Не надо врать! Все ваше решение это просто отписки. Вы запросили доказательства, они были Вам предоставлены. В ответ я не увидел разбора доказательств, если например Вы с ними не согласны. Вы дали отписку, которую могли бы дать даже не глядя и применить ее к любому ответу. С Вашей стороны не были никакой аргументации ответа. Единственное, что Вы делали неоднократно это отписки, как раз перейдя по Вашей ссылке по ссылке все могут это увидеть. Никакой конкретики и аргументации. Общие слова "мы посмотрели", "наши правила" и т.д. По сути где? Получив доказательную базу Вы даже не смогли ответить ни на один вопрос, а просто по тихому слились. Более того, я готов был простить косяк с доставленным чужим товаром, то Ваша некомпетентность сотрудников Озона дала свои плоды. А Ваш запрос на предоставление доказательств и дальнейший слив по этому вопросу вишенка на торте. Представленные доказательства Вы просто не смотрели! У меня это не единственный отзыв, но именно этот принадлежит не мне, я получил негативную оценку за чужой товар, который непонятно как попал к покупателю, а здесь дело принципа. Если надо будет поднять эту тему на сотне сайтов, то она будет поднята. И Вы напрасно думаете что такое отношение к работе сойдет на тормозах. В LinkedIn сотрудникам топ-менеджмента Озон будет дана ссылка не переписку. Там и объясните почему фотографии из отзыва то удаляются, то заново появляются, то снова удаляются, зачем Вы просите представить доказательства, а фактически их даже не рассматриваете.
Как уже писали до этого, текст не получится так же сравнить с самим товаром, как фотографию, поэтому удалить отзыв не готовы. Увы, обсуждаем этот случай вновь и вновь, но решение всё же окончательное, повторение его не изменит
Не надо врать! Все ваше решение это просто отписки. Вы запросили доказательства, они были Вам предоставлены. В ответ я не увидел разбора доказательств, если например Вы с ними не согласны. Вы дали отписку, которую могли бы дать даже не глядя и применить ее к любому ответу. С Вашей стороны не были никакой аргументации ответа. Единственное, что Вы делали неоднократно это отписки, как раз перейдя по Вашей ссылке по ссылке все могут это увидеть. Никакой конкретики и аргументации. Общие слова "мы посмотрели", "наши правила" и т.д. По сути где? Получив доказательную базу Вы даже не смогли ответить ни на один вопрос, а просто по тихому слились. Более того, я готов был простить косяк с доставленным чужим товаром, то Ваша некомпетентность сотрудников Озона дала свои плоды. А Ваш запрос на предоставление доказательств и дальнейший слив по этому вопросу вишенка на торте. Представленные доказательства Вы просто не смотрели! У меня это не единственный отзыв, но именно этот принадлежит не мне, я получил негативную оценку за чужой товар, который непонятно как попал к покупателю, а здесь дело принципа. Если надо будет поднять эту тему на сотне сайтов, то она будет поднята. И Вы напрасно думаете что такое отношение к работе сойдет на тормозах. В LinkedIn сотрудникам топ-менеджмента Озон будет дана ссылка не переписку. Там и объясните почему фотографии из отзыва то удаляются, то заново появляются, то снова удаляются, зачем Вы просите представить доказательства, а фактически их даже не рассматриваете.
Как уже писали до этого, текст не получится так же сравнить с самим товаром, как фотографию, поэтому удалить отзыв не готовы. Увы, обсуждаем этот случай вновь и вновь, но решение всё же окончательное, повторение его не изменит
А теперь откланиваемся 🧐