Марат Якупов

+50
с 2022

Маркетинг. Сборник кейсов и полезной информации для бизнеса. Мой телеграмм канал: https://t.me/SMA_agency

15 подписчиков
32 подписки

Сергей, добрый вечер!
Если у Вас есть заранее готовый список ключевых фраз, то воспользуйтесь бесплатным инструментом от Яндекса.
Яндекс Вордстат: https://wordstat.yandex.ru/

Анастасия, спасибо за Ваш отзыв, мне очень приятно!

А можно ли настроить геотаргетинг вторым способом, но на несколько точек?

Да, можно. Как я понял, вы имеете ввиду окружной геотаргетинг. Можно выделить несколько областей на карте для показа рекламы.

1

По ссылке вы можете попасть на главную страницу Яндекс.Метрики, где сможете создать счетчик. Он нужен для дальнейшей настройки.

Этим мне и нравится Vs. Каждый день что-то новое для себя узнаю, спасибо за статью, взял пару фишек

2

Спасибо за материал. Иногда действительно забываешь проверить креативы в смарт-центре.
Без чек-листа не обойтись

3

А потом приходит другой мужик и продает уже рубль за 90 копеек😅

1

Букварикс меня пугает, я как-то попробовал собрать ключи и очумел от их количества, больше туда ни ногой :D

Кейсо - да, пора уже окунуться в этот сервис, многие на vs пишут, что он очень удобный сервис. Надо пробовать

Спасибо за наводку, буду тестировать🔥

Добрый день!
Вопрос больше к сеошникам, но могу поделиться своим опытом.
Год назад я сотрудничал с клиентом, у которого было свое агентство по сео.
Я собирал им ключевые фразы, чистил и отдавал сео специалисту(да, странно, но у них была загруженность и поэтому искали людей на аутсорсер )
Я уже точно не помню, но ниша была связана с огнетушителями.
Клиент просил меня собирать все типы ключевых фраз, включая информационные.

Так как мне нужны были все фразы, я не использовал операторы(кавычки, +, - и так далее).
Я группировал данные и отдавал их сеошнику, а что он дальше делал, я знаю)
Надеюсь, что хоть немного ответил на ваш вопрос. Рекомендую вам обратиться к специалисту в этой области или оставить идентичный комментарий под статьей связанной с сео
Удачи вам :)

Ольга, добрый день!
Я изначально неправильно прочитал ваш вопрос и у меня в голове родилась идея, но об этом чуть позже.

Сезонность ключевой фразы вы можете проверить в вордстате через историю запросов или Google trends.
Однако проще сделать при помощи сервисов, например, через кей коллектор.
При сборе ключевых фраз, вы можете указать сбор частот за месяц и выбрать столбец "сезонность'. Кей коллектор сам будет проверять каждое ключевое слово через историю запросов.
Принцип работы в Яндекс.Директ по сезонным нишам я описал ниже в сообщении.

А теперь к идеи. Когда я прочитал ваш вопрос, я подумал: "Блин, а как же было бы круто детально подготовиться к сезонности. Ведь готовая рекламная компания, например, на 8 марта, будет отличный способ забрать большую часть трафика."
Задал себе вопрос - как можно собрать все ключевые фразы за прошлые 12 месяцев, чтобы заранее подготовить рекламные кампании к праздникам(новый год, 8 марта, день влюбленных и так далее).

Начал искать, как можно это сделать. Перелопатил уйму сайтов и статей, нашел единственный сервис, который сохраняет все запросы и может это предоставить, ссылка на него: https://mangools.com/
Но только проблема, там нет России...

Почему я задумался об этом.
Возьмем, к примеру, ключевую фразу "купить цветы на 8 марта".
И сравним сборы семантики в июне и в феврале. Я думаю, что в феврале ключевых фраз будет больше, ведь там будут вложенные запросы.

Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы, а сео. Поэтому, возможно, я не прав, было здорово узнать, ведь я до сих пор не знаю, как можно собрать ключевые слова за 12 месяцев, чтобы в будущем это использовать.

Спасибо за бессонную ночь 😂

1

Ольга, добрый день!
1. Изначально я собирал базис из слов, которые предполагали действие(купить) и технику моего вымышленного клиента. Запросы я собирал общие, без фразовой и точной, ведь кейс рассчитан на людей, кто это будет делать впервые. Также я не использую фразовую частоту, ведь работаю с контекстом, а в нем два слова с разными склонениями считаются за одно.
2. Да, конечно, обычно мои действия: базис -> скомбинированные фразы -> парсинг частоты с вордстата этих фраз - > удаление ключей, которые имеют частоту 0 -> основной парсинг ключ слов
3. В случае с примером в кейсе - сезонность не наблюдается.

Однако я сейчас веду клиента, у которого своя щебеночная база и он предоставляет услугу по продажу нерудных материалов. Обычно спрос на этот продукт зимой явно ниже, чем весной и летом.
Моя стратегия следующая:
1) Собрал ключевые слова, которые есть в вордстате на момент создания рекламном кампании
2) Подключить автотаргетинг и отслеживать по статистике новые ключевые слова, которые вбивают пользователи, затем добавлять в настройки рекламной кампании

Ольга, спасибо вам за ваш комментарий, он был очень полезен мне.
Меня не совсем устраивает ответ на третий вопрос, поэтому я изучу его более детально и дам ответ чуть позже.

1

Евгения, добрый день
Да, брали основные ключи, которые могут вводить потенциальные лиды

Андрей, мы рады, что Вас так тянет к нашим постам
Нам очень приятно, что Вы проявляете интерес и пишете комментарии, очень жаль, что Вас затронула тема удаления комментариев, но не стоит использовать черный пиар в личных целях.
Для этого есть "Желтая пресса"

Сергей, спасибо за Ваш развернутый комментарий!
По "сети, которую нельзя называть" забыли сделать пометку:)

Нет, начали мы с контекстной рекламы Яндекс.Директ и после того, как клиент увидел результат и захотел масштабироваться, мы принялись искать новые источники трафика.

Скорее всего Вы и сами знаете, что сейчас в запрещенной сети сосредоточена только заинтересованная аудитория, которая использует сторонние сервисы(vpn) для доступа. По нашему опыту, большинство людей, кто сидит "там" обращают внимание в первую очередь не на внутреннюю часть контента(текст), а на превью к посту. Поэтому основная задача была сделать "сочной" ленту и сам аккаунт, что в последствии и выстрелило.

Однако это только наш опыт. Будем рады, если Вы поделитесь своим.

И да, хотелось бы передать огромное спасибо студентам экономического и других схожих ВУЗОВ за такой огромный опыт😅

Макс, спасибо за Ваш комментарий!
Стоимость акции - 990 рублей, все верно.

Основная задача: привести клиента на первичный прием по акции и уже потом допродать абонемент за 13 218 рублей

По цифрам
По акции: 990*3 = 2970 рублей
По абонементам: 26 436 рублей(Это доп продажа)