Работа службы поддержки Озон

Сказать что служба поддержки Озон в личном кабинете продавца (поставщика) работает плохо, это не сказать ничего. Самый мягкий эпитет это безобразно. Самое страшное это даже не отсутствие причинно-следственных связей у сотрудника, а просто непонимание и невозможность объяснить свои действия и полное неумение цитировать методичку в тех случаях когда…

33

поддежка озона это дно полное, для клиентов не лучше, перед НГ заказывал товар, его не привезли типа курьер не смог в дом попасть, а замок в подъезде отключен был вообще дверь открыта, телефон для связи выключен, но при этом 2й аппарат ему позволяет статус заказа менять, поддержка сказала ждите заказ его доставят, смс отправили курьеру.
в итоге никто ничего не привез, прошу перенести на друго адрес доставку, и составить жалобу на курьера если это возможно, в итоге полный игнор и шаблонная отписка, судя по которой вообще не читали текст.
если задержка понятно что может быть в связи с авралом, но меня вранье прежде всего возмутило.

на оценку рабоыт поддержки никто не проявился.
тут на vc озону писал тоже игнор.

остальыне заказы что я делал на неделю задержали почти, так-что я уже на другйо адрес уехал а туда все привезти пытаются.

1
Ответить

Добрый день. Простите, что пропустили и не ответили на ваше сообщение в лс и за ситуацию в целом. С курьером разберём её подробнее, чтобы подобного не повторилось с будущими доставками.
Что касается службы поддержки, в этой ситуации, действительно, не отработали вопросы на 100%. Уже указали им на слабые места.
Две части заказа 0021, к сожалению, не смогли привезти и были вынуждены вернуть деньги. Подарочные коробки есть в наличии и, если ещё не потеряли актуальность, заказ можно переоформить, а мы возьмём его на контроль.

Ответить