Дарья Усова про продвижение

+87
с 2022

Дарья Усова - эксперт по продвижению beauty бизнеса в социальных сетях. Помогаю салонам красоты и бьюти мастерам прокачать соц сети, увеличить прибыль

10 подписчиков
0 подписок
Как эффективно работать с клиентской базой бьюти мастеру и салону красоты
Как эффективно работать с клиентской базой бьюти мастеру и салону красоты

🔻3 важных шага как максимально эффективно организовать работу со своей клиентской базой, сохраняйте 🔖👌

77
44
Какие публиковать посты во Вконтакте, чтобы были продажи

В этой статье разберем: какие посты публиковать во Вконтакте бьюти мастеру и салону красоты, чтобы получать заявки и клиентов на свои услуги.

Какие публиковать посты во Вконтакте, чтобы были продажи
22
Как привлекать клиентов из Вконтакте бьюти мастеру, салону красоты и другим экспертам?
Как привлекать клиентов из Вконтакте бьюти мастеру, салону красоты и другим экспертам?
33
Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте, чтобы получать заявки и клиентов.

Реклама в социальных сетях, в частности таргетированная реклама ВКонтакте, является одним из самых эффективных инструментов для привлечения новых клиентов.

Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте, чтобы получать заявки и клиентов.
44
Виральный охват во Вконтакте - что это? Как привлекать новых подписчиков и клиентов за счет вирального охвата?

Виральный охват — это количество просмотров от людей, которые не подписаны на группу, но увидели где-то её пост.

Виральный охват во Вконтакте - что это? Как привлекать новых подписчиков и клиентов за счет вирального охвата?
33
Как настроить таргетированную рекламу во Вконтакте в 2024 году бьюти мастеру и салону красоты

🧲 В этой статье поделюсь кейсом по настройке таргетированной рекламы для визажиста: по шагам как нам из 5000 RUB удалось сделать 30.000 RUB за счет 1 инструмента.

Как настроить таргетированную рекламу во Вконтакте в 2024 году бьюти мастеру и салону красоты
33
Как привлечь клиентов на маникюр. Клиенты из социальных сетей мастеру маникюра.

Итак, знакомьтесь: 👩🏼 Екатерина Лихачева - мастер маникюра, г.Красноярск, с большим опытом (более 10 лет в сфере). Когда Катя пришла на обучение, у нее уже была своя сформированная клиентская база, стабильный доход…пока она не решила переехать в новый город.

Как привлечь клиентов на маникюр. Клиенты из социальных сетей мастеру маникюра.
77
22
11
Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах и в 2ГИС в 2024. Пошаговый план как продвигаться на картах.

Приветствую! На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению в социальных сетях для бизнеса и в этой статье я для вас подготовила пошаговый план продвижения своего бизнеса на картах!

Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах и в 2ГИС в 2024. Пошаговый план как продвигаться на картах.
22
Персональное приветствие в Вашем сообществе Вконтакте: инструкция ⚙️🔝.

На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению в социальных сетях для бизнеса и в этой покажу как Вы можете увеличить лояльность новой аудитории в вашем сообществе благодаря одному простому действию!

Персональное приветствие в Вашем сообществе Вконтакте: инструкция ⚙️🔝.
22
11
Полная запись из Вконтакте для мастера кератина. Как привлекать клиентов мастеру реконструкции волос.

На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению бьюти бизнеса в социальных сетях.

Полная запись из Вконтакте для мастера кератина. Как привлекать клиентов мастеру реконструкции волос.
22
11
Как оформить меню в сообществе ВК [Подробная инструкция]

Меню - во Вконтакте - одна из главных точек касания вашего потенциального клиента с вами / с вашим бизнесом на первом этапе. Это один из первых разделов, который видит человек, когда попадает к вам в сообщество.

33
Промокод - скидка 2000 RUB на подключение Продамус (Prodamus)

Prodamus - это безопасный платёжный модуль для приёма оплат из России и со всего мира!

44