Начну с того, что я не хейтер «Альфа-банка», а преданный его клиент, уже почти 2 года я являюсь клиентом банка с премиальным статусом. Считаю его очень сильным и крутым банком, но сейчас появилось одно «но». Сейчас происходят странные вещи с категориальным кэшбэком, возможно, именно из-за них банк постепенно утрачивает лояльность клиентов. Все началось с введения категориально кэшбэка. На выбор каждый месяц предлагается 5 категорий на основе анализа трат в предыдущем месяце. Все было бы хорошо, но конкретно мои траты не анализируются. Первые 3 месяца после введения этого кэшбэка все было хорошо. Было ощущение,что банк правда предлагает категории на основании трат. И я радовалась. Но что-то пошло не так. Во-первых, у меня в приложении исчезла возможность поставить звездочки после выбора тех самых категорий на следующий месяц. Возможно, это лишь у меня так. Я выбираю категории, нажимаю «подтвердить» и вижу плашку «категории подтверждены». Ну и все. А в какой момент их можно было оценить? Непонятно. Я даже писала об это этом в чат, что у меня не оцениваются категории. Даже прислала видео, где я их выбираю, в подтверждение. Но мне ответили что-то в духе перезагрузить приложение, и ничего это не помогло. Но это было давно. Сейчас я уже смирилась с отсутствием оценки как таковой. Пытаюсь показать банку, какие категории мне интересны, делая траты в этих категориях, рассчитывая на них в следующем месяце. Но нет. Это так не работает. Делаю ремонт в квартире, то есть мне нужна категория «дом и ремонт», покупаю в январе кухню за 60 тр в этой категории без кэшбэка ( ну точнее, с кэшбэком 1%), думаю, в следующем месяце банк это заметит и предложит мне «дом и ремонт». Но нет. В феврале получаю «технику», «цветы», «красоту», «фастфуд». Все, что угодно, кроме нужной категории. И так уже почти полгода. Все это максимально печально, тк я откладываю траты, делаю их с карт других банков, где хотя бы 3% кэшбэк во всех категориях. В общем, это моя большая боль. Хочу дать банку обратную связь и показать, что анализ трат очень плохо работает, а оценка категорий не работает вовсе.
Анна, возвращаемся с ответом.
Спасибо за вашу обратную связь. Рассказали о вашем посте коллегам, которые занимаются улучшением процессов в банке. Уверены, в будущем с категориями повезёт больше 🙏
При подборе категорий смотрим не только на сумму покупки, но и на их частоту. Например, в январе было несколько покупок на АЗС — в феврале это была одна из категорий повышенного кэшбэка. Аналогично и с категориями на март.
Мы крайне редко можем предложить ту категорию, в которой у вас ни разу бы не было покупки — всегда анализируем траты. Но приняли к сведению, что нужно делать это более тщательно 👌
Анна, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌