Заголовок — первое, на что обращает внимание читатель. Он должен пробивать слепоту, быть интригующим. Я превратила заголовки постов из канала «Маша и маркетинг» в обычные, скучные, вы видите их слева. Если у вас возникает вопрос, почему ваш контент собирает мало охвата, присмотритесь к заголовкам, может они похожи на те, что слева?
Прочитал на одном дыхании...
"пошел читать книжку про дофамин"
Светлана, материал супер:) Судя по всему, он для агрегатного состояния "хочет решить задачу":)))
Руслан, спасибо за отзыв) я старалась и для пользы и для развлечения, поэтому столько гифок и картинок использовала)
Заголовок - огонь)🔥 И вся статья тоже 👍
Спасибо, Татьяна!
Почти на диссер. Факты нетривиальные. Обобщение, выводы... - Светлана, почему вы не канд филолог наук? Или канд психол наук?
Полина, я никаких наук не кандидат 😄 но приятно слышать, что вышло нетривиально