Кирилл Горяев

+57
с 2022
2 подписчика
3 подписки

Шанс чего-то добиться от поддержки озон банка примерно равен шансу увидеть динозавра
Благо, у меня там было тысяч 5, я их вывел через телефон в течение двух месяцев, там лимит поколения мобильного - 3 тысячи в месяц, поэтому немного затянулось, но больше я там денег не храню. А у тинькофф переводы со своего т-мобайла на свою карту без комисии, так что в минус даже не ушёл

2

Не будет никакого дропа больше, это просто тема видоса. Но если это байт на комменты, то круто))

Тоже пытался поднять лимиты озон карты - фото паспорта высылал, через госуслуги пробовал, всё безрезультатно. В итоге выводил деньги через мобильный, Тинькофф мобайл даёт возможность с сотового на счёт карты перевести без процентов, но у меня это растянулось на два месяца, потому что с озон карты пополнять счёт мобильного тоже можно только на определённую сумму в месяц)
А поддержка озон банка это отдельный вид искусства. Задаешь им вопрос, они сначала день готовят ответ, а через день отвечают не понятно на что, потому что ответа на твой вопрос в их сообщении не будет)

1

Такая же проблема. Поддержка там, мягко говоря, глуповатая. Выводил на телефон, а с телефона перевёл на карту, Тинькофф мобайл без комиссии на карту деньги переводит.

Так если Вы уже не хотите к ним устраиваться, то что Вы считаете решением вопроса?)
Но спасибо за предупреждение)

Все плохие сотрудники отдела поддержки отправляются в озон банк, они в принципе не отвечают на твои вопросы, сами придумывают вопросы и сами на них отвечают, а ты так и остаёшься без ответа. Никому бы не советовал пользоваться их банком, а уж тем более класть крупные суммы на накопительный счёт)

4

А как можно принять коробку без товара?)

1

Зря забыли про Learn CTF143. Стоит 20990, но двухкамерный, объём большой, также не шумный. Время повышения температуры 20 часов, а не 10, как у бирюсы. В общем, топ за свои деньги)

Точно, если товар не придёт, то и проблем с ним не будет)

У меня тоже такое было, случайно сделал заказ не на тот адрес. Сразу, вот буквально через минуту написал в поддержку, чтобы отменили. За них ответил робот, что отменить нельзя. Я подумал, ну ладно, пусть катается, про платный возврат ничего сказано не было. Создал второй заказ на корректный адрес. Оба заказа пришли вовремя, первый так и лежал в пункте выдачи в другом городе, а за несколько дней до окончания срока хранения - бац, и платный возврат нарисовался. Я просто перестал пользоваться этим аккаунтом. И Вайлдберриз) Дело было в декабре, а после недавних событий может и больше начнут просить)

1