Номер заказа 3651788:
• брал билеты 22.09 с опцией «Возврат без потерь» на сумму 90 735₽. Рейс должен был быть 29.09
• 23.09 написал в «Службу заботы» #MEGOtravel с просьбой отменить заказ и вернуть деньги за билеты (тикет №1671603)
• 5 дней никто не отвечал — на сайте у них сказано, что служба поддержки перегружена. И вот на пятый день (28.09) пришёл ответ: мы тут всё посчитали — вернём вам 72 038₽.
• И в след за этим следующее сообщение: «Запрос на возврат необходимо создать за 48 часов до вылета.
К сожалению, по условиям услуги не является возможным сделать расчет».
Это всё здорово, только вот запрос я отправил 5 дней назад, т.е 120 часов назад.
То есть «Служба заботы» MEGO travel 5 дней игнорила мой тикет, а менее чем за сутки до вылета свалила свой косяк на меня. #Aviasales , ребята, вы же такие классные — что за жульё у вас в партнёрах?
Номер заказа 3651788:
• брал билеты 22.09 с опцией «Возврат без потерь» на сумму 90 735₽. Рейс должен был быть 29.09
• 23.09 написал в «Службу заботы» #MEGOtravel с просьбой отменить заказ и вернуть деньги за билеты (тикет №1671603)
• 5 дней никто не отвечал — на сайте у них сказано, что служба поддержки перегружена. И вот на пятый день (28.09) пришёл ответ: мы тут всё посчитали — вернём вам 72 038₽.
• И в след за этим следующее сообщение: «Запрос на возврат необходимо создать за 48 часов до вылета.
К сожалению, по условиям услуги не является возможным сделать расчет».
Это всё здорово, только вот запрос я отправил 5 дней назад, т.е 120 часов назад.
То есть «Служба заботы» MEGO travel 5 дней игнорила мой тикет, а менее чем за сутки до вылета свалила свой косяк на меня. #Aviasales , ребята, вы же такие классные — что за жульё у вас в партнёрах?
Друзья, если кто-то столкнулся с похожей проблемой — давайте привлечём внимание хотя бы #Aviasales. До MEGO
travel явно не достучимся.
Здравствуйте! Написал вам на почту 30.09 — пришла отбивка, что ответите через 10 дней. Прошло 10 дней — ответа нет, денег и подавно:)
#aviasales #megotravel