Специалист по девелопмент-маркетингу
Несомненно, Сергей! Первые 7 пунктов как раз про работу только с целевой аудиторией. Остальные же, используются на этапе масштабирования, когда текущего потока обращений уже недостаточно
Все верно💯
Полностью согласен с Вами. Данная система спокойно адаптируется и под долгосрочные продажи)
Хорошо, Александра! Пишите, буду рад помочь)
Да, напишите в ватсап)
В каждом регионе по разному, но если говорить в общем, то в первую очередь это Я.Директ, затем агрегаторы (авито, циан, Я.Недвижимость) и потом таргетированная реклама.
Только с контекстной рекламы можно получать от 90 квалифицированных лидов в месяц и затем при масштабировании добавлять агрегаторы и таргет.
Да, я тоже редко по рекламе на поиске захожу)
Так как часто бывает, что видишь в рекламе одно, а на сайте другое...