Дайджест новостей 13.03-19.03

Маркетплейсы планируют создать единый «Черный список поставщиков», Wildberries вернул к работе часть пунктов выдачи заказов, а Ozon рассказал, что активнее всего покупали к 23 Февраля и 8 Марта. Собрали для вас актуальные новости маркетплейсов.

Дайджест новостей 13.03-19.03

⚡Маркетплейсы могут создать единый «Черный список поставщиков»

Маркетплейсы могут объединиться в борьбе с недобросовестными поставщиками — планируется создать единый реестр нарушителей. Речь идет о продаже контрафактной продукции.

Выявлять недобросовестных поставщиков будут при помощи данных системы маркировки. За первый случай нарушения продавец окажется в блокировке на три месяца, но если он снова повторит свою ошибку, то уже получит отказ в размещении товара на всех онлайн-площадках сразу.

⚡Wildberries разблокировал 15 пунктов выдачи заказов

К работе возвращаются закрытые пункты выдачи заказов. Маркетплейс разблокировал уже 15 объектов. По словам представителя компании, сотрудничество возобновили с партнерскими пунктами, которые соблюдают условия договора-оферты.

Напомним, ранее по всей стране прошла забастовка сотрудников Wildberries. Они выразили протест против новой системы штрафов, из-за которой они сильно начали терять в заработке.

⚡Lamoda запустила специального помощника для поиска товаров

Интернет-пользователи могут обновить гардероб при помощи умного помощника маркетплейса. В приложении Lamoda запустили бета-версию визуального поиска товаров на основе искусственного интеллекта.

Как это работает: сервис показывает 15 случайных товаров, из которых клиент может выбрать понравившейся. После каждого клика на фотографию, помощник выдает новые варианты, визуально похожие на предыдущий выбор. На основе предпочтений пользователя для него формируется специальное предложение. Если оно не подходит, клиент может вернуться назад и отредактировать свой выбор или начать новый визуальный поиск.

⚡Телевизоры, посуда и конфеты: Ozon подвел итоги распродаж к гендерным праздникам

К 23 Февраля и 8 Марта маркетплейс проводил распродажи. Оказалось, что активнее всего в период акций приобретали технику — роботы-пылесосы, смартфоны и видеокарты. К Дню защитника Отечества пользователи активно закупались ноутбуками и телевизорами, а к Международному женскому дню в лидеры товаров вышли наборы посуды и конфеты. Всего покупатели потратили на акционные товары 13,7 миллиарда рублей (в «Супер-распродаже») и 27,3 миллиарда рублей (в «Пупер-распродаже»).

🎁 Попробуйте БЕСПЛАТНЫЙ сервис оцифровки бизнеса на Wildberries 👉🏻 ТУТ

Начать дискуссию