Гневный Селлер

+94
с 2022
1 подписчик
0 подписок

конечно им все это выгодно! это же элементарно Ватсон: им важно сделать оборот (пофиг что продавать, хоть самое дешёвое г..но, фейки - все равно) а потом взять с этого комиссию. также многие продавцы жалуются, что через несколько месяцев торговли они начинают закручивать гайки и т.д. - конечно, кк только карточка выходит в топы, они стараются подчистить таких продавцов - продвигая новичков и навязывая им платную рекламу.

продажа копий и реплик ЗАПРЕЩЕНА на озон )))) вот насмешили))))

3
Ответить

да да, нужно основательно подумать ))

Ответить

вы нам уже прислали акт за февраль - и там ничего отображено НЕ БЫЛО, поэтому обязательно "БЫ" учли - весьма сомнительно

1
Ответить

деньги были под капотом?...
это прямо что-то новое...

Ответить

за вторую половину марта??? вы из будущего? речь шла о февральских заказах..

Ответить

модуль заработал но тем не менее Ваши сотрудники сообщают:
"Так как мы начали процесс расторжения договора, продажи в вашем личном кабинете были остановлены, соответственно начислений по заказам за февраль не было." (МЕГА ЛОГИКА ОТ ОЗОН)

А ведь это очень "обтекаемый" ответ и его можно интерпретировать по-разному:

То, что их НЕ БЫЛО - мы видим и так!

расторжение вы инициировали, но заказы сделанные ДО уведомления о расторжения было необходимо выполнить

и вот часть этих заказов (заказанные еще в декабре) в феврале БЫЛИ доставлены , а начислений за них НЕ БЫЛО. это как вообще?
т.е. заказы были исполнены продавцом (исполнителем) , деньги за них были заплачены покупателем (заказчиком). но по закрытию сделки начисление оплаты от заказчику к исполнителя НЕ ПРОИЗВОШЛО. и вы говорите в открытую - ну все норм, у нас же расторжение, начислений не производится.

главный вопрос: А ДЕНЬГИ ТО ГДЕ в итоге? (во вселенной они не берутся из ниоткуда и не исчезают в никуда) - логично, что их озон ПРИСВОИЛ.

причем когда мы начали скандал - за первые 4 заказа, выполненные 10.02 ваши сотрудники трясущейся рукой сделали начисления задним числом. когда вы открыли нам модуль "заказы" и мы скинули им еще несколько сотен заказов они снова запели песню про "не положено" ))))

Ответить

при параллельном импорте также должен иметься пакет документов подтверждающих, что (условно) эти "гуччи" были официально приобретены у правообладателя в др стране, а не были пошиты в китайском подвале )))

1
Ответить

проверили - модуль вы подключили. ждем начисления и КОРРЕКТНЫЙ акт сверки

Ответить

а с чего ради вы даете время на предоставление документов? Продавцам из РФ такого времени не дается. поступила жалоба, на ее момент одобренного документа на бренд нет = незамедлительное скрытие. и как вы сами пишете: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."

ну таки скрывайте СРАЗУ, а уж если предоставит селлер документ когда-нибудь ПОТОМ, то вы видимость товаров когда-нибудь ПОТОМ и восстановите.

3
Ответить

а у меня МАЛЮСЕНЬКИЙ вопрос: на момент жалобы у продавца есть документы? нет? тогда НАХУА давать ему время (тем более месяц) на предоставление? по закону это ТАК не работает: документов на момент запроса нет = незамедлительное скрытие. сам озон всегда пишет: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."

вот КОГДА китаец их предоставит- ТОГДА и восстанавливайте его товары.

3
Ответить

а что Вам мешает включить модуль?? например сейчас в Обращении #23530835 Финансы Ваш сотрудник для решения "вопроса" настаивает чтобы мы назвали номера заказов, выполненных в февраля. а модуль отключен. чувствуете ироничность созданной вами ситуации?

мы номера эти должны на память называть? или надежда на то, что мы не вспомним и не найдем?

Ответить

озон, Вы скажите сразу, вы долго собираетесь "елозить"? то, что вы нам сделали начисления 27.02 числом (!!!) за 4 заказа, указанных в обращении 23288043 (которые кстати были доставлены гораздо раньше, примерно 10.02 - что еще раз доказывает факт того, что изначально начисления за них вы делать не планировали) - не решает проблему. неначисленных доставленных заказов остаются сотни, а модуль с заказами вы нам совершенно "случайно" отключили.

а зачем отключили? чтобы нам было проблематично доказать, что вы пытаетесь нас на...обмануть????

ваши "талантливые" сотрудники 1ой линии
либо отвечают какую-то дичь: "При расторжении договора мы отключаем продажи ваших товаров, а также другой функционал, который может повлиять на ваш баланс" - причем тут отключенный модуль заказы, который никак не влияет на баланс, он только констатирует факт доставленных заказов. (или типа мы вам не расскажем, что какие-то из ваших заказов доставлены, не сделаем за них начисления, деньги себе присвоим, а следовательно и баланс не изменится?) отключение модуля направлено на то, чтобы селлеру было невозможно проверить доставки - это уже всем понятно.

либо вообще пишут полный бред: "Спасибо за ожидание. Поняла ваш вопрос, вам нужно сначала обнулить остатки на всех ваших складах и вывезти" - какие еще остатки если мы ни 1 дня в жизни не пользовались вашими складами и работали только по RealFBS! "поняла она наш вопрос".... просто рукалицо: мы особой квалификации и компетентности от поддержки давно не ждем, но ощущения что они вообще не вменяемые и отвечаю что попало!

1
Ответить

напишите пожалуйста адрес офиса. обязательно отправим к Вам коллегию адвокатов, расскажите им про кражу д.с. за несколько сотен заказов, доставленных в феврале 2023. Ой, простите, это же не кража, а потом как выяснится технические "сбои", "ошибка" или "в сезон несколько выше".

Ответить

ну кстати чел то нормально по жизни поднялся: с подсобного рабочего сразу до начальника отдела :DDDD

Ответить

да с расторжением мы уже ответов не ждем - понятно что ничего внятного не скажут. на этот счет исковое уже составлено + требование восстановить доступ к лк + действие договора, в противном случае - ежедневная неустойка тысяч по 50. в суде им все подробно расскажут.

1
Ответить

ну за 35 тыр только работники птицефабрик приходят )))

Ответить

ну как бы праздничные дни, юристы то составят исковое в понедельник - без проблем. но даем озону шанс исправиться в досудебном порядке

Ответить

а нет, кстати там эквайринг чисто за возвратные отправления и кажется за рассрочки.. в общем, основной массы заказов там не отражено

Ответить

с этих сторон стоит рассматривать особенно ПРИСТАЛЬНО :)

Ответить

тс.. не подсказываем им, а то и эту инфу сейчас скроют )))

Ответить

ну как же ))) вот они сейчас же пытаются некоторую сумму себе выкроить - чем не прибыль :) хотя.. сейчас скажут, что это вовсе не то, нам всем показалось, а они вообще и не думали ничего присваивать ))))

1
Ответить

якобы мы проигнорировали запрос отдела качества и не предоставили ответ (хотя на все запросы исправно отвечалось) - на наш встречный вопрос: "что именно осталось без ответа и в каком обращении был направлен запрос?" - они не могут ответить до сих пор. но речь собственно даже не об этом... )))

1
Ответить

прошло 2 месяца с тех пор, как коллеги "торопятся" ...

Ответить

вечер добрый! у них есть прекрасный пунктик про односторонний порядок, для всех тех, кто по их мнению е...ом не вышел )))

2
Ответить

Именно граждане Израиля придумали Озон и разработали те самые методички :D

1
Ответить

а зачем он был одобрен для возврата, если УЖЕ понятно, что товар (!) длительного пользования (!) более чем на половину использован клиентом, клиент ни раз и ни два им воспользовался - а продавец ПРЕДОСТАВИЛ документы качества на товар?

Ответить

Благодарим.

следующий вопрос: заявка на возврат 66148088-R4 была сегодня отклонена, т.к. клиент УСПЕШНО пользовался товаром с 11 января по 11 февраля, использовал где-то 55-60мл из изначально доставленных 100мл продукта и решил вернуть по причине ЯКОБЫ ненадлежащего качества. мы отклонили заявку, при этом предоставили сертификацию на товар, также на товаре имеется все обязательная маркировка, разрешительная документация и т.д.- ПОЧЕМУ возврат в статусе ОДОБРЕН??? нам сейчас поедет полупустая тара? скоро можно будет вообще пустые банки возвращать???

Ответить

да обосрались как обычно, и теперь елозят на жопе, как бы денег не заплатить. это же реальная "логика дауна" назвать "компенсацией" то, что положено селлеру согласно договору - это блин не компенсация, а тупо ОПЛАТА ТОВАРА по выполненному заказу, причем тут вообще слово "компенсация"?!

кстати если сотруднику поддержки задать вопрос "а в каких случаях ПОЛОЖЕНА компенсация" - они уходят в себя, а через неск дней тупо закрывают обращение ))))

1
Ответить