Ну, я могу судишь лишь на основе своего опыта. Понятно дело, что не у всех и не всегда так. В моем случае видео распаковки помогло вернуть деньги, хоть товар и копеечный был. Впрочем, с частью про потерю доверия не могу не согласиться. Чем сложнее и напряженнее взаимодействие с сервисом, тем меньше желания прибегать к его услугам впредь.
В целом, все верно. Но с Али уже отработанная схема — распаковка и первичный осмотр фиксируются на видео. Обычно, при наличии таких доказательств не возникает проблем со спорами. Видимо, с заказами Озона придется поступать аналогичным образом.
Не могу сказать про всех, но видел посты с проблемными случаями, пусть и иного характера, где продавцы писали (и в дальнейшем подтверждали фото и видео), что упаковку производят под запись, что должно защитить от подмены товара на грубую поделку.
Тогда можно считать, что любые товары с высокой наценкой за бренд приобретать не следует. Потому как нарваться на подделку часов, очков, зажигалки Zippo, например, не сильно сложнее.
Благодарю за наводку. Туда тоже попробую обратиться!
Все так, с этим не поспоришь. Но все больше магазинов/маркетплейсов работают только по предоплате.
Спасибо, что отметили. Не придал значения этому.
Предположу (понадеюсь), что крупный маркетплейс умеет бороться с такими мелкими аферами.
@Ольга Романова
Так как в ЛС (там трек-номер есть, кстати) Вы меня игнорируете, я буду надеяться, что ответите здесь. Более двух недель я не могу получить в Москве свое отправление, во всех каналах связи меня игнорируют. 6-го января заканчивается срок хранения.
Сложно не согласиться. Но поздно пить Боржоми, к сожалению. Теперь только бодаться с ними, ну и пытаться предупредить потенциальных пользователей.
Нашел в самом низу лендоса. От 106 тыр начинаются базовые комплекты.