Хочу поделиться своим опытом покупок в интернет-магазине Озон а так же предостеречь других пользователей!29.10.2022г я увидела заманчивое предложение на сайте Озон ноутбук за 17 тыс .а если открыть и оплатить картой Озон то ещё плюс скидка 600р .Я повелась на заманчивое предложение хотя до этого никогда не совершала покупок на Озоне не нравился мне их интерфейс что то в нём настораживало однако ажиатаж связанный с распродажами сыграл свою роль.Я открыла Озон карту перевела на неё 16400р с карты Сбера и оплатила заказ а ещё через несколько минут пришло сообщение в чате что продавец отменил мой заказ т.к его нет на складе но тут же указав номер ватсап предложил связаться по нему с их менеджером чтобы перезаказать в другом месте вроде бы стандартная схема которая действует на сайте Озон уже давно(что интересно служба безопасности Озона бездействует что наводит на определённые размышления)но не тут то было я набираю на телефоне номер ватсап пишу менеджеру как можно сделать перезаказ и он сразу у меня спрашивает пароль от личного кабинета карты Озон я насторожилась и не стала писать пароль прекратив общение а ещё хочу заметить что номер ватсап никак не привязан и не фигурирует в Озоне там привязан совсем другой номер. Через несколько минут мне приходит сообщение в чате поддержки где просят сообщить код от личного кабинета для переоформления заказа это всё происходит на официальном сайте в чате поддержки я не заподозрив неладное пишу им код(но как потом выяснилось я торопилась и ошиблась аж в двух цифрах!!!)но тем не менее мой аккаунт в банке Озон был взломан а деньги выведены на два разных счёта киви кошельков через СБП а так же позже я заметила что ещё до того как был у меня в чате поддержки запрошен код кто то от моего имени списал восторженные отзывы продавцу мошеннику смеялся что деньги у меня украл писал нелепые сообщения в чате поддержки и.т.д и служба безопасности никак на это не реагировала!!!как я это увидела сразу стала заходить в личный кабинет озон карты но пароль не подходил!!!не знаю каким чудом мне удалось войти сменив пароль и я тут же увидев что мои деньги списались пыталась дозвониться партнёру озона предоставляющему карту ООО ЕКОМ БАНК но горячая линия не отвечала я тут же сообщила о том что меня взломали в чат и потребовала вернуть деньги что они по закону и обязаны были сделать. через продолжительное время в чате ответили что им очень жаль что я столкнулась с мошенниками и посоветовали обратиться в полицию а так же отписались что не смогли предотвратить операцию т.к деньги выведены через СБП(что не является причиной отказа о в возврате средств)и далее мне было отказано в возврате моих средств ООО ЕКОМ БАНКОМ а так же они долго не предоставляли мне выписку по моему счёту и только после того как прошли все сроки установленные законом они с моего сто первого напоминания наконец то её прислали. Я написала жалобу в ЦБ РФ в МВД РОСПОТРЕБНАДЗОР РОСКОМНАДЗОР А ФИНАНСОВОМУ УПОЛНОМОЧЕННОМУ для решения вопроса в досудебном порядке так же известила об этом ООО ЕКОМ БАНК и порекомендовала соблюдать закон и не уклоняться от своих обязанностей иначе обращусь в суд где потребую не только компенсацию материального ущерба но так же процент за каждый день просрочки возврата моих средств и компенсацию морального вреда на что банк дал понять что ему всё равно и законы они исполнять не собирается.Теперь жду ответов из вышеописанных инстанций и далее обязательно обращусь в суд. Что имеется в итоге :на сайте Озон любой мошенник(вероятнее всего есть причастность кого то из их сотрудников)может легко взломать аккаунт покупателя аккаунт продавца легко списать деньги со счёта завладеть всеми личными данными в том числе и паспортными со входом в кабинет Озон карты вообще интересная ситуация получилась т.к код я указала неверно то стало быть по нему войти не могли но Озон ни при чём и ни за что ответственности не несёт хотя деньги берут вперёд а в итоге и деньги уходя непонятно куда и личные данные попадают в руки неизвестно кому!!!Поэтому прежде чем что то покупать на Озоне подумайте сто раз прочитав мою историю. Мне очень хочется надеяться на благоприятное разрешение моего вопроса и возврат моих средств. Если кто то может дать совет по этому делу буду очень благодарна!!!
Елена, здравствуйте. Простите за ситуацию с заказом. Понимаем ваши эмоции. Мы боремся с недобросовестными продавцами и исключаем их с площадки. Работает как система безопасности, так и, к сожалению, покупательский опыт. Своих клиентов мы всеми способами пытаемся уберечь от подобных ситуаций. Здесь рассказываем, как можно оформить заказ https://docs.ozon.ru/common/moj-zakaz/kak-sdelat-zakaz/, а здесь, чего стоит остерегаться https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/. На странице "Сообщения" всегда висит предупреждение: "Не переходите по внешним ссылкам. Оплачивайте заказы только в приложении или на сайте Ozon. Так мы сможем гарантировать безопасность покупки". Вы верно сделали, что обратились в полицию. Со своей стороны предоставим всю необходимую информацию по их запросу.
Напишите номер заказа. Хотим подробнее разобраться в ситуации со входом в ваш аккаунт и переводом денег.
по заказу 58806137-0004 мне деньги вернули на озон карту и тут же каким то чудесным образом преступник взломал меня зайдя на ваш официальный сайт(что подтверждено полицией)и так же впоследствии взломав мой личный кабинет карты озон и списав с неё все средства!!!При этом я не переходила ни по каким ссылкам и не давала никакой информации! Зашли именно с вашего сайта!!!А так же я сразу обратилась в ООО Еком банк сообщив о незаконном списании средств и согласно закону банк обязан был вернуть мои средства в 7-дневный срок(то что деньги списались через СБП не является причиной для отказа в возврате средств!!!)Интересно почему ваш банк работает с грубейшими нарушениями закона....
Да сосала ты х.й , вешалка , боятся они не пи.ди в лицо обманутому
Если кто то может дать совет по этому делу буду очень благодарна!!!
лучше закупайтесь оффлайн за наличные. очевидно же, что когнитивных ресурсов недостаточно для онлайн покупок.
Зато очевидно что у других когнитивных ресурсов с избытком только и хватает на то чтобы сидеть и писать глупые комментарии потому что больше то и расходовать некуда)))и считая себя настолько умным что с ним уж точно никогда и ни при каких обстоятельствах ничего подобного не произойдет)
Сомневаюсь, что Вы верно оцениваете "когнитивные ресурсы", находясь перед экраном монитора и комментируя проблему незнакомого вам человека.
Лично я столкнулся ровно с такой же проблемой, и проблема не в когнитивных способностях или функциях покупателя, а в полном бездействии крупной организации при явной проблеме архитектуры безопасности ("озоновой дыре" безопасности) их "прикарманного" банка.
Если вы можете восстановить пароль к Озон.Банк используя лишь номер телефона, к которому привязан эккаунт #Ozon (маркет-плейса, а не банка!!), увы, это означает лишь дебильность (в значении слабость) системы безопасности, а не его пользователей.
Ни пин-код, ни секретное кодовое слово, которое требуется при регистрации ОЗОН КАРТЫ не требуется для восстановления доступа к банку и средствам жертвы. Лишь номер телефона , к которому привязан эккаунт на маркет-плейсе.
По поводу "закупайтесь в оффлайн", возможно это решение, но не для многих, и не для меня.
Верное решение - это закупаться на другой площадке, на той, где система безопасности сделок наиболее продвинутая и совершенствуется. Например, в #Яндекс.Маркет.
Еще проблема #ОЗОН в том, что любой мошенник может открыть магазин-витрину на любую компанию, к которой он никакого отношения не имеет и проделывать вот эти "схемы".
То есть гипотетически, если бы Вы, Денис Колокольцев, были бы генеральным директором ООО "ХХХХХ" , то мошенник мог бы легко открыть витрину на вашу фирму, и ни ОЗОН и ни фирма не узнали бы об этом, пока к Вам, как генеральному директору, не постучались бы правоохранительные органы.
Не спешите оценивать "когнитивные способности" незнакомых Вам людей, попавших в такую ситуацию. Вы в ней сами можете легко оказаться.