{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

С чего начать создание личного бренда?

С подумать. Собственного думать нужно всегда, а тут особенно. А начать нужно с простых вопросов себе:

  • Кто вы (как эксперт)?
  • Чем вы занимаетесь?
  • В чем вы реально разбираетесь?
  • И кому всё это интересно?

Например - вы юрист! А занимаетесь вы трудовым правом. Реально разбираетесь в законодательстве и имеете опыт в своем деле. Так вот вашей целевой аудиторией будут те, кто нанимает людей на работу и непосредственно сами работники.

Про то как должен выглядеть юрист в своем блоге рассказывать не будут.

Что же вы будете писать? Можно писать посты полезности про права работников (в этой сфере много всего интересного), можно писать про права работодателей (там тоже много всего) и плюс ваши кейсы.

Но все говорят, что без миссии нельзя - защита прав рабочего класса! Справедливость!

И помните по статистике (51%) предпочитают короткие новости и заметки. Лонгриды нравятся 15% пользователей. А 12% респондентов проголосовали за мультиплатформенные спецпроекты и карточки с разборами и объяснениями. Наименее популярными оказались форматы онлайн-репортажей (6%) и видео, которые пересказывают текст (4%).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда