Он самый

+13
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Благодарю еще раз за оперативный ответ и призываю все таки проработать этот вопрос с поддержкой. Эта ситуация будет повторяться снова и снова. В том числе с другими товарами, в других нишах, и с другими продавцами. Это нужно решить, чтобы и действующие и будущие продавцы выходили на ОЗОН, не думая о проблемах нечестной конкуренции.

Ответить

То, что китайские товары появляются в топе без отзывов, сразу после создания - это не продвижение? Свободное копирование брендированных карточек, при том что стоит запрет на копирование в настройках - это не продвижение?

2
Ответить

Попадаются приятные и адекватные специалисты иногда. А с иными бывает и что методичку прочитать даже не могут, приходится разжевывать как для малышей, с красочными примерами и большими картинками.

1
Ответить

На лицо политика компании - продвигать китайских селлеров. Зачем это надо - отдельная тема.

1
Ответить

Что тут индивидуального? Вы просто уходите от ответа. Запросил документ, нет ответа - блок. С русскими продавцами так и происходит, а китайцев вы продвигаете. Про “без внимания не оставляем” давайте не будем. Если бы я сюда не написал, мне бы в поддержке еще пару месяцев не отвечали. Справедливости ради, подтверждаю, что товары китайцев действительно скрыли. Но все равно непонятно, почему приходится писать сюда каждый раз? неужели вам нравится, когда весь интернет читает каково это - работать с озоном?

4
Ответить

Скажите тогда пожалуйста, сколько часов дается на предоставление документов после обращения в поддержку? Прямо здесь пишите, пусть каждый продавец прочитает.

2
Ответить