Загадочная женщина

+6
с 2022
2 подписчика
13 подписок

«1— духовная составляющая. Это сердце бренда: идеология, миссия, ценности».
Так а в чем миссия бренда, описанного в кейсе?

1
Ответить

Ну вот, оказывается и Стив Джобс не доедал) А вы какой диеты придерживаетесь, если не секрет?

Ответить

А что, так можно было? Хочу на синем фоне, хочу — на красном. Хочу — с градиентом, хочу — без. Где-то букву, где-то слово, где-то самолётик… Узнаваемость, предположим, сохранится. И то вопрос: после бесконечных ребрендингов иногда непонятно, где оригинал, а где подделка. То же и с адаптивами — если перемудрить, то покупатель перестанет отличать аккаунты оригинального бренда от фейков. Логотипы вроде похожи, а где настоящий — хз

3
Ответить

Как самозанятый я счёт не выставляю. Есть договорённость по оплате и она выполняется. Суммы зависят от вида и объема услуг

Ответить

А если самозанятый — налоговый резидент другой страны? Скажем, Беларуси. На постоянной основе он работает с российским ИП, с регулярной зарплатой и т.д. Но при этом сотрудничает с другими заказчиками. В такой ситуации к российскому ИП не будет вопросов налоговой?

Ответить