5 шагов для заработка на Wildberries
Сейчас расскажу, какие шаги тебе нужно сделать, чтобы заработать первые деньги на WB…
1 ШАГ
Кто бы ни говорил, но ВЫБОР ТОВАРА- это самый первый и очень ответственный шаг. От вашего глубокого анализа, с каким товаром зайти зависят твои будущие, успешные продажи!
Определяешься с товаром и ищешь поставщика, желательно в России (на первое время). Делаешь заказ тестового варианта – тестируешь его. Если всё хорошо, то заказываешь партию товара.
2 ШАГ
Пока в пути идет твой товар, тебе нужно зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя, добавить ОКВЭД для торговли через интернет и открыть р/с в любом банке.
Так же тебе нужно зарегистрироваться на портале поставщика WB, но помни, что регистрация теперь платная 30 000 рублей. ВНИМАТЕЛЬНО заполняй все поля, а особенно реквизиты твоего р/с. Вписывать чужие счета – НЕЛЬЗЯ!
3 ШАГ
Теперь переходи к созданию карточек товара. Заполни все поля по максимуму, но достоверной информацией. Сформируй к каждому цвето-размеру штрихкод. Загрузи обязательно от 7 до 15 фотографий, а еще лучше добавь к ним видео – у тебя будет преимущество перед конкурентами.
4 ШАГ
Товар уже пришел к тебе, карточки товара созданы, давай упакуем его и наклеим ШК товара. Параллельно ты можешь создать поставку, чтобы отгрузить свой товар на склад WB. Для этого тебе нужно будет сложить весь товар в коробки, наклеить на них шк поставки и короба, далее отвезти на склад WB.
Ну или ты можешь продавать со своего склада.
5 ШАГ
Товар дошел до склада и принят. Теперь он есть на клиентском сайте WB.
Я поздравляю тебя, ты хорошо потрудился и теперь ТЫ ПОСТАВЩИК МАРКЕТПЛЕЙСА Wildberries !!!
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
SEO-тексты давно перестали быть просто «набором ключей». Сейчас поисковики ценят полезный контент, а пользователи – удобство и пользу. Значит, наша задача — написать статью, которая будет нравиться и тем, и другим. Как это сделать?
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Дата их запуска пока неизвестна.
Когда речь заходит о продвижение на картах, многие бизнесы сталкиваются с дилеммой: размещать свою компанию на Яндекс Картах или в 2ГИС? На первый взгляд, кажется, что достаточно выбрать платформу, которая приносит больше клиентов. Однако на практике все не так просто. В этой статье мы разберем, на что обратить внимание при выборе площадки для прод…