Oleg Makarov

+215
с 2014
1 подписчик
29 подписок

Лучше не водяной знак, мне кажется, а credits в конце, как в фильмах

Прекрасная история. Очень много выводов из неё может сделать любой, кто мечтает или даже пытается создать стартап.

👏
Аплодисменты автору за понятность изложения и чувство юмора в сложных ситуациях

3

Отличный материал. Анти-розовые очки, я бы сказал

И, кстати да, посты о своих неуспешных кейсах заходят не хуже. Если написаны с целью "рассказать о кейсе", а не "попытаться продать свои услуги". Может быть, вы не замечаете этого привкуса в подобных текстах, но многие замечают и испытывают то, что называется "испанский стыд"

1

Вы могли бы рассказать о своём успешном кейсе. Здесь это отлично заходит.
А пытаться проехаться на славе ВкусВилл, бездоказательно обесценивая и в конце ненароком бросив "а вот я..." . На мой взгляд это "фу-фу-фу"

2

«помогаю компаниям избавиться от дефицита и неликвидов» — огонь просто!
Давно не видел такой позорной попытки рекламировать себя.
Автору явно нужен тот, кто помогает продвигаться по-человечески

5

Вот тоже этот момент резанул глаз.
Сочетание этих двух абзацев.
А в остальном, безусловно, хороший опыт, хороший и полезный материал

Офигительно.
А насчёт "правильно ли не искать активно инвестора" — конечно правильно. С хорошим продуктом (а у вас он отличный) вы получаетесь покупателем инвестиций, а не продавцом доли. То есть, вы выбираете из предложений, к вам очередь из желающих инвестировать, вместо того, чтобы Вам толкаться в очереди желающих найти инвестиции

1

Важно, чтобы читатели не решили, что именно это вот "положить шоколадку" и есть суть подхода, а поняли действительно принцип обмена с превышением.
И ещё спасибо автору за то, что ни разу не использовал словосочетание "повысить лояльность" 😉

3

Я думаю, цель — постепенная подготовка к отключению России от интернета.
Постепенно все критически значимые структуры переводятся на российские программы, когда это будет завершено ничто не помешает повернуть рубильник.

9

Забавно, что Ашаны как раз первыми в России (с момента своего открытия) внедрили практику "4 человека в очереди — открывается ещё одна касса". Но потом они как-то перенесли внимание с клиентов на прибыль. Теперь потери и в том, и в другом.

Это называется "нисходящая спираль"
Сначала они потеряли лидерство по ценам, соответственно сократился поток клиентов, потом стали пытаться заработать больше, "незаметно" завышая цены, но люди заметили. Теперь они пытаются заработать, сдавая площади в аренду.
Дальше будет только хуже

А, да. Ещё: это самый необычный кейс в моей огромной копилке кейсов. И самый ми-ми-мишный

1

Когда человек дружит с головой и руками, возраст вообще не имеет значения. Разве только в плюс, как опыт

1

Шикарная история. Спасибо!

Тема важная и хорошо, что по ней появился текст.

Отлично разложены этапы "переделки".
Но при этом совсем не ясно, как именно автор предлагает переделывать большой текст в трёхминутные, например, видео.
Вспомнился анекдот "Мартышки станьте ёжиками" :)
Без обид. Повторюсь, хорошо, что этот текст тут появился

⠀Отличный текст, хоть и небольшой, но очень конкретный.
⠀Уверен, если это прочитает тот, кто собирается что-то подобное открывать, сэкономит как минимум кучу нервов, а скорее всего и денег.

33

Илья однозначно молодец. Качественно делает то, что ему нравится, ещё и зарабатывает на этом и людям даёт работу.

Все, кто здесь свысока посмеивается над его результатами обязательно должны сразу же озвучивать свои цифры и буквы: какой оборот в созданном ими бизнесе, сколько людей обеспечили работой, сколько у них довольных клиентов и так далее.

4

Забейте. Вам нравится и хорошо.
Трудно придумать более дурацкий логотип, чем у Опель или Мерседес, однако это их не парит. Не логотип делает бренд сильным или слабым, а качество продукции. Оно и влияет на восприятие логотипа в конечном итоге.

8

Сегодня мы являемся свидетелями того, как на смену Homo sapiens sapiens (человек разумный) приходит Homo regno infestos (человек оскорбляющийся).

Если тенденция продолжится, то через несколько поколений выживут только те, кто успевает вовремя найти повод, чтобы оскорбиться.

29