Претензия на поддержку Ozon Seller
В продолжении моей предыдущей записи про озон, может кто-то знает и подскажет куда можно обратиться с претензией на Озон? Есть ли какие-то рычаги давления на них? Может кто сталкивался… .
12
показов
323
открытия
1
репост
Ольга, претензию можно направить в обращение: FBO → Кросс-докинг. Проверим причины дополнительно и напишем вам сразу, как только всё выясним
У меня поддержка закрывает новые обращения , ссылаясь на незавершенное действующее ….
Подскажите номер одного из обращений, пожалуйста — проверим действия поддержки
18533175, последнее 19994347
Проверили: поддержка собрала всю информацию и направила её на согласование компенсации. Перед закрытием, конечно, стоило отписаться, однако, переживать не стоит — претензия на сумму 51120,0 принята, осталось дождаться
Спасибо и на этом, ожидание в месяцах измеряется ? 1-2-3-4 ? Неизвестно ?
Обычно, решение подобных обращений по компенсации занимает 30-45 дней, но это вовсе не означает, что придётся ожидать столько же. Постараемся разрешить вопрос поскорее🙏
Здравствуйте, прошло 2 месяца с нашего последнего диалога , вы можете со своей стороны еще раз уточнить на каком этапе моя выплата за потерянный товар ( обращения: 19994347, 18533175). Все это тянется с июля месяца…
Здравствуйте, Ольга! С решением и правда затянули. Внимание команды поддержки к вашему вопросу уже привлекли. С подробностями вернутся к вам в течение пары дней
Сталкивалась, месяц водили меня по кругу и говорили разную информацию. В конечном счёт ответили, что цифровой продукт размещать нельзя, а когда я скинула магазин с цифровым продуктом, они просто завершили со мной диалог 😄 один из множества.
Решила их бросить.
Здравствуйте, у меня тот же вопрос, куда можно обратить с жалобой на поддержку озон и не выплатах компенсаций?