ЧТобы было видно. что вы заинтересованы решить вопрос, чтобы не было больше недоразумений и для удобства клиентов с вашей стороны было бы правильно увеличить вашу "краткость" на одно слово для ясности, а так же скомпенсировать потери клиента при перезаказе... В противном случае это все выглядит, что вы просто заинтересованы, чтобы ситуация не сдвинулась с места...
согласен. В мае был подобный пост. Яндекс обещал разобраться. Но до сих пор они уточнение не добавили ни на сайт ни в смс оповещение. Добавить одно слово (включительно или нет) для программистов великого Яндекса работы более чем полгода не сделано. Просто им это выгодно, перезаказы с более дорогой стоимостью, почему то в этот же день цена вырастает сразу!!!
Так укажите включает или не включает хотя бы. С мая все работаете над этим вопросом. Одно слово добавить в смс или на сайт не можете. Что-то я сильно сомневаюсь, что это так сложно. Значит, скорее всего не хотите терять возможной выгоды с перезаказом с более высокой стоимостью... Понемногу да умножить на число таких как я с двумя высшими образованиями и не понял с датой попался на удочку (Видимо зря пользовался Озонами и прочими и привык к хорошему и понятному) но выгода очевидна для Яндекс...
Информируйте клиента об этом, а то вводите в заблуждение... Мне вот техподдержка не скомпенсировала разницу в стоимости. Значит вы от этой ситуации еще и выгоду ищете, понятно сейчас жизнь все тяжелее, и каждый пользуется ситуацией для собственного обогащения.
Ничего не сдержали. Не успел сегодня первого декабря забрать прямо с утра уже изъяли товар из постамата. Ау, Яндекс? Вы там одни брехуны и хитрецы?
И у меня сегодня такая же ситуация.... Тоже пост напишу
у меня такая же ситуация возникла сегодня
а мне отказали в компенсации. Прямо как нарочно, после отмены цена резко поднялась вверх и ответ от ТП, что вы можете только перезаказать и всё...