Руководство Озон: вы кого нанимаете в службу поддержки?!

Добрый день!

Сейчас поставщики во всех группах Озона мягко говоря в осадке от работы сотрудников службы поддержки. Еще полтора года назад это был качественный сервис, ни в какое сравнение не идущий со службой поддержки других маркетплейсов, и заслуживал только положительных отзывов. Сейчас большая часть (не все, но большая) сотрудников службы поддержки Озон либо люди с тремя классами образования либо с психическими отклонениями. Откуда вы набираете таких? 4 из 5 сотрудников, работающих в службе поддержки не могут решить простые вопросы поставщиков, они вообще не могут понять написанное, а любое непонимание ситуации сводится к фразам из методички никак не относящихся к сути обращения. Простая ситуация (одна из тысячи): покупатель заказал у меня товар, получил его, но во вложении был товар другого продавца, на что был составлен отзыв. Возникает вопрос как при заказе на моей странице покупатель, скорее всего в моей упаковке, получает товар другого продавца. Покупатель недовольный данным фактом пишет гневный отзыв, о том, что он получил товар не соответствующий фотографии в карточке товара, о чем прямо указывает в отзыве и даже описывает конструктивные элементы на это указывающие и прикрепляет фотографии товара. При обращении в СБ Озон сотрудник удаляет фотографии и пишет, что отзыв не противоречит нашим правилам. Получается Ваши правила нивелируют все ваши ошибки, то есть вследствие некомпетентной работы сотрудников Озон покупателю приехал другой товар, покупатель остался недоволен и выплескивает праведный гнев в виде негативного отзыва, а отзыв за другой товар получает продавец, и пусть у продавца рейтинг падает, за то, что ответственны сотрудники Озона, это неважно. Сотрудника просили удалить отзыв полностью, поскольку этот отзыв появился вследствие некомпетентности ваших сотрудников, в результате зачем-то удалены только фотографии. У него как вообще с головой? Обращение #22406421.

В связи с указанным, прошу: 1. Удалить полностью отзыв 2. Объяснить действия своего сотрудника, который отвечал на указанное обращение. Основываясь на ответах сотрудника в данном обращении, Вы считаете уровень компетенции у человека достаточный, чтобы соответствовать данной должности?

33
8 комментариев

Добрый день! Дело здесь не в каком-то конкретном сотруднике, этот случай рассматривали со всех сторон и обсуждали неоднократно — решение единогласное и окончательное, его озвучили здесь: ozon.ru/t/018EQ7P

Ответить

Не надо врать! Все ваше решение это просто отписки. Вы запросили доказательства, они были Вам предоставлены. В ответ я не увидел разбора доказательств, если например Вы с ними не согласны. Вы дали отписку, которую могли бы дать даже не глядя и применить ее к любому ответу. С Вашей стороны не были никакой аргументации ответа. Единственное, что Вы делали неоднократно это отписки, как раз перейдя по Вашей ссылке по ссылке все могут это увидеть. Никакой конкретики и аргументации. Общие слова "мы посмотрели", "наши правила" и т.д. По сути где? Получив доказательную базу Вы даже не смогли ответить ни на один вопрос, а просто по тихому слились. Более того, я готов был простить косяк с доставленным чужим товаром, то Ваша некомпетентность сотрудников Озона дала свои плоды. А Ваш запрос на предоставление доказательств и дальнейший слив по этому вопросу вишенка на торте. Представленные доказательства Вы просто не смотрели! У меня это не единственный отзыв, но именно этот принадлежит не мне, я получил негативную оценку за чужой товар, который непонятно как попал к покупателю, а здесь дело принципа. Если надо будет поднять эту тему на сотне сайтов, то она будет поднята. И Вы напрасно думаете что такое отношение к работе сойдет на тормозах. В LinkedIn сотрудникам топ-менеджмента Озон будет дана ссылка не переписку. Там и объясните почему фотографии из отзыва то удаляются, то заново появляются, то снова удаляются, зачем Вы просите представить доказательства, а фактически их даже не рассматриваете.

Ответить

Как уже писали до этого, текст не получится так же сравнить с самим товаром, как фотографию, поэтому удалить отзыв не готовы. Увы, обсуждаем этот случай вновь и вновь, но решение всё же окончательное, повторение его не изменит

А теперь откланиваемся 🧐

Ответить

И еще уважаемый, Вы сейчас своими действиями, а равно и бездействием по данному вопросу доиграетесь до того, что эта тема будет не просто распиарена и доведена до сведения Вашего руководство, но и послужит основаниям для иска в суд. Удаляйте отзыв, пока еще не подставились сами и не подставили своих коллег.

Ответить

Озон поддержка это что то,там работают безграмотные люди,которые не решают вопросы и за что только получают зарплату

Ответить