Начну с того, что я не хейтер «Альфа-банка», а преданный его клиент, уже почти 2 года я являюсь клиентом банка с премиальным статусом. Считаю его очень сильным и крутым банком, но сейчас появилось одно «но». Сейчас происходят странные вещи с категориальным кэшбэком, возможно, именно из-за них банк постепенно утрачивает лояльность клиентов. Все нача…
Анна, возвращаемся с ответом.
Спасибо за вашу обратную связь. Рассказали о вашем посте коллегам, которые занимаются улучшением процессов в банке. Уверены, в будущем с категориями повезёт больше 🙏
При подборе категорий смотрим не только на сумму покупки, но и на их частоту. Например, в январе было несколько покупок на АЗС — в феврале это была одна из категорий повышенного кэшбэка. Аналогично и с категориями на март.
Мы крайне редко можем предложить ту категорию, в которой у вас ни разу бы не было покупки — всегда анализируем траты. Но приняли к сведению, что нужно делать это более тщательно 👌