вагончики, например. могут и зайца проводника продавать

Думаю, человеку в б2б и на Ламоду. В ламоде клиенты будут не такие варварские, как на маркетплейсах. б2б: идем ножками к Аэрофлоту, РЖД, всем банкам. Под каждого делается эксклюзив: заяц-стюардесса, заяц-проводник, модный заяв с картой красного-зеленого-жедтого банкаедет с чемодарчиком дерег или путешествовать. Все они делают внутренний мерч и на внешку могут его продавать — будут покупать зайцев на 8 марта топ-менеджерам.

43

Нежно люблю пхукет, но экскурсии там я б вообще не брала — проще самим прокатиться по острову на байке — намного больше впечатлений будет

1

на самом деле снять видео — это куча ресурсов. и сейчас не понятно, как это может окупаться. брендам-то понятно: снял, залил трафиком. или, скажем, в бизнес-темах блогеры: делают видео сразу платно, продают по просмотрам скорее всего, половину бюджета вливают в платный траф

2