ОЗОН снова раздает блокировки за смену почты, история о том, как набрать аудиторию в озон моментах и потерять аккаунт

Я долго и пристально следил за новым сервисом "озон моменты", решил вести мини-блог, за пару месяцев набрал аудиторию чуть меньше 1000 подписчиков. В середине октября Озон запускает монетизацию, Думаю: о чудо, хоть что-то для доп заработка. Благополучно регистрирую самозанятость, подключаюсь к озон profit, оформляю монетизацию. Почта на аккаунте была привязана старая, массу спама и ненужной информации, тысячи писем в день, без всяких мыслей создаю новую почту, под сие мероприятие, пере привязываю в своем аккаунте, и что Вы думаете? - час, ровно час, и аккаунт заблокирован.

ОЗОН снова раздает блокировки за смену почты, история о том, как набрать аудиторию в озон моментах и потерять аккаунт

Не сказать, что я сильно удивился, потому что ранее уже сталкивался с озон ошибками, тем более текст инцидента, не соответствовал действительности ( даже по IP легко просмотреть в интернете - местоположение Санкт-Петербург)

Стандартная ситуация так сказать, пишу письмо в поддержку, задают миллионы вопросов, предоставляю всю информацию в полном виде : IP, номер телефона, почта старая, почта новая, номер последнего заказа, вид товара, полный спектр информации. Вежливый оператор подтверждает что все принял, поблагодарил за предоставленную информацию и пообещал что решение будет 1-2 дня.

ОЗОН снова раздает блокировки за смену почты, история о том, как набрать аудиторию в озон моментах и потерять аккаунт

Не проблема! - подумал я, в чем сильно и сильно заблуждался, далее началось безразличие, отмалчивание и кормление "завтраками"....... Как вы поняли - ответа через 2 дня, я не получил.

Спустя 7 дней, и хочу отметить Не озон мне, а в ходе очередного запроса с моей стороны, по статусу моей проблемы, мне выдают следующий ответ:

ОЗОН снова раздает блокировки за смену почты, история о том, как набрать аудиторию в озон моментах и потерять аккаунт

Просто ступор:

1. VPN не устанавливал - нет необходимости,

2. Вирусов нет на телефоне - месяц пользуюсь, новый

3. Приложение последней версии

4. Девушка через мой телефон входит в свой аккаунт без проблем, через мой гаджет

Естественно, я не понимаю что происходит, и что ответ явная фикция, ни кто даже и не думал разбираться почему? за что? и как? Пишу в телеграмм в надежде что там более компетентные специалисты:

ОЗОН снова раздает блокировки за смену почты, история о том, как набрать аудиторию в озон моментах и потерять аккаунт

Еще раз описываю всю ситуацию, даю все данные по IP, почте, заказам, о том что не пользовался никогда VPN и что с телефоном все в порядке- девушка заходит в свой аккаунт без проблем через мой гаджет. Получаю очередной ответ:

ОЗОН снова раздает блокировки за смену почты, история о том, как набрать аудиторию в озон моментах и потерять аккаунт

Слава всем - меня услышали, отдаю отсчет себе о том, что сейчас меня точно поняли и услышали: описал все более чем подробно, рано Сергей, рано... продолжаем трепать тебе голову, 24 часа спустя:

ОЗОН снова раздает блокировки за смену почты, история о том, как набрать аудиторию в озон моментах и потерять аккаунт

Спустя 12 дней, после обращения другой оператор, мне отвечает что блокировка оказывается не временная а на всегда.

ОЗОН снова раздает блокировки за смену почты, история о том, как набрать аудиторию в озон моментах и потерять аккаунт

Итог:

Номер озон поддержки Вы не найдете, в чате операторы шаблонники, ни кто не заинтересован в решение Ваших вопросов, причин и конкретики не ждите, всем плевать.

9 комментариев

Сергей, добрый день. Спасибо за такой развёрнутый пост. Уже изучаем вопрос. Скоро вернёмся к вам с новостями.

Ответить

Разблокировали на 15 минут и снова заблокировали, за это время даже успел 1 видео разместить в моментах. Цирк уехал - клоуны остались.

2
Ответить

Как обстоят дела с ответом?

Ответить

Крайний заказ с аккаунта: 32024965

Ответить

Потревожу. Разблокировали вас или нет?

Ответить

Дорогой Озон, пожалуйста помогите сделать доступ в приобретении товара. Я уже у вас давний клиент и никогда такого не было,чтобы со мной так поступить. Я не могу оформить заказ, нажимаю оплатить, а мне высвечивается надпимь, что ошибка и нужно обратиться в службу поддержки. В моем личном кабинете много баллов от магазинов в итоге теперь я не могу ими вомпользоваться.
Прошу решить проблему и а этом разобраться

Ответить