Автор явно не любит людей, которые пользуются возможностями. Причем тут халявщики? Так устроена медицинская система этих стран, которую придумали не те, кто пользуются этими услугами, а те, кто стоит во главе государства Предъявляйте претензии к ним, причем тут люди? Вообще не понимаю этот поучительный тон, как будто к вам в карман лично залазят)
Я тогда приехала с отцом, чтобы забрать корм, но вести его потом обратно было бы уже неудобно. Что смешного в этом я не понимаю. Кстати как оказалось, что возвращать корма в случае одобрения возврата не требуется, но вменяемой информации об этом нигде не указано, узнала я об этом совсем недавно от сотрудника ПВЗ
Так я его и не приняла. Отказаться было нельзя на месте, сотрудник ПВЗ сказал, пусть лежит, потом мы его вернем на склад, а вам вернут деньги. Но никакие деньги мне конечно не вернули)
Я хочу онлайн жалобу написать (роспотребнадзор), боюсь, что судиться слишком сложно для меня, особенно сейчас. Но вообще конечно считаю, что ВБ вводят в заблуждение потребителей, не дают полную информацию Посмотрим, что мне ответят на жалобу
Мне кажется надо просто си коллективом работать, не просто нанял и задания раздавать. Сложности есть у всех, если в коллективе нет понимания что и как, какие ценности, к чему идем, зачем.
Кейс 1) налоговый нерезидент РФ 2) есть активное ИП УСН в РФ с действующей деятельностью на территории РФ 3) планирую вывод валюты в другую страну (со своего валютного счета ИП на свой валютный счет физ лица в Сербии)
Законно ли это? Есть ли какие-то ограничения? Комиссии ? Спец ставки? Нужно ли кого то уведомлять об этом?
Ну тут реально много вопросов - к ассортименту, к рекламе, к организации труда, производственных процессов. Можно делать 1 изделие и зарабатывать на нем , а можно делать 100500 и уйти в минус.
Я вот пытаюсь обратиться в поддержку 15 минут висишь на телефоне, а отбивка так и повторяет, что ждать еще больше 10 минут У вас там 1 человек что ли работает?
Какая-то насмешка над людьми. Что такое 30 тысяч для Победы? И что такое сорванный отпуск/стыковочный рейс/ нервы и прочее для простого человека? Надо 1 раз штрафовать на 30 тысяч, а за второй такой случай на 30 миллионов, тогда возможно и будут уважать ЛЮДЕЙ
Я думаю , что это бред Субъективно очень Люди сейчас подлые и могут их вредности писать плохие отзывы Так что это не показатель
У меня жилец съехал за день Ну бывает Что я буду его теперь ругать и он потом вообще не найдет жилье? В чем смысл? Если Яндекс.аренда как раз и нужна для того, чтобы все эти риски учесть А эти отзывы чисто сужают и без того узкие возможности по сдаче/сьему жилья
Автор явно не любит людей, которые пользуются возможностями. Причем тут халявщики? Так устроена медицинская система этих стран, которую придумали не те, кто пользуются этими услугами, а те, кто стоит во главе государства
Предъявляйте претензии к ним, причем тут люди? Вообще не понимаю этот поучительный тон, как будто к вам в карман лично залазят)
после каждого урока 2 минуты рекламы теперь
Отстой
Каждый год одно и то же.
А есть перевод на человеческий язык?
Россиянам нельзя пользоваться криптой или что?
Интересно еще послушать со стороны самозанятых, какой у них профит 😁👍
Дело всегда в деньгах
А если лететь из Белграда в Буэнос Айрес с пересадкой (транзит 5 часов) в Париже? Нужны ли в таком случае титры? Не могу найти такой кейс ((
Из РФ в Белград спокойно прилетели airserbia, титры не спрашивали
Я тогда приехала с отцом, чтобы забрать корм, но вести его потом обратно было бы уже неудобно. Что смешного в этом я не понимаю.
Кстати как оказалось, что возвращать корма в случае одобрения возврата не требуется, но вменяемой информации об этом нигде не указано, узнала я об этом совсем недавно от сотрудника ПВЗ
Так я его и не приняла. Отказаться было нельзя на месте, сотрудник ПВЗ сказал, пусть лежит, потом мы его вернем на склад, а вам вернут деньги. Но никакие деньги мне конечно не вернули)
Попробую. Что еще остается. Надоело, что на каждом углу каждая контора обувает как хочет(
Я как-то как продавец с ними боролась , они и на претензии не отвечают и не уверена, что и в суде ответят. Но начну хотя бы с жалобы, посмотрим.
#wilbberries
Я хочу онлайн жалобу написать (роспотребнадзор), боюсь, что судиться слишком сложно для меня, особенно сейчас.
Но вообще конечно считаю, что ВБ вводят в заблуждение потребителей, не дают полную информацию
Посмотрим, что мне ответят на жалобу
Еще и взяли 100 рублей за обратную пересылку 😁
Да просто опять все уйдет в конверты
Проходили это уже
На пенсию я так понимаю уже надеяться не приходится 😁
Мне кажется надо просто си коллективом работать, не просто нанял и задания раздавать. Сложности есть у всех, если в коллективе нет понимания что и как, какие ценности, к чему идем, зачем.
Спасибо за ответ. Но если ИП НЕ налоговый резидент? Это влияет на что то?
Кейс
1) налоговый нерезидент РФ
2) есть активное ИП УСН в РФ с действующей деятельностью на территории РФ
3) планирую вывод валюты в другую страну (со своего валютного счета ИП на свой валютный счет физ лица в Сербии)
Законно ли это? Есть ли какие-то ограничения? Комиссии ? Спец ставки?
Нужно ли кого то уведомлять об этом?
Поэтому я и удалилась из Яндекса. Шарага это.
Ну вот пятерочки после ребрендинга очень даже. Только туда я и хожу
У магнита разве есть кулинария своя или выпечка? Кажется это самый помоишный магаз, хуже наверное только семишагоф
Ну тут реально много вопросов - к ассортименту, к рекламе, к организации труда, производственных процессов. Можно делать 1 изделие и зарабатывать на нем , а можно делать 100500 и уйти в минус.
Боюсь что не только для меня
И дебилы
Только сегодня думала вернуться к ним после перерыва )) и вот такие новости
Пожалуй, не буду торопиться)
И каждый раз - время ответа больше 10 минут
Вообще считаю это недопустимым «сервисов» в современном мире
Я не могу войти в этот чат, потому что у меня сим карта для сигнализации и соответственно я не могу получить код смс для входа
Я вот пытаюсь обратиться в поддержку
15 минут висишь на телефоне, а отбивка так и повторяет, что ждать еще больше 10 минут
У вас там 1 человек что ли работает?
Какая-то насмешка над людьми. Что такое 30 тысяч для Победы? И что такое сорванный отпуск/стыковочный рейс/ нервы и прочее для простого человека?
Надо 1 раз штрафовать на 30 тысяч, а за второй такой случай на 30 миллионов, тогда возможно и будут уважать ЛЮДЕЙ
Я думаю , что это бред
Субъективно очень
Люди сейчас подлые и могут их вредности писать плохие отзывы
Так что это не показатель
У меня жилец съехал за день
Ну бывает
Что я буду его теперь ругать и он потом вообще не найдет жилье? В чем смысл?
Если Яндекс.аренда как раз и нужна для того, чтобы все эти риски учесть
А эти отзывы чисто сужают и без того узкие возможности по сдаче/сьему жилья