конечно им все это выгодно! это же элементарно Ватсон: им важно сделать оборот (пофиг что продавать, хоть самое дешёвое г..но, фейки - все равно) а потом взять с этого комиссию. также многие продавцы жалуются, что через несколько месяцев торговли они начинают закручивать гайки и т.д. - конечно, кк только карточка выходит в топы, они стараются подчистить таких продавцов - продвигая новичков и навязывая им платную рекламу.
продажа копий и реплик ЗАПРЕЩЕНА на озон )))) вот насмешили))))
модуль заработал но тем не менее Ваши сотрудники сообщают: "Так как мы начали процесс расторжения договора, продажи в вашем личном кабинете были остановлены, соответственно начислений по заказам за февраль не было." (МЕГА ЛОГИКА ОТ ОЗОН)
А ведь это очень "обтекаемый" ответ и его можно интерпретировать по-разному:
То, что их НЕ БЫЛО - мы видим и так!
расторжение вы инициировали, но заказы сделанные ДО уведомления о расторжения было необходимо выполнить
и вот часть этих заказов (заказанные еще в декабре) в феврале БЫЛИ доставлены , а начислений за них НЕ БЫЛО. это как вообще? т.е. заказы были исполнены продавцом (исполнителем) , деньги за них были заплачены покупателем (заказчиком). но по закрытию сделки начисление оплаты от заказчику к исполнителя НЕ ПРОИЗВОШЛО. и вы говорите в открытую - ну все норм, у нас же расторжение, начислений не производится.
главный вопрос: А ДЕНЬГИ ТО ГДЕ в итоге? (во вселенной они не берутся из ниоткуда и не исчезают в никуда) - логично, что их озон ПРИСВОИЛ.
причем когда мы начали скандал - за первые 4 заказа, выполненные 10.02 ваши сотрудники трясущейся рукой сделали начисления задним числом. когда вы открыли нам модуль "заказы" и мы скинули им еще несколько сотен заказов они снова запели песню про "не положено" ))))
при параллельном импорте также должен иметься пакет документов подтверждающих, что (условно) эти "гуччи" были официально приобретены у правообладателя в др стране, а не были пошиты в китайском подвале )))
а с чего ради вы даете время на предоставление документов? Продавцам из РФ такого времени не дается. поступила жалоба, на ее момент одобренного документа на бренд нет = незамедлительное скрытие. и как вы сами пишете: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."
ну таки скрывайте СРАЗУ, а уж если предоставит селлер документ когда-нибудь ПОТОМ, то вы видимость товаров когда-нибудь ПОТОМ и восстановите.
а у меня МАЛЮСЕНЬКИЙ вопрос: на момент жалобы у продавца есть документы? нет? тогда НАХУА давать ему время (тем более месяц) на предоставление? по закону это ТАК не работает: документов на момент запроса нет = незамедлительное скрытие. сам озон всегда пишет: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."
вот КОГДА китаец их предоставит- ТОГДА и восстанавливайте его товары.
а что Вам мешает включить модуль?? например сейчас в Обращении #23530835 Финансы Ваш сотрудник для решения "вопроса" настаивает чтобы мы назвали номера заказов, выполненных в февраля. а модуль отключен. чувствуете ироничность созданной вами ситуации?
мы номера эти должны на память называть? или надежда на то, что мы не вспомним и не найдем?
озон, Вы скажите сразу, вы долго собираетесь "елозить"? то, что вы нам сделали начисления 27.02 числом (!!!) за 4 заказа, указанных в обращении 23288043 (которые кстати были доставлены гораздо раньше, примерно 10.02 - что еще раз доказывает факт того, что изначально начисления за них вы делать не планировали) - не решает проблему. неначисленных доставленных заказов остаются сотни, а модуль с заказами вы нам совершенно "случайно" отключили.
а зачем отключили? чтобы нам было проблематично доказать, что вы пытаетесь нас на...обмануть????
ваши "талантливые" сотрудники 1ой линии либо отвечают какую-то дичь: "При расторжении договора мы отключаем продажи ваших товаров, а также другой функционал, который может повлиять на ваш баланс" - причем тут отключенный модуль заказы, который никак не влияет на баланс, он только констатирует факт доставленных заказов. (или типа мы вам не расскажем, что какие-то из ваших заказов доставлены, не сделаем за них начисления, деньги себе присвоим, а следовательно и баланс не изменится?) отключение модуля направлено на то, чтобы селлеру было невозможно проверить доставки - это уже всем понятно.
либо вообще пишут полный бред: "Спасибо за ожидание. Поняла ваш вопрос, вам нужно сначала обнулить остатки на всех ваших складах и вывезти" - какие еще остатки если мы ни 1 дня в жизни не пользовались вашими складами и работали только по RealFBS! "поняла она наш вопрос".... просто рукалицо: мы особой квалификации и компетентности от поддержки давно не ждем, но ощущения что они вообще не вменяемые и отвечаю что попало!
напишите пожалуйста адрес офиса. обязательно отправим к Вам коллегию адвокатов, расскажите им про кражу д.с. за несколько сотен заказов, доставленных в феврале 2023. Ой, простите, это же не кража, а потом как выяснится технические "сбои", "ошибка" или "в сезон несколько выше".
да с расторжением мы уже ответов не ждем - понятно что ничего внятного не скажут. на этот счет исковое уже составлено + требование восстановить доступ к лк + действие договора, в противном случае - ежедневная неустойка тысяч по 50. в суде им все подробно расскажут.
ну как же ))) вот они сейчас же пытаются некоторую сумму себе выкроить - чем не прибыль :) хотя.. сейчас скажут, что это вовсе не то, нам всем показалось, а они вообще и не думали ничего присваивать ))))
якобы мы проигнорировали запрос отдела качества и не предоставили ответ (хотя на все запросы исправно отвечалось) - на наш встречный вопрос: "что именно осталось без ответа и в каком обращении был направлен запрос?" - они не могут ответить до сих пор. но речь собственно даже не об этом... )))
а зачем он был одобрен для возврата, если УЖЕ понятно, что товар (!) длительного пользования (!) более чем на половину использован клиентом, клиент ни раз и ни два им воспользовался - а продавец ПРЕДОСТАВИЛ документы качества на товар?
следующий вопрос: заявка на возврат 66148088-R4 была сегодня отклонена, т.к. клиент УСПЕШНО пользовался товаром с 11 января по 11 февраля, использовал где-то 55-60мл из изначально доставленных 100мл продукта и решил вернуть по причине ЯКОБЫ ненадлежащего качества. мы отклонили заявку, при этом предоставили сертификацию на товар, также на товаре имеется все обязательная маркировка, разрешительная документация и т.д.- ПОЧЕМУ возврат в статусе ОДОБРЕН??? нам сейчас поедет полупустая тара? скоро можно будет вообще пустые банки возвращать???
да обосрались как обычно, и теперь елозят на жопе, как бы денег не заплатить. это же реальная "логика дауна" назвать "компенсацией" то, что положено селлеру согласно договору - это блин не компенсация, а тупо ОПЛАТА ТОВАРА по выполненному заказу, причем тут вообще слово "компенсация"?!
кстати если сотруднику поддержки задать вопрос "а в каких случаях ПОЛОЖЕНА компенсация" - они уходят в себя, а через неск дней тупо закрывают обращение ))))
конечно им все это выгодно! это же элементарно Ватсон: им важно сделать оборот (пофиг что продавать, хоть самое дешёвое г..но, фейки - все равно) а потом взять с этого комиссию. также многие продавцы жалуются, что через несколько месяцев торговли они начинают закручивать гайки и т.д. - конечно, кк только карточка выходит в топы, они стараются подчистить таких продавцов - продвигая новичков и навязывая им платную рекламу.
продажа копий и реплик ЗАПРЕЩЕНА на озон )))) вот насмешили))))
да да, нужно основательно подумать ))
вы нам уже прислали акт за февраль - и там ничего отображено НЕ БЫЛО, поэтому обязательно "БЫ" учли - весьма сомнительно
деньги были под капотом?...
это прямо что-то новое...
за вторую половину марта??? вы из будущего? речь шла о февральских заказах..
модуль заработал но тем не менее Ваши сотрудники сообщают:
"Так как мы начали процесс расторжения договора, продажи в вашем личном кабинете были остановлены, соответственно начислений по заказам за февраль не было." (МЕГА ЛОГИКА ОТ ОЗОН)
А ведь это очень "обтекаемый" ответ и его можно интерпретировать по-разному:
То, что их НЕ БЫЛО - мы видим и так!
расторжение вы инициировали, но заказы сделанные ДО уведомления о расторжения было необходимо выполнить
и вот часть этих заказов (заказанные еще в декабре) в феврале БЫЛИ доставлены , а начислений за них НЕ БЫЛО. это как вообще?
т.е. заказы были исполнены продавцом (исполнителем) , деньги за них были заплачены покупателем (заказчиком). но по закрытию сделки начисление оплаты от заказчику к исполнителя НЕ ПРОИЗВОШЛО. и вы говорите в открытую - ну все норм, у нас же расторжение, начислений не производится.
главный вопрос: А ДЕНЬГИ ТО ГДЕ в итоге? (во вселенной они не берутся из ниоткуда и не исчезают в никуда) - логично, что их озон ПРИСВОИЛ.
причем когда мы начали скандал - за первые 4 заказа, выполненные 10.02 ваши сотрудники трясущейся рукой сделали начисления задним числом. когда вы открыли нам модуль "заказы" и мы скинули им еще несколько сотен заказов они снова запели песню про "не положено" ))))
при параллельном импорте также должен иметься пакет документов подтверждающих, что (условно) эти "гуччи" были официально приобретены у правообладателя в др стране, а не были пошиты в китайском подвале )))
проверили - модуль вы подключили. ждем начисления и КОРРЕКТНЫЙ акт сверки
а с чего ради вы даете время на предоставление документов? Продавцам из РФ такого времени не дается. поступила жалоба, на ее момент одобренного документа на бренд нет = незамедлительное скрытие. и как вы сами пишете: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."
ну таки скрывайте СРАЗУ, а уж если предоставит селлер документ когда-нибудь ПОТОМ, то вы видимость товаров когда-нибудь ПОТОМ и восстановите.
а у меня МАЛЮСЕНЬКИЙ вопрос: на момент жалобы у продавца есть документы? нет? тогда НАХУА давать ему время (тем более месяц) на предоставление? по закону это ТАК не работает: документов на момент запроса нет = незамедлительное скрытие. сам озон всегда пишет: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."
вот КОГДА китаец их предоставит- ТОГДА и восстанавливайте его товары.
а что Вам мешает включить модуль?? например сейчас в Обращении #23530835 Финансы Ваш сотрудник для решения "вопроса" настаивает чтобы мы назвали номера заказов, выполненных в февраля. а модуль отключен. чувствуете ироничность созданной вами ситуации?
мы номера эти должны на память называть? или надежда на то, что мы не вспомним и не найдем?
озон, Вы скажите сразу, вы долго собираетесь "елозить"? то, что вы нам сделали начисления 27.02 числом (!!!) за 4 заказа, указанных в обращении 23288043 (которые кстати были доставлены гораздо раньше, примерно 10.02 - что еще раз доказывает факт того, что изначально начисления за них вы делать не планировали) - не решает проблему. неначисленных доставленных заказов остаются сотни, а модуль с заказами вы нам совершенно "случайно" отключили.
а зачем отключили? чтобы нам было проблематично доказать, что вы пытаетесь нас на...обмануть????
ваши "талантливые" сотрудники 1ой линии
либо отвечают какую-то дичь: "При расторжении договора мы отключаем продажи ваших товаров, а также другой функционал, который может повлиять на ваш баланс" - причем тут отключенный модуль заказы, который никак не влияет на баланс, он только констатирует факт доставленных заказов. (или типа мы вам не расскажем, что какие-то из ваших заказов доставлены, не сделаем за них начисления, деньги себе присвоим, а следовательно и баланс не изменится?) отключение модуля направлено на то, чтобы селлеру было невозможно проверить доставки - это уже всем понятно.
либо вообще пишут полный бред: "Спасибо за ожидание. Поняла ваш вопрос, вам нужно сначала обнулить остатки на всех ваших складах и вывезти" - какие еще остатки если мы ни 1 дня в жизни не пользовались вашими складами и работали только по RealFBS! "поняла она наш вопрос".... просто рукалицо: мы особой квалификации и компетентности от поддержки давно не ждем, но ощущения что они вообще не вменяемые и отвечаю что попало!
напишите пожалуйста адрес офиса. обязательно отправим к Вам коллегию адвокатов, расскажите им про кражу д.с. за несколько сотен заказов, доставленных в феврале 2023. Ой, простите, это же не кража, а потом как выяснится технические "сбои", "ошибка" или "в сезон несколько выше".
нифига )))
ну кстати чел то нормально по жизни поднялся: с подсобного рабочего сразу до начальника отдела :DDDD
да с расторжением мы уже ответов не ждем - понятно что ничего внятного не скажут. на этот счет исковое уже составлено + требование восстановить доступ к лк + действие договора, в противном случае - ежедневная неустойка тысяч по 50. в суде им все подробно расскажут.
ну за 35 тыр только работники птицефабрик приходят )))
ну как бы праздничные дни, юристы то составят исковое в понедельник - без проблем. но даем озону шанс исправиться в досудебном порядке
а нет, кстати там эквайринг чисто за возвратные отправления и кажется за рассрочки.. в общем, основной массы заказов там не отражено
с этих сторон стоит рассматривать особенно ПРИСТАЛЬНО :)
тс.. не подсказываем им, а то и эту инфу сейчас скроют )))
ну как же ))) вот они сейчас же пытаются некоторую сумму себе выкроить - чем не прибыль :) хотя.. сейчас скажут, что это вовсе не то, нам всем показалось, а они вообще и не думали ничего присваивать ))))
якобы мы проигнорировали запрос отдела качества и не предоставили ответ (хотя на все запросы исправно отвечалось) - на наш встречный вопрос: "что именно осталось без ответа и в каком обращении был направлен запрос?" - они не могут ответить до сих пор. но речь собственно даже не об этом... )))
прошло 2 месяца с тех пор, как коллеги "торопятся" ...
вечер добрый! у них есть прекрасный пунктик про односторонний порядок, для всех тех, кто по их мнению е...ом не вышел )))
Именно граждане Израиля придумали Озон и разработали те самые методички :D
а зачем он был одобрен для возврата, если УЖЕ понятно, что товар (!) длительного пользования (!) более чем на половину использован клиентом, клиент ни раз и ни два им воспользовался - а продавец ПРЕДОСТАВИЛ документы качества на товар?
Благодарим.
следующий вопрос: заявка на возврат 66148088-R4 была сегодня отклонена, т.к. клиент УСПЕШНО пользовался товаром с 11 января по 11 февраля, использовал где-то 55-60мл из изначально доставленных 100мл продукта и решил вернуть по причине ЯКОБЫ ненадлежащего качества. мы отклонили заявку, при этом предоставили сертификацию на товар, также на товаре имеется все обязательная маркировка, разрешительная документация и т.д.- ПОЧЕМУ возврат в статусе ОДОБРЕН??? нам сейчас поедет полупустая тара? скоро можно будет вообще пустые банки возвращать???
не начнут )))
да обосрались как обычно, и теперь елозят на жопе, как бы денег не заплатить. это же реальная "логика дауна" назвать "компенсацией" то, что положено селлеру согласно договору - это блин не компенсация, а тупо ОПЛАТА ТОВАРА по выполненному заказу, причем тут вообще слово "компенсация"?!
кстати если сотруднику поддержки задать вопрос "а в каких случаях ПОЛОЖЕНА компенсация" - они уходят в себя, а через неск дней тупо закрывают обращение ))))