«1— духовная составляющая. Это сердце бренда: идеология, миссия, ценности».
Так а в чем миссия бренда, описанного в кейсе?
Если не ради денег, то зачем тогда брендинг?
Ну вот, оказывается и Стив Джобс не доедал) А вы какой диеты придерживаетесь, если не секрет?
Недоеданцы, одним словом))
Прыгнуть с тарзанкой и не дожить до пенсии — это тема))
А что, так можно было? Хочу на синем фоне, хочу — на красном. Хочу — с градиентом, хочу — без. Где-то букву, где-то слово, где-то самолётик… Узнаваемость, предположим, сохранится. И то вопрос: после бесконечных ребрендингов иногда непонятно, где оригинал, а где подделка. То же и с адаптивами — если перемудрить, то покупатель перестанет отличать аккаунты оригинального бренда от фейков. Логотипы вроде похожи, а где настоящий — хз
Как самозанятый я счёт не выставляю. Есть договорённость по оплате и она выполняется. Суммы зависят от вида и объема услуг
А если самозанятый — налоговый резидент другой страны? Скажем, Беларуси. На постоянной основе он работает с российским ИП, с регулярной зарплатой и т.д. Но при этом сотрудничает с другими заказчиками. В такой ситуации к российскому ИП не будет вопросов налоговой?
Счёт в Беларуси открыть не так и сложно, если понимать зачем. Здесь об этом пишут https://vc.ru/553270
Так что такое стратегический и визуальный маркетинг точек продаж?