Алексей Александров

+112
с 2015

Сооснователь контент-агентства ИТИРИЙ. Главный редактор kokoc.com

11 подписчиков
35 подписок

Слушайте, ну здорово - особенно на фоне того, что читаешь бывало, антикейсы, когда квиз-маркетинг хаят на чем свет стоит. Типа - кому эти тесты вообще нужны, зачем столько вопросов и т.п.

1

Прежде всего, от картинки я просто в осадок выпал. Ванга респектует!

Теперь по сути - уже услышал вой от коллег на болотах о том, что инфосайтам теперь кирдык настает, потому что "нейро" лихо так по пяти источникам собирает сводные ответы. Однако, друзья - есть лонгриды, которые давайте-ка попробуем засунуть в быстрые ответы... Думаю, месседж понятен!)

1

К радости своей скажу, что SEO-спецы-профи тоже не ставят технические задания, от которых у нормального человека тут же начинается депрессия

2

Интересный и в чем-то ожидаемый вопрос!

В диапазоне 15-20 000 рублей. Конечная стоимость здесь зависит от того, какие есть пожелания у заказчика по текстовой и визуальной части, по освещению или сокрытию фактов из работы персоны или компании и т. д.

3

Знаете, тут довольно сложно даже примерный ответ давать, потому что есть фактор свободного времени эксперта, погруженности автора в темы, каких-то дополнительных согласований.

Где-то может быть три дня, где-то - неделя и больше. Бывало, например, что в законодательстве планировались изменения и мы придерживали уже написанный материал, чтобы выпустить его в актуальном виде

2

Примерно так мы говорим, встречаясь с нестандартной задачей и планируя ее решение!

3

Итирий - это составной термин.

ИТ - это информационные технологии.
А Ирий - этой рай у древних славян.

Ну и, соответственно, путем сложения получаем искомый Итирий!

2

Спасибо вам за отклик. Я - один из сооснователей агентства. Просто мы однажды крепко осознали, что даже очень-очень полезные тексты внезапно (!) могут пройти мимо поисковой выдачи, если не вкладываться усилиями в поисковую оптимизацию!

5

А это вот, как говорили у меня в школе - ЧТД. Одно другому никак не мешает, что и озвучил выше

1

Хороший вопрос!

Если превратно меня понять, то именно так и выходит. На самом деле все обстоит следующим образом:

Автор сам просит давать ему любую работу, какая есть. Плюс всегда и все условия я озвучиваю заранее. То есть такого, что автор, чего-то не зная, стал писать, у нас нет.

"Все может быть и есть" относится к тому, что у людей абсолютно разное понимание выгодной и невыгодной для них работы. Если вы зайдете в "Подслушано Копирайтинг" в ВК, там можно знатно так удивиться тому, как много мнений на этот счет.

Подытожу. То, что вы (или я) считаете невыгодными условиям, для другого либо норма, либо вообще хорошо.

2

Если вам скажу, за сколько готовы работать многие (!) авторы, пишущие даже для топовых изданий, вы реально мне не поверите. Потому что я сам не верю до конца.

Но у людей разное в жизни - кабальные кредиты, 2-3 детей, которых надо поднимать без свалившего вдаль отца, тотальное неумение себя продавать дорого.

Берутся за все. Ко мне приходили люди, у которых тиражи книг продаются в ЧГ, в Лабиринте и Озоне, с просьбой дать работу, где ставка 400 за 1000 ЗБП как раз ведет к 4000 за статью.

Все может быть и есть.

4

Если не превращается и клиент, скажем так, стоит на своем, лучше не стоит продолжать - для обеих сторон это ничем, кроме разочарования, не кончится

2

А если повернуть картину мира несколько иной плоскостью. Например, когда работа с клиентом начинается с того, что статьи продаются именно за те условные 4К, когда клиент на большее не согласен в конкретный момент времени. И есть дилемма - отказаться от работы или же, изучив совокупность других вводных, все же отработать по такой

А потом та самая одобренная статья в итоге превращается в ежемесячную работу с гонораром с пятью нулями и перерасчетом на одну статью, который в 4-5 раз выше тех самых 4 000.

6

Для начала научитесь вежливо с незнакомыми людьми разговаривать. Этому сленгу уже десятка полтора лет.

Не, ну круто! Программа, список спикеров - там один Шакин с его экспертизой по Буржунету чего только стоит.

Я так понимаю, Стачка и с геймдизайном как-то соприкасается. Прямо зацепил инфа о выставке инди-игр. Хочется, чтобы отечественные тайтлы тоже были показаны. Пора бы уже после успеха Атомик Харта

2

О метавселенных у нас вроде как мосье Цукерберг стал говорить? А не ныне ли там же воз этих самых технологий. Вот нейронки идут семимильными шагами, а то, что можно считать реально Метавселенной (ну или как там) я видел только в романе "Первому игроку приготовиться". И там звалась она "Оазис"

2

Мы тоже пытались это понять. Показывали маркетологу (привет, Вадим!) на встрече. Реально сидели, угорали и понять не могли. Потом, правда, они всерьез вопросами безопасности сайта занялись...

1

В 2012 году занимался поисковой оптимизацией одного пензенского дилера, который продавал снегоходы, гидроциклы

Из смешного помню, что каки-то образом в коде оказалась реклама, внимание, красных носков.

Вычищали всю эту дичь... достигли в итоге приемлемых для клиента результатов.

Ну это лирика. У вас отличные цифры получились - думаю, не в последнюю очередь из-за того, что столько человек было задействовано на проекте

1

Заголовок очень понравился! Вообще с промкой надо держать ухо востро. Тут тоже регламентирующей документации мама дорогая и постоянно надо сверяться, чтобы не было мучительно больно перед понимающими в предмете обсуждения читателями и экспертами

1

Я - не медицинская клиника, но работал с клиентами, которые этим самым клиникам помогают продвигаться в интернете. Поэтому гайд можно брать, творчески перерабатывать под свои реалии и запускать.

Спасибо, что делитесь такими ништяками. Хочется увидеть нечто подобное для IT и мягких тематик (психология, хорека и т. п.).

1

Что могу сказать как покупатель квартиры бизнес-класса? Что компаниям-застройщикам нужно выключать опцию "красочно расписать" свое детище. Вместо прилагательных типа "необычный", "новый", "бескомпромиссный" лучше освещать те реальные возможности, которые получат покупатели квартир за баснословно раздутые цены рынка жилья.

Уже один такой контент на сайте выделит компанию, потому что для клиента (пользователя) - это некий чек-лист приемки будущего жилья.

1

Да тут все такое хрестоматийное, что пипец. Вообще глядишь на такое и понимаешь, что к копирайтингу о сих пор отношение "напечатать текстики". Чёт там понахватал, напихал, опубликовал и трава не расти.

3

В том и соль. Можно автоматизироваться до того, что "с водой и ребенка выплеснешь".Изъясняюсь цветисто, но суть, думаю, ясна!

1

Знаете, я вот порой вижу ту самую автоматизацию, меня неприятные эмоции охватывают. Даже те же картинки, которые можно пачкой генерировать. Если особо не загоняться с промтами, да и вообще не загоняться - мы получаем в линию одни и те же картинки, теряем индивидуальность. Зато пипец какие счастливые от того, что автоматизировали этот процесс и избавились от дорогих иллюстраторов

4

ну да, я как раз о доске объявлений говорю! Однако же авито как-то идет в ногу с веяниями моды. Ну и плюс для меня критически важно, когда на сайте все не меленько (хоть и зрение сто процентов), а хорошо читаемо и интуитивно понятно). Это вот зарубежные сайты часто грешат тем, что у них куча элементов на странице и все такое - миллипездрическое

1

Прочитал я эту статью и вспомнил про пензенский сайт bazapnz. Изменения в дизайн носили точечный характер - и если бы непоявление сайтов а ля авито, он бы (базар) до сих пор сохранился в своем первозданном виде нулевых.

2

Ну что тут сказать: здорово и вечно! А закрытый от индексации сайт — это вечная история.

1