Никифорова Алиса

+13
с 2022
0 подписчиков
4 подписки

Та же ситуация. Штрафуют за одну и ту же карточку дважды, это огромные деньги за ерундовые ошибки, которые ещё и не прописаны в прямой ссылке. Изменение договора, которое ставит в неравные условия !!! И на которые изначально никто не соглашался! Это натуральное мошенничество и я буду обращаться в суд.

Хорошо, спасибо, значит так и сделаю

Я уже поняла, не обязательно это писать под каждым моим сообщением. Я прочитала ваш совет и поняла его с первого раза. Спасибо.

Потому что я никогда в жизни ещё не обращалась в суд и мне немного странно, что надо делать обращение в суд при потере каждой единицы товара, ценой меньше тысячи. Мне казалось, что такие простые вопросы (и не высокой цены) можно решить с магазином. Но видимо в России кроме суда вообще нет никаких вариантов. Если у вас огромный опыт в таких делах, то у меня нет. Меня удивляет, что вы так удивляетесь) есть люди, которые ещё ни разу в суд не обращались.

Вы меня наверное не поняли. У меня нет вопроса, когда можно забрать товар, а когда нельзя. Я ВООБЩЕ не могу его забирать. Он находится в другом городе, из-за одной банки я не буду нанимать транспортную компанию. Проблема в том, что это НЕ БРАК, не может быть там брака и с упаковкой тоже все было в порядке, что подтверждается актом приемки товара. Но добиться подтверждения и доказательства "брака" или наоборот проверки и возвращения товара в продажу оказалось невозможным. Такого нигде не было прописано. И нигде я регламентации таких случаев не нашла. Я так понимаю, это махинации сотрудников озона, чтобы забирать себе товары.

Поэтому не понимаю, как это могло мне помочь избежать данной ситуации

Поэтому любые решения и изучения товара как бракованного в принципе невозможно произвести никак. И эти ситуации в первое время не происходили

Я изучала эти вопросы, проблема в том, что у меня нет возможности вообще вывозить брак со склада

Также, есть огромная проблема в видеофиксации перед отправкой, так как я планирую работу с крупным заводом, с него будут поставки большого объема косметики и я даже не представляю, как каждую единицу товара/ее штрихкод и упаковку можно на видео зафиксировать. Получается какой-то порочный круг

Спасибо за информацию, все сохраню себе. Проблема в том, что видеофиксацию они требуют делать, когда я заберу брак обратно и проверю его. Они мне это написали и в переписке. Но я не могу забрать "брак".

Я к сожалению не совсем в курсе, как составляются претензии по утилизации и браку на озоне, это можно сделать в свободной форме или надо искать какой-то шаблон?

Понятно, что ж, буду знать, у меня пока что очень маленький опыт работы с озоном, поэтому я не знаю таких тонкостей, обычно поддержка создаётся для решения вопросов и до случаев с браком и утилизацией все решала, хоть и не так уж быстро

То есть я правильно понимаю, что для нормальной работы озона и исключения воровства товаров мне надо за каждую единицу товара отправлять претензию заказным письмом и иск в суд?

Отправлять претензию нет времени, товар утилизируют, пока она дойдет, они дают всего 5 дней на это, в итоге не будет товара и разбираться уже будет вообще не с чем

Я сделала ещё одно обращение по утилизации и требую разобраться в ситуации.

Мне на претензию шлют отписки и говорят, что товар уничтожат и ничего не пришлют из фото и объяснений. Сейчас написали, что им нечего добавить и разговор надо прекратить))))

Я сейчас пишу по обращению и требую объяснить , в чем проблема с товаром, по какой причине его приняли по акту приемки, а сейчас он ВНЕЗАПНО в браке и УЖЕ ОТПРАВЛЕН НА УТИЛИЗАЦИЮ. в ответ мне пишут, что товар уже нельзя сфотографировать и поэтому мне никто ничего объяснять не будет и доказывать, что там был брак тоже. В итоге я не только потеряю товар в очередной раз, но ещё и обязана вам буду оплатить утилизацию. Что мне делать в такой ситуации???

Каким образом мне добиться того, что вы пишете, если в ответ мне приходят отписки и ваши сотрудники мне пишут, что фото сделать невозможно и что мне никто ничего не должен и делать не будет?

Учитывая, что товар стоит 890 рублей не вижу смысла обращаться в суд( очень энергозатратно ради такой суммы, поэтому они и тащат товары по чуть-чуть

То есть товары пропадают, доказательств брака нет, упаковка была приемкой подтверждена как соответствующая, фото упаковки тоже нет, просто товар уходит куда-то якобы на утилизацию. И также за неё ещё и деньги списываются с меня.

Ничего в договоре толком нет. Общие фразы, ни про доказательство брака, ни про поводы уничтожения, ни даже действия сторон там не прописаны. В договоре говорится только то, что утилизируют товары, которые не забирают продавцы (забрать я не могу) и у которых сильно повреждена упаковка и они не могут никак продаваться (кто повредил, как это доказать, ничего этого там не указано). Про фото, доказательства и тд там и подавно ничего нет. Зато указано, что я могу оспорить утилизацию. Но у меня это не вышло в прошлый раз. Они просто говорили, что разберутся, в течение 3х месяцев, после чего наступил игнор.

В договоре очень размытые пункты, никаких подробностей про доказательство, что такое брак, фото и тд - не указано. Все расплывчато и в общих очень чертах. Поэтому я так понимаю, они и говорят везде разное и никто никому ничего не должен.

Спасибо за подробный комментарий, примерно это я и написала в поддержку озона, так как был акт приема товара и все было согласовано. Товар со склада никуда не ушел. Но был принят. Значит с упаковкой все было ок. Другого брака в косметике нет. Теперь же ни фото, ни подтверждений никаких озон не предоставляет. В предыдущий раз мне вообще пришло уже постфактум, что товар уже уничтожен, у него была испорчена упаковка (после возврата). Сами сотрудники сказали, что это не по правилам, что они разберутся, что должны были быть фото и доказательства (хотя какие фото, если товар повредил покупатель или служба озона???). Но в итоге просто игнор.

Ответила в другом комментарии, есть акт приемки товара, который подписывается двумя сторонами, доказывающий, что упаковка в порядке, товар приняли, все хорошо. Второй вопрос: какой брак может быть у косметики? Как это увидел сотрудник озона? Никаких данных об этом в договоре нет и доказать брак косметики можно только в химической лаборатории. И то не всегда. Все сотрудники озона говорят, что они могут прислать фото. На деле нет. Про это тоже в договоре ничего нет. И когда был другой товар, утилизированный за упаковку, которая испортилась после возврата (!!!), также мне сказали, что товар УЖЕ утилизирован, а фото как бы не сделаны и поэтому извините, но мы с вас за это ещё и спишем.

Да, в том-то и дело, они отвечают, что достать товар уже НЕ МОГУТ, так как он где-то на складе утилизации. А в прошлый раз заявили, что товар уже утилизирован, была нарушена упаковка. Фото доказательств этого нет. Акт приемки товара, где все согласовано есть. То есть пришел он хорошо упакованный. При этом сотрудники мне отвечали, что действительно должны были прислать фото, ой ой, какой ужас, сейчас разберемся. И так длилось 3 месяца. Потом просто игнор.

Почему обязан, потому что мне это не единожды говорили сами сотрудники озона и продолжают говорить. Я скопирую пункты договора на этот счёт, скину им, но учитывая, что они отвечают, видимо это бесполезно

В договоре много что указано, например то, что они могут переслать товар на склад в другой город, но на мои требования об этом в прошлый раз они ответили, что такого не делают и забирайте как хотите. Поэтому я не знаю, что мне дадут пункты договора , отвечают в основном боты на сообщения, одинаковый текст и тд

Спасибо за комментарий, я могу попытаться добиться ответа, описав им это и также пункты договора, но учитывая, что который раз вот так исчезает товар, а на сообщения приходят отписки бота, вряд ли что-то изменится

Это что-то изменит и они перестанут мне отправлять отписки? Если им написать выдержку из договора?

Никаких снимков они ни разу не присылали, добиться этого невозможно, по телефону обещают, на деле полная тишина, отписки бота и игнор. На мое требование представлять доказательства брака и причин, по которым товар вообще попал в утиль, пишут, что не обязаны предупреждать))) один раз так "уничтожили" товар с якобы испорченной упаковкой, которую тоже никто фотографировать не стал естественно. Молчу о том, что товары все отправляются отлично запакованные,у меня их не так много, и если они приняты на складе были, то значит все точно было в порядке. А потом, спустя возврат, внезапно упаковка испорчена и за мой счёт удаляется товар. Который стоит денег.

1