Озон не доставил товар, но статус заказа поставили как «получен»!!! Уже 6 дней одни отписки

17.11 оформила и ОПЛАТИЛА заказ на стулья и сумма чуть больше 23 тысяч рублей на минутку !!!! Заказ номер 35384097-0070 должен был быть доставлен 30.11, закрыла глаза когда этого не произошло , бывает ! Но когда а 9 утра 1.12 увидела что статус поменялся на «получено» я удивилась!!!!! Кем???? Когда ????? Курьер не звонил , ни писал ничего!!!! Документов никаких не подписывала я так как даже не видела ни курьера ни стулья ! Удивительно что затерять такой размер посылки тоже сложно ! Уже идеи 6ой День в ответ одни отписки, поддержка ее работают пишут чтобы оттянуть что???? Не пойму ! Либо верните деньги , либо доставьте стулья уже с неустойкой !!!!!!очень разочарована в озон!

5 комментариев

В этом вопросе вы виноваты сами, так как прежде чем заказывать нужно читать отзывы, а до вас очень много пострадавших

1
Ответить

Виктория, добрый день. Всё внимательно проверили, действительно, статус был установлен ошибочно. Деньги за стулья в ближайшие пару часов отправим на вашу карту. Операцию можно будет отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Простите, что подвели вас с заказом и затянули с решением. Исправимся.

Ответить

Печально, что служба поддержки реагирует не так оперативно в приложении, начались подвижки только после того кек забила тревогу во всех соц. Сетях. Кстати, этим отлично пользуются мошенники , пишут в телеграмм что якобы у вас полетела система и возвраты производят вручную по ссылке перейти просят ! Об этом в поддержку также написала ! Однако ситуация решилась положительно , надеюсь повторения подобного не будет .

Ответить

У меня та же самая ситуация! Заказала вытяжку для кератина и ботокса на средства соц.контракта почти за 24000!!!!!! Ждала доставку три дня, её постоянно переносили. В итоге сегодня вечером уведомление, мол, оцените заказ 56185006-0044
Со мной никто не связывался! В тех поддержке сказали ждать 2-3 дня, да отлично вообще, мне за эти деньги в пятницу уже надо отчитываться перед соц.защитой! Я не ожидала такого от озон, с вб таких ситуаций никогда не было. За такие деньги хочется получатьс качественный сервис, а я за этот вечер чуть не поседела от стресса. Что мне прикажете делать?
С продавцом я связалась

Ответить