Универсальный способ создать громкий инфоповод для экспертов или бизнеса
Этот способ работает всегда, в любое время, при любых обстоятельствах. О Вас вспомнят, начнут говорить, обсуждать и обращаться. Этот метод называется «Media Boost» и он помогает более 12 лет моим клиентам создавать инфоповоды вокруг себя.
Представьте, что Вы просыпаетесь утром…
Включаете телевизор, а там с федерального телеканала вещает эксперт из Вашей ниши. Вы, возможно, даже его не знаете, но мозг уже «зацепился за тему».
Дальше за завтраком Вы открываете Forbes или РБК, и снова видите там этого человека со своей публикацией.
А потом: «Комсомольская правда», «Известия», «Лента» и даже паблики внутри социальных сетей, которые решили растиражировать его публикации.
Теперь Вы и тысячи других подписчиков эксперта начнут более пристально следить за ним, понимая, что он «гремит» на рынке.
И на месте этого эксперта можете быть Вы…
Со своими экспертными публикациями в федеральных изданиях и даже с выпусками на телевидении.
Помимо громкого инфоповода, это значительно увеличивает Вашу узнаваемость, публичность и доверие от клиентов к Вам, так как они будут находить Ваше имя на десятках публикаций через поисковые системы.
Благодаря этому можно уверенно поднимать свои чеки, а конверсия во время продаж сама вырастает.
Дополнительные бонусы есть? Конечно! Галочки в социальных сетях, приглашение на закрытые и массовые мероприятия и признание со стороны коллег.
Хотите получить стратегию, как за 2 месяца без оплаты изданиям выйти на некоммерческой основе минимум в 5 федеральных СМИ с помощью моей технологии «Media Boost»?
Напишите мне в Телеграм и мы договоримся о сессии, на которой я поделюсь с Вами стратегией: https://t.me/tatbask
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
На пике своей популярности Skype был одним из наиболее посещаемых сайтов в мире, а само название стало нарицательным для обозначения видеозвонков. На конец 2010 года сервисом пользовались более 663 миллионов человек, что приносило около 740 миллионов долларов выручки, даже при условии предоставления большинства услуг бесплатно. Что же пошло не так?
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
В этой статье мы расскажем, как, не имея изначально сформированного целевого спроса, привлечь более 500 регистраций на бесплатный мастер-класс по русской каллиграфии с помощью грамотной настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. При этом стоимость обращения удалось удержать на уровне 300 рублей.