Выдержка из Ваших правил:
"Правила для отзывов
Какие отзывы и фото к ним мы не публикуем:
1. ... К ним относятся угрозы и негативные высказывания о личности продавца..."
........
Поясните мне и всем читающим.
Почему Вы нарушаете собственные правила?
Или Вы опять будете твердить, что "Мутный тип", "ещё и хамоват", "Ждите от него сюрпризов" это "не негативные высказывания о личности продавца"???
Выдержка из Ваших правил:
"Правила для отзывов
Какие отзывы и фото к ним мы не публикуем:
1. ... К ним относятся угрозы и негативные высказывания о личности продавца..."
........
Поясните мне и всем читающим.
Почему Вы нарушаете собственные правила?
Или Вы опять будете твердить, что "Мутный тип", "ещё и хамоват", "Ждите от него сюрпризов" это "не негативные высказывания о личности продавца"???
У меня стойкое ощущение создалось, что в поддержке сидят такие же пи....сы, как и пишущие подобные отзывы. Они просто прикрывают и защищают этих пейсателей, т.к. чувствуют "родную кровь"....
Ещё раз.
Научитесь отличать "отзывы о сделке", от клеветы и оскорблений продавца.
"Мутный тип", "ещё и хамоват", "Ждите от него сюрпризов" - это НЕ обсуждение сделки. Это клевета, ложь и оскорбления продавца, причем ничем не подтвержденные. Но "поддержалки" Авито не удосужились запрашивать подтверждения его слов у покупателя. Зачем? Насрало быдло продавцу на голову - и ладно. Пусть обтекает. Так?!
Ничего Вы от них не дождетесь. Будут долго чпокать мозг и всячески извиваться, предоставляя всякие филькины грамоты, что товар уже почти приехал, потом, что возвращаемые деньги уже вот прям в ваш банк и прям сейчас заносят.
Попробуйте в своем банке оспорить операцию оплаты этого заказа. Сроки уже прошли, но если банк нормальный, то его юристы знают как восстановить срок оспаривания. Это единственный реальный и не затратный способ. Все остальные варианты стоят не малых денег, нервов и времени.
Я думал, что СДЭК уже всех лохапетов поимел в своем "шоппинге".
Ан нет... :-)
Большего года уже весь ынтырнет завален визгами и писками про этот шоппинг-налюбилово от великого СДЭКа. Но хомики продолжают яростно грызть кактус.
Зачем вы этот шаблон сюда вывалили???
Какое отношение написанное имеет к моему вопросу???
Т.е. клевета это не оскорбление, тексты из отзыва: "Мутный тип", "ещё и хамоват" - тоже не оскорбление, "Ждите от него сюрпризов" - тоже не оскорбление - это же все "обсуждение товара и сделки", не так ли, Авито?!!!
Оказанная услуга оплачивается после принятия выполненных работ по акту. Может быть какой-то минимальный аванс, но не более того. А тут пишут вообще какую-то ересь: "договаривались на 2000, а нас ЗАСТАВИЛИ заплатить 30000". Что за бред?!
100% предоплата вообще может быть только в случае, если это уже 100500 раз повторяющаяся и удачная операция. В любом другом случае, это "лох, который мусорит деньгами".
Это каким лохом надо быть, подписывая пустой бланк договора...
Или это жертвы ЕГЭ "вышли на поле" и теперь так и должно быть?
Я в шоке...
Минуточку... Если договор подразумевает оплату по факту выполненных работ, то должен быть акт приемки этих работ, это как минимум. Я уже не говорю о том, что был ли вообще реально договор подписан...
Если бы у них были логи, то не было здесь истерики.
Анпакинг, вау, виктимблейдинг... Фигакинг, контузинг, тупенинг...
Писец, огурец и голубец...
Человек покупает убитые кроссовки.
Видел при получении, что пришел ДРУГОЙ товар, не такой как на фото и без коробки.
Забрал и расписался "это оно - то, что я заказывал".
Пришел домой и усевшись за компьютер начал истерить и рассказывать всем, что оно один д`Артаньян, а кругом одни пи...ы.
Я ничего не пропустил?
Авито, конечно, охреневшие до безобразия, по причине полного отсутствия конкуренции. Но в этом случае, они совершенно не при чем, и уж точно не имеют никакого права "нагибать" продавца...
Вопрос мой был про тип отзыва. То что продавцу можно безнаказанно гадить на голову, я в курсе.
Может быть я что-то не понимаю, но что значит "выставили счет"?
И почему этот счет был вообще оплачен, если сумма не соответствовала предварительной договоренности?!
Больше похоже на борьбу конкурентов, а не на "развод"...
Отзыв полностью опубликован здесь, выше смотрите.
Почему публично не хотите ответить?
Почту отправил в ЛС.
Что "не в приемной"???
Какая разница какой тип отзыва? Можно обосрать просто так продавца в каком то типе отзыва? А в другом "типе"? Нельзя?
Игорь Игоря рекламирует как Игоря...
Игорь в математике совсем не Игорь...
Они на это и рассчитывают.
"Всё равно - расстрелять!!! "
И. В. Сталин.
Зачем данные свои в помойку отдали?! За хлебом идёте, тоже копию паспорта своего сдаёте в обмен на булку?!
Пользуйтесь дальше авито-доставкой. В один прекрасный день, останетесь и без товара, и без денег, и без аккаунта.
Ничему людей жизнь не учит...
Подарили все свои персональные данные дедушке Сэму.
И вам спасибо за халявный слив! :-)
При сеансе массажа, какая "сделка" должна произойти?!
Менять площадку.
Они доверие давно уже потеряли. Поддержка и модераторы занимаются странными делами и уж точно не связанными с заботой о своих клиентах.
А если они фото "ню" потребуют, тоже отправите?
Зачем было свои персональные данные сливать хрен знает куда???
Полгода ничего не продавал??? "Так за это в наше время к стенке ставили" !!! :-)
Кто куда приехал??? Человек ему написал и все вопросы были решены в переписке. Клиент получил товар и был доволен, если уж не вернул полученный товар.
"Такой большой мальчик, а в сказки верит..." (с)
Всем давно известно, зачем нужны персональные данные пользователей. А тут просто золото: паспорт со всем содержимым и видео владельца - мечта всех служб! :-)
"Комитеты и службы" давно в курсе, что есть Авито-юлито и им подобные. Про то, что Авито иноагент (не признанный), даже дети в детском саду уже знают. Все их сервера с бигдатой совсем не в Москве находятся, как они нарисовали на своем сказочном сайтике. Дальше продолжать?
PS телефон то свой зачем здесь светить? Авито захочет - найдут способ связаться...
"Давать" будут порога и от Мазды? По сто в очко за каждый? 😁😁😁