Поддерживаю, @Авито разблокируйте ему профиль, чтобы он выполнил свои обязательства перед нами. Из-за ваших блокировок продавец не может доставить мне уже оплаченный ноутбук. Из-за невозможности связаться с поставщиками. Как можно блокировать профиль с активными заказами? Как он выполнит заказы если вы его заблокировали и лиши коммуникаций со всеми поставщиками и клиентами. Я заказывал у Александра и проблем раньше не возникало.
Как я предполагаю на него стали жаловаться и его Авито забанил, а то, что там активные заказы их не волнует. Ноут был уже рядом и 15.11 я должен был его получить, но из-за бана Авито он теперь не может посмотреть где он. Я раньше у него заказывал и проблем не возникало. Так, я не считаю, что Авито тут не причем, судя по отзывам о них, они блокируют по любому поводу и жалобе и не думают о том, что будет с активными заказами. В любом случае если они блокируют то должны оставлять возможность исполнить продавцу активные заказы. Деньги естественно я уже потребовал, если не отдаст в течение месяца, двух придется обращаться в Суд и требовать, через приставов.
Послей вашей бездумной блокировки он теперь не может сказать где наши заказы и прислать их. Не уже ли не льзя было заблокировать так чтобы он не терял доступ к активным заказам, или вам наплевать что там активные заказы. Разблокируйте его ограничено чтобы он не мог выполнять новые заказы но видел всю информацию по уже активным. Он уверяет что это из за ваших блокировок он не может исполнить перед нами обязательства потому что у него вся информация в профиле на Авито который вы заблокировали, не думая о том как он выполнит активные заказы.
После вашей бездумной блокировки он теперь не может сказать где наши заказы и прислать их. Не уже ли не общая было заблокировать так чтобы он не терял доступ к активным заказам
Если он сам тут выложит доказательства то это будет хорошо я думаю
А вот смотри первый пост Авито тут ответил что заблокировали его https://pikabu.ru/story/aleksandr_i_darya_avito_12032357
Я заказывал раньше и проблем не было с ним. Думаю что он просто попал из-за блокировки в не приятную ситуацию. Если рассуждать что он мошенник то он бы не отвечал ни где. Тем более есть его номер и адрес всем известен
Я думаю это Авито его удалили, нафига ему его удалять и продолжать общаться в WhatsApp по этом они автоматом удаляют после нескольких блокировок.
Да у меня ноут вообще уже тут был как я понял рядом и 15.11 должен получить был, потом Авито его блокировал профиль из-за жалоб по задержкам, и теперь он не может получить доступ к Авито где вся инфа по доставке. Все это из-за того что Авито не думает когда блокируют профиль с активным заказам, как продавец из будет исполнять, я надеюсь что Авито ему профиль разблокируют с ограничениями на прием новых заказов, для исполнения уже существующих. Про деньги сказал, что будет возвращать, когда не сказал, говорит просто что все вернет или деньги или ноутбук.
По номеру телефона я с ним в What’s app общаюсь после блокировки. Он отвечает. Мои деньги ща ноут тоже у него и не маленькие.
От возврата денег Александр не отказывается. Просто Авито взял и блокировал его профиль где вся переписка и все активные заказы, и он не может теперь их выполнять из-за Авито. Авито пожалуйста разблокируйте ему профиль с ограничениями(до выяснения всех обстоятельств) на прием новых заказов, но, чтобы у него была вся информация по заказам и связь с поставщиками, для исполнения своих обязательств перед покупателями. Я думаю это самый нормальный вариант чем Суды и приставы все это затянется на год как минимум и будите получать по 5-10 тыс свои деньги обратно через приставов и постоянно к ним бегать. Я уже сталкивался с этим и понимаю, что взыскать через Суд можно но это крайний вариант и очень долго.
Я один раз заказывал у этого человека Lenovo LegonGo на 1Tb (после того как CDEK.Shopping мне парил мозги несколько месяцев) и проучил ее запакованную достаточно быстро. Ни каких вопросов вообще не было. Решил также заказать ноутбук, сроки задержались на месяц, но такое может быть при доставке из-за рубежа, продавец был на связи и отвечал на Авито всегда. Потом я думаю, что люди которые не понимают, что задержки могут быть стали на него жаловаться в Авито, после чего Авито его профиль и заблокировали, а если учесть, что вся информация у него там то он не может дать ни какой информации теперь по доставке, ноутбук должен был приехать 15.11, но из-за блокировок его профиля благодаря жалобам на него из-за задержек или взлома я не знаю, я его не получил. После блокировки профиля Александр в любом случае на связи не куда не скрывается и я уверен, что если ему Авито даст доступ к заказам и переписке с поставщиками он исполнит уже взятые заказы. В любом случае договорились о возврате денег, он как бы отказывается, посмотрим как все пойдет дальше. Думаю, что человек просто попал в неприятную ситуацию из-за блокировки со стороны Авито, которое не разбирается в причинах или взлома. Авито разблокируйте пожалуйста ему профиль, чтобы он исполнил свои обязательства без разбора клиентов с полицией и Судов.
Отправьте им сначала досудебную претензию на почту info@cdek.shopping, без этого у вас не примут заявление в Суд, шаблон найдете тут https://t.me/sdekshoppingpiramidachat, если вопрос не решится то обращайтесь во все инстанции с их нем ответном на претензию и документом подтверждающим оплату.
Тупые отписки тупого бота
Писать тупые отписки, тупых ботов обманутым клиентам, заплатившим и не получившим своих заказов в адекватные сроки, вот зачем им это их текущий бот слишком тупой пишет одно и тоже и извиняется по 10 раз:)
Че у вас за сервис такой?. Не перестаю удивляться прямо всем подряд доставляет только негативные эмоции от взаимодействия с ним. Для примера У USMall 69 отзывов у этой шарашки 547 на площадке https://irecommend.ru/content/sait-cdekshoppind?new=1 и каждый день появляются новые негативные отзывы пачками.
Здравствуйте, все ни как не могу получить от вас ответ на вопрос, хотелось бы понять, скажите, а почему столько много людей остались не довольны после взаимодействия с вашим сервисом? Только на этом сайте больше 500 отзывов о вас, 95% которые негативные, а есть еще и другие площадки где пишут тоже самое. Чем все так не довольны? Почему столько людей оставляют жалобы и постоянно идут Суды с Вами? Вот например http://www.ekboblsud.ru/news.php?id=3438
Кормят завтраками, динамят, включают дурака, нагло откровенно врут. Шарага продолжает работать по полной, на лицо явно мошенническая схема. Пишите заявление на них и подавайте в Суд, отсудите в 2 раза больше, уже столько людей пострадали от них и они продолжают этим заниматься и дальше. У всех одинаковые проблемы с доставкой и с возвратом своих же денег за не исполненные обязательства и ввод в заблуждение враньем. По мимо того, что прокручивают ваши деньги месяцами, есть желание урвать хоть сколько нибудь за не исполненный заказ. Скорее всего они ничего даже не выкупили врут просто и время тянут.
Здравствуйте, хотелось бы понять, скажите, а почему столько много людей остались не довольны после взаимодействия с вашим сервисом? Только на этом сайте больше 500 отзывов о вас, 90% которые негативные, а есть еще и другие площадки где пишут тоже самое. Чем все так не довольны? Почему столько людей оставляют жалобы и постоянно идут Суды с Вами? Вот например http://www.ekboblsud.ru/news.php?id=3438
Почитайте это, как они выкупают http://www.ekboblsud.ru/news.php?id=3438
Я уверен, что не нужно вообще начинать сервис если ты не можешь обеспечить его выполнение и качество, надо сразу предупреждать, что доставка будет полгода. А они меня вводили в заблуждение и врали заказ, что выкуплен 1.5 месяца. Более того если они так делают то деньги должны возвращаться сразу по первому требованию и без всяких комиссий не понятно за, что, отписок и завтраков. А не после написания тут отзывов и досудебных претензий. Отдельно очень странный факт, то, что вся эта площадка завалена негативными отзывами и у всех одинаковые проблемы. Что говорят о том, что они просто динамят и пытаются содрать не маленькие деньги еще за отмену.
А как у них все это построено волновать покупателей не должно, они заплатили деньги и должны получить заказ в адекватные сроки. Если они так устроены это их проблемы.
Думаю, что любой Суд, признает их договор ничтожным, (т.к он ставит в выгодное положение только их и заранее в невыгодные условия покупателя, такие договора подстилка для них (т.е они понимали заранее, что исполнить заказ не смогут), повод тыкать в договор не понимающих в праве людей, они там ни за, что не отвечают и сроки не обозначены.) Такие договора признаются юридически ничтожными, а сроки должны быть адекватные в соответствии со статьей 314 ГК РФ).
Их уже признавали продавцом, а не агентом(т.к основной вид деятельности по ОГРН у них торговля). Суд вернет деньги за не состоявшийся заказ, а они еще заплатят штраф 50-100% и моральный ущерб от суммы заказа за отказ в добровольном порядке возвращать деньги. Просто это все долго и требуют времени и усилий.
Зачем вообще набирать заказы и потом морочить людям голову и врать, если вы не можете заказы нормально доставлять, не надо их набирать. Так еще и деньги возвращают только после до судебной претензии, угроз судом и обращением в органы и только после придания огласки ситуации на этой площадке, они вернули деньги в полном объеме с комментарием в исключительном случае, ваши права на воздух (они ничего не выкупили, говоря, что выкупили больше 1.5 месяцев) переданы новой, видимо ничего не подозревающей жертве.
Удачи вам, потом напишите, дождались ли вы своего заказа или нет и чем закончиться это ожидание.
Интересно а вас есть хоть один заказ, который движется?
Не надо тогда принимать заказы и врать людям, написано, что доставка от 20 дней на сайте, пишите сразу пол года-год доставка (если конечно вам повезет еще), вводить в заблуждение отписками. По первому требованию возвращать деньги без каких либо вычетов за вашу не работу. Если вы не в состоянии даже корректно отображать статус, (потому, что вы их сами проставляете как вам вздумается), что уже говорить о доставке. Она состояться - не думаю.
@Авито разблокируйте ему профиль, чтобы он выполнил свои обязательства перед нами. Из-за ваших блокировок продавец не может доставить мне уже оплаченный ноутбук. Из-за невозможности связаться с поставщиками. Как можно блокировать профиль с активными заказами? Как он выполнит заказы если вы его заблокировали и лиши коммуникаций со всеми поставщиками и клиентами. Я заказывал у Александра и проблем раньше не возникало.