Снова ОЗОН и права бренда

Добрый день, ОЗОН! Не так давно я указывал на то, что ваша компания позволяет себе пренебрегать правами брендов, если их копирует китайский продавец.

22

К сожалению, "китайских" селлеров они вообще не проверяют.
Ни одна жалоба по продавцам Global, крадущим контент, не завершилась.

Особенно неприятно вот с такими случаями, когда ты точно знаешь - у него нет именно этого товара (и быть не может!), то есть - перед нами явный мошенник.

У нас начинает создаваться впечатление, что ТП Озона мошенников с Global начинает выпиливать только после обращения обманутых покупателей в правоохранительные.

2

Вот мне(и думаю не только мне) как покупателю хотелось бы иметь под руками шаблоны обращений и так далее на случай прямого обмана Global.
(Вообще - я вот не очень понимаю зачем покупателям этот Global нужен если озон в этом случае ни за что не отвечает вообще а алиэкспресс и так есть).

1

На лицо политика компании - продвигать китайских селлеров. Зачем это надо - отдельная тема.

1

Это неправда, проверяем все жалобы — автор поста рассказывает как раз про продавцов из Китая, и их карточки уже скрыли 😏

Поделитесь номерами обращений, в которых делились деталями про недобросовестных конкурентов?