Будем очень ждать ваши кейсы. И от Вас, Андрей, ответы на вопросы выше.) Очень интересно будет послушать ваше мнение.
С удовольствием учтем это, если предоставите данные исследований на эту тему
Попробуйте нашу, напишите отзыв)
Данный продукт под другими брендами уже успел себя зарекомендовать и сомнений в нем не было. Если бы продукт был нам незнаком, пришлось бы тестировать, конечно.
Было бы круто, чтобы кто-то им воспользовался. Наверняка, будет о чем рассказать еще.)
Конечно, такие расходы как комиссия маркетплейсов и фулфилмент влияют на прибыль. И это тема для следующей статьи. Ценообразование учитывает много моментов.)
Хочется понять, какие конкретно исследования можно было бы не проводить с продвинутым сервисом статистики?
100 к это не огромные деньги за дизайн. Но тут дело было не в дизайнере, его задача была отработать в т.ч. запросы акционеров. А примирительным моментом было тестирование с потребителями.
Продуктом занимались технологи, понятное дело. Для нас было важно, чтобы качество продукта соответствовало премиальному уровню. Можно почитать отзывы на маркетплейсе, это более чем достойный продукт.
Именно в этой статье написано о процессе выхода бренда на маркетплейсы, проведение исследований, какие нужны и сколько примерно это будет стоить — взгляд маркетологов на бизнес изнутри. В каждом случае затраты на производство могут быть разные и иметь свои нюансы.
Думается, что тоже не в топе, сейчас уже смутные воспоминания. В том числе и ради отстранения хотелок акционеров было проведено исследование.)