Олег

+2
с 2018
1 подписчик
27 подписок

Здравствуйте. Ситуация показала, что на площадке существует проблема неравномерного учёта интересов участников. Возможно, не соблюдаются собственные регламенты. Как итог, мои деньги несправедливо удерживались. Готовы ли вы обсуждать добровольную выплату неустойки и компенсации морального ущерба?

Статус:Заказ 16549811-0091 был выдан получателю 24 марта в 13:57 курьером.
В комментарии для курьера было указано вручить через администрацию пансионата для престарелых и инвалидов. Администрация сообщила, что этой доставки не было. Несколько раз операторы озона назначали сроки для решения ситуации в 2-3 дня и каждый раз их не выдерживали. Ссылаются на то, что отдел доставки ещё не разобрался в ситуации. Мне потребовалось 5 минут, чтобы узнать телефон курьера и связаться с ней. Она призналась что заказ был передан по ошибке в соседнее учреждение. У меня имеется голосовое сообщение от неё. Я не понимаю, почему отдел доставки не может до сих пор разобраться в ситуации. И почему у озона нет чётких регламентов по срокам.

Я, как покупатель, за маркетплейсы. Покупаю в основном на Али, оч. нравится наличие арбитража, гарантия возврата денег, возможность спорить. А сейчас еще и складов на территории РФ много стало, сроки на многое снизились. Покупал недавно в известно российском интеренет магазине. Что-то у них там с программой творилось, два раза товар уходил не туда. Я отказался и полтора месяца выковыривал с них возврат денег. Только сегодня наконец написали, что высылают. Нервы потратил. На Али всё гораздо приятнее.  Я за то, чтобы в РФ были такие же маркетплейсы. И мне всё равно, кто будет производить: Никита, Галина или робот в Китае. Мне важно цена, честные отзывы и гарантии возврата денег. Увидел товар, почитал про него, ткнул пальцем и всё.

1

Медведи хреначат, чтобы набычить сверхприбылей

1