Здравствуйте. Приглашал двух продавцов на #Ozon по реферальной программе, в самой реферальной программе отражается только один приглашеный. Поддержка игнорировала месяц, после повторных обращений лишь отписывались подождите 1-2 дня и так снова и снова. И вот наконец после очередного повторного обращения они отвечают:

Здравствуйте, Дмитрий. Получили ответ от коллег. К сожалению, вознаграждение выплатить не сможем, так как были нарушены п. 2; п. 3.3; п. 3.5 оферты: аккаунт Продавца пересекается с аккаунтом Участника.

Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, напишите нам в чат.

И после этого просто закрывают обращение, без объяснения. Новым продавцам бонусы начислили, меня выходит что кинули. Может после огласки этой ситуации OZON все же разберётся в данной ситуации, решит наконец вопрос и научит нормально отвечать поддержку. Иначе какой смысл приглашать селелров на площадку которая вот так вот водит за нос.

1
5 комментариев

Дмитрий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Попробуем разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте. 43942406

Ответить