Компания RC Group представила RC POS - новый инструмент для ведения бизнеса
На выставке технологий для интернет-торговли и ритейла "ECOM EXPO 2022" компания презентовала новые цифровые решения для предпринимателей, призванные упростить бизнес-процессы.
Среди прочих разработок авторитетных компаний, на выставке особенно выделился уникальный платежный продукт RC POS – альтернатива торговому эквайрингу и другим устаревшим системам. "Это предложение максимально точно отвечает нынешним запросам экономики и общества, – отметил Егор Патов, сооснователь и директор по развитию дистрибуции RC Group. – Оно одинаково хорошо подойдет и микропредприятию, и крупному бизнесу".
"Продукт встречен с энтузиазмом, – заявил Роман Фомин, директор по финансово-техническому развитию RC Group, презентовавший разработку. – Уже в ходе выступления стало ясно, что RC POS вызвал серьезный интерес у банков, мы получили положительный отклик от коллег по рынку. Мы также кратко рассказали об уже действующей программе лояльности: предприниматели задавали много вопросов из зала даже по истечении отведенного нам времени".
Интерес малого бизнеса к новому продукту понятен: с ним можно отказаться от установки терминалов – для проведения платежей продавцу нужно лишь подключить к программе мобильное устройство. RC POS оснащен приложением RC Kassa, оно позволит быстро производить расчеты и начислять бонусы клиентам в рамках программы лояльности.
Регулярные технические обновления, удобный интерфейс и широкий функционал продукта обеспечивают владельца продвинутыми инструментами для успешного ведения дела. "Прогресс не стоит на месте, и мы, предприниматели, должны не отставать от него, становиться профессиональнее, узнавать больше про наши сферы бизнеса, про новые тенденции технологичности и цифровизации, осваивать новые инструменты, – отметила Мария Михайлова, СЕО компании RC Group. – Сейчас уже не приходится объяснять, что для повышения лояльности и платежной конверсии сервис должен быть мультибанковским".
"Уверена, мы положили начало новой эры в развитии кассовых аппаратов. Наше решение – залог процветания малого и среднего бизнеса", – убеждена Елена Мищенко, President и сооснователь RC Group.
По итогам презентации RC POS компания назначила деловые встречи с крупными банками, вышла на диалог с владельцами торговых сетей, заинтересованными в обновлении подхода к приему платежей. Официальный релиз продукта назначен на июль этого года.
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
💰 Выручка: 7 136 700 руб.
📈 Получено заявок: 319
📊 Рекламный бюджет: 705 616 руб.
🎯 Средняя цена заявки: 1 843 руб.
📌 Доля рекламных расходов (ДРР): 13,4%
✅ Производство загружено на 2 месяца вперед.
✅ Поток заявок вырос в несколько раз за счет выстроенной рекламной системы.
✅ Клиенты приходят не только с рекламы, но и за счет автоматизированных авто…