@Ozon Business , сколько можно? когда вы уже нажрётесь?
ну да, конечно, срать они хотели на тех, кто им деньги приносит....
я думаю тут всем это интересно, так что пишите, раз начали...
какие у них-то убытки? они за любое движение товара получают прибыль. наоборот оборот так растёт и прибыль растёт... им плевать на продавцов....
у меня с 25% вырос до 85% в октябре.......
на суд уйдёт денег больше чем вся прибыль с озона, так что смысла нет заниматься. действительно, проще уйти с площадки и всё...я уже заметил, что ассортимент на озоне стал меньше чем у других маркетплейсов. особенно в части недорогих товаров. они стали или дорогие или пропали вообще
да ничего они не ответят. такое ощущение, что специально делают всё что бы авито загнулось быстрее... ну что-ж. будем ждать новые альтернативы
да, видать вчера ещё много кому подключили. мне на второй аккаунт тоже этот высер криворуких дизайнеров подключили
зашибись. сегодня пришёл штраф за просроченную отгрузку, написал с требованием отменить данный штраф.. и мне пришло в ответ, что мой таймслот до 17.00 и я пропустил отгрузку в свой таймслот....
получается, таймслоты отключены, но отправлять надо в свой таймслот... ахххуеннна....
даже не удостоили себя вниманием и не попробовали придумать оправдание . крысы
уже года полтора-два.... то ли 10000, то ли 20000....
ну если продаю на авито за 500, то на озоне 1000... у конкурентов 2000. мне просто дёшево досталось, но дороже будет лежать годами....
вб для меня нецелесообразно. регистрация дорогая что бы там на 50-100 тыс продать....
конечно проще... работал на ебее и бед не знал. заказы по всему миру, комиссия минимальная, возврат за счёт покупателя, всё круто.... пока 22 год не стукнул. на авито не берут почти... ну 1% на авито берут, 99 на озоне. благо что мало запасов осталось. как распродам - так свалю в закат... ну или как маркировка будет через год - не буду связываться, закрою и пошли нафиг... 75-80% продал за 1.5 года и на том спасибо
у меня где-то 40-45% комиссией выходит на озоне, относительно авито, если учитывать клиентские возвраты и прочую шелуху.... но и цену на озоне приходится делать в 2 раза выше... и им этого мало. хотят ещё больше
отвечали отписками. сейчас тупо игнорят, помечая "есть ответ"
комментировать письмо даже не пытаются. тупо говорят что таймслотов нет, но отгрузка только до 17.00
самый высад, что поменять пвз можно раз в день... зачем такое ограничение - непонятно.... но если один не принял - то в другом уже не сдать в этот день, а это платить штраф...
нет, это проблема с тупыми "эффективными" менеджерами.... которые вроде бы отменили таймслоты, но вот почему-то время приёма и время работы пвз не совпадают, и при этом написали так, что трактовать можно двояко... с одной стороны в любое время работы точки, а с другой стороны время работы типа указано в настройках выбора пвз.
и что самое интересное, что у нас в городе нет точек с приёмом после 17.00.. и СЦ нет... в Екатеринбурге.... полуторамиллионнике...
Екатеринбург, космонавтов 52.
на остальных ПВЗ без проблем принимают в любое время.. это деньги... и штрафа как я узнавал нет за приём вне слотов
ладно город, его можно посмотреть в заголовке страницы... а вот адрес нельзя.. то есть в своём городе я не могу посмотреть с какого района продавец.
это вилы... как можно быть такими деревянными-то, боже мой..... адекватных слов нет.... как вам ещё деньги за это платят...
глаза разуйте что пишу и не позорьтесь.
в объявлении один товар! или вы считаете, что добавление памяти в ноутбук по желанию - это ещё один товар?
я так понимаю, вы не можете выдать ответ на мой вопрос. зачем отвечать тогда всякую чушь и выставлять себя ещё большими идиотами?. не можете ответить на вопрос - так с скажите - не знаем как правильно выставлять такие объявления. но при этом не надо блокировать объявление, которое соответствует правилам.
в объявлении один товар - да, один ноутбук. да, могут быть улучшения и дополнения, но функционал площадки не предусматривает опций как на маркетплейсах, опции описываются в описании (цвет, размер, в том числе объём памяти). в этом объявлении другие товары отдельно не продаются... только один ноутбук. но цена может отличаться в зависимости от количества памяти, которое захочет покупатель, при этом цена данных модификаций не указана, просто указано что могу сделать, что бы покупатель понимал потенциал. всё сделано исключительно для удобства покупателя.
а вот выставить 2 объявления одного и того же ноутбука с разным количеством памяти - будет как раз таки нарушением правил
меня ваши методы не интересуют абсолютно. меня интересует как оформлять объявление по правилам, что бы покупатель знал, что может купить и в каких вариантах. а то как и что вы проверяете - меня не должно волновать вообще
для меня главное, что бы покупатель увидел товар во всех его вариантах в соответствии с правилами площадки
а раз объявление не нарушает правил, то какого лешего вы его отклоняете?
что за хрень вы пишите? вы чё, совсем??
я чётко спросил - как размещать 1 ноутбук с вариантами модификаций ПО ПРАВИЛАМ... а вы отвечаете - размещайте по правилам... но в правилах ничего нет про это. ответьте уже на вопрос чётко... хотя чего я жду от таких некомпетентных людей, которые сами не знают что хотят кроме денег
а ответа всё нет и нет... интересно получается, как пользователи должны себя вести, если вы за 4 дня не смогли предоставить ответ как правильно поступать в такой ситуации.... позорище
ещё раз задам тот же вопрос... почему доскональные проверки инициируются на стороннем ресурсе, а не на сайте средствами встроенного функционала? Я так понимаю, что проверкой обжалований занимается древняя нейросеть, а не сотрудник?
я пока убрал упоминание об улучшениях, но по прежнему жду ответа как быть в такой ситуации
ага, сами придумали противоречащие правила и не знают что ответить, зато объявления блокируют на раз-два, и при этом ещё бесплатные размещения тратятся....
почему доскональные проверки инициируются на стороннем ресурсе, а не напрямую на сайте?
объясните тогда, почему 1, 2, 3 проверки, которые запускал через сайт ни к чему не привели? зачем тогда это обжалование, если никто не вникает в суть жалобы?
насмешил ответ озона в тикете
типа покупатель выбрал, что его "не устроил срок доставки", а не что "озон перенес срок". Вот только данная опция пропала при заявке на отмену заказа. даже если срок перенесён озон. Летом такая опция действительно была, а сейчас убрали. По крайней мене у меня в выборе нет такой опции