{"id":13741,"url":"\/distributions\/13741\/click?bit=1&hash=b9cb1a8d21c2e6b5e6786371bb93043031e75370d4a16c310a2a0d13058088f9","title":"\u041f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"58ed0f4d-eb88-591d-8d61-a475d4b7ce7a","isPaidAndBannersEnabled":false}

ОЗОН снова раздает блокировки за смену почты, история о том, как набрать аудиторию в озон моментах и потерять аккаунт

Я долго и пристально следил за новым сервисом "озон моменты", решил вести мини-блог, за пару месяцев набрал аудиторию чуть меньше 1000 подписчиков. В середине октября Озон запускает монетизацию, Думаю: о чудо, хоть что-то для доп заработка. Благополучно регистрирую самозанятость, подключаюсь к озон profit, оформляю монетизацию. Почта на аккаунте была привязана старая, массу спама и ненужной информации, тысячи писем в день, без всяких мыслей создаю новую почту, под сие мероприятие, пере привязываю в своем аккаунте, и что Вы думаете? - час, ровно час, и аккаунт заблокирован.

Не сказать, что я сильно удивился, потому что ранее уже сталкивался с озон ошибками, тем более текст инцидента, не соответствовал действительности ( даже по IP легко просмотреть в интернете - местоположение Санкт-Петербург)

Стандартная ситуация так сказать, пишу письмо в поддержку, задают миллионы вопросов, предоставляю всю информацию в полном виде : IP, номер телефона, почта старая, почта новая, номер последнего заказа, вид товара, полный спектр информации. Вежливый оператор подтверждает что все принял, поблагодарил за предоставленную информацию и пообещал что решение будет 1-2 дня.

Не проблема! - подумал я, в чем сильно и сильно заблуждался, далее началось безразличие, отмалчивание и кормление "завтраками"....... Как вы поняли - ответа через 2 дня, я не получил.

Спустя 7 дней, и хочу отметить Не озон мне, а в ходе очередного запроса с моей стороны, по статусу моей проблемы, мне выдают следующий ответ:

Просто ступор:

1. VPN не устанавливал - нет необходимости,

2. Вирусов нет на телефоне - месяц пользуюсь, новый

3. Приложение последней версии

4. Девушка через мой телефон входит в свой аккаунт без проблем, через мой гаджет

Естественно, я не понимаю что происходит, и что ответ явная фикция, ни кто даже и не думал разбираться почему? за что? и как? Пишу в телеграмм в надежде что там более компетентные специалисты:

Еще раз описываю всю ситуацию, даю все данные по IP, почте, заказам, о том что не пользовался никогда VPN и что с телефоном все в порядке- девушка заходит в свой аккаунт без проблем через мой гаджет. Получаю очередной ответ:

Слава всем - меня услышали, отдаю отсчет себе о том, что сейчас меня точно поняли и услышали: описал все более чем подробно, рано Сергей, рано... продолжаем трепать тебе голову, 24 часа спустя:

Спустя 12 дней, после обращения другой оператор, мне отвечает что блокировка оказывается не временная а на всегда.

Итог:

Номер озон поддержки Вы не найдете, в чате операторы шаблонники, ни кто не заинтересован в решение Ваших вопросов, причин и конкретики не ждите, всем плевать.

0
4 комментария
Ozon

Сергей, добрый день. Спасибо за такой развёрнутый пост. Уже изучаем вопрос. Скоро вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lipatnikov
Автор

Разблокировали на 15 минут и снова заблокировали, за это время даже успел 1 видео разместить в моментах. Цирк уехал - клоуны остались.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lipatnikov
Автор

Как обстоят дела с ответом?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lipatnikov
Автор

Крайний заказ с аккаунта: 32024965

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null