Может магазы и оправданы где-то в поселках, и либо персонал справится, либо еще одно рабочее место будет, но в городах то зачем? Сколько не смотрю на эту комнатку, там так всегда пусто, только сотрудник регулярно уходит на перекуры. И чтобы придумать нагрузку туда посылают купить что-то, что видимо через приложение на месте оплатить нельзя (так и не понял, что в магазинчике для отправки покупают).
Это еще что, у меня отделение переехало по другому адресу (пример 1.5 км в сторону), а приложение об этом так и не знает...
На прошлой неделе пытался заказать доставку на дом отправления с Али. Сперва пытался через мобильное приложение - сказочно глючило при попытке привязать карту для оплаты, а без оплаты отказывалось заказывать доставку (дырку с наличными прикрыли?). Зашел на сайт, там поведение было лучше, но система в итоге выдала, что доставка на дом этого конкретного отправления невозможно. Заехал на почту, отстоял очередь, получил без проблем, объяснить почему нельзя было заказать доставку не смогли...
Всегда будут раздувать дефицит ... сахара, соли, гречки, оливкового масла, кофе, чай и т.п.
Возможно тут замешаны сети и поставщики, т.к. повышенный спрос позволяет распродать практически все и по оверпрайсу.
Разве кофейни сами обжаривают зерно?
На эту тему много у Херлуфа Бидструпа, можно посмотреть как принимали его карикатуры, сохранился ли интерес к теме.
Если включено комментирование сообщений в каналах/реакции, то поддерживается ли функция?
Через карту? Там вроде только возможность выставленный счёт оплатить есть.
Или другой метод?
Авансовый платеж на Digital Ocean (к сожалению на Hetzner нет такого), чтобы хватило на 2-3 месяца, потом разберемся...
1. Перевести российскому регистратору. Будут накладные расходы.
2. Посмотреть может ли регистратора аванс принять, оплатить прямо сейчас.
Попробовал зарегистрироваться, смс не приходит на Мегафон, написал уже в поддержку им, но может есть какие лайфхаки?
Обещал же:
"Кто задонатит больше всех под этим постом, получит половину от всех донатов поста"
Придется или нарушить, или себя ограничить!)
Ну это все проходили, инвесторов интересует рост бизнеса, они входят в потенциал, дают деньги на рост и покрытие операционных убытков.
В магазин с прибылью 100К инвесторы не придут, если его не куда будет масштабировать, но это отличный "свечной заводик", а вот аналог Юбер будет гененировать операционные убытки, а инвесторы стоять в очередь за акциями "убийцы Юбера".
Ну это фантастика... Недавно смотрел статистику, писали что выживает 1 стаптап из 10, а из выживших выстреливает 1.
Но желаю как минимум успешно закончить челендж, а как максимум чтобы что-то выстрелило! Буду с интересом следить, пишите!
"Мы можем смотреть резюме так, что оно остается непросмотренным. HH.ru выделяет основные моменты – последнее место работы, должность, контакты. Этой информации иногда достаточно для того, чтобы понять подходит человек или нет. Далее, выделяется резюме и нажимается отказ. Вуаля! Отказ есть, просмотра нет"
Есть ли в этой информации возраст или дата рождения?
Это в ИТ или в другой сфере?
Английский второй язык, учу сколько себя помню, вечный pre-intemediate. Забираюсь выше, потом скатываюсь, т.к. нет практики!(
По 15 минут скорее не учил, а готовился к собеседованиям. В принципе сам формат понравился, т.к. а) почти каждый день, б) найти 15-20 минут реально и в рабочее время, в) говоришь как по телефону, т.е. сложность выше и ближе к реальным кейсам в путешествиях и вообще, г) удается удержать фокус.
Скорее всего оформляется как консультации или т.п. услуга, т.е. не образовательная.
Очень странно, возможно что-то изменилось, но я занимался там именно со звонками. Преподаватель звонил четыре раза в неделю, диалоги длились по 15 минут, домашнее задание по сути задавало тему и не более.
Не знаю про дежурного преподавателя, был просто куратор, а так много преподавателей, вот тут "зависит от", т.к. не со всеми получалось сработаться, но причина скорее всего во мне.
Дают "в подарок" бывает разные свои видеокурсы, но мне они были неинтересны.
P.S. Специально проверил, все по старому в этом курсе.
Речь об English Tochka. Там звонят четыре раза в неделю по 15 минут.
English Tochka
А почему именно 20 минут? Потому что есть раскрученный конкурирующий сервис, где по 15 минут?
В чем разница, если не в этих 5 минутах?
Лучше написать жалобу на banki.ru, там активнее реагируют все, не знаю как Почта-Банк, уж больно он специфичен.
Нельзя обновить статью? А то в комментах пришлось искать...
У меня так было несколько лет назад, заказ тоже с Али, адрес в городе поменялся на совершенно другой (к счастью не было такого дома на указанной улице, а то неизвестно что было бы дальше). Курьер позвонил, отнесся с пониманием, записал новый, честно передал курьеру, который обслуживает мой район.
Когда то с интересом читал журнал "Секрет фирмы", но постепенно он исчез из продажи и потерял читателя.
Сейчас читаю другие ресурсы, не уверен что хочу ставить приложение, чтобы читать "СФ", хотя журнал с удовольствием бы купил (глазам требуется отдых от гаджетов).
"очередная инвентаризация впервые вместо недостач обнаружила немалые излишки" - откуда излишки то? Значит выпускают сверхплана что-то, а нормы расходов материалов или завышены, или еще какая схема. Ничего хорошего в этом факте нет, скорее это свидетельствует об организованной деятельности.
А я проиграл на Али спорт по usb считывателю, который везде был описан как usb 3.0, по факту 2.0 (надпись на коробке, характеристики).
Официальный магазин ответил полную лажу, арбитраж Али его поддержал!(
Если не проверяется в онлайн режиме список отозванных сертификатов, то получится. Там какая-то серая зона.
Основной посыл, что если загрузить всех работой, но на остальное не останется времени!)