Ruslan Mahmudov

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Обходите эту шарашкину контору стороной.
Оформил заказ больше месяца назад, статус в обработке висит до сих пор, писал в поддержку несколько раз и их шаблонные ответы естественно не решают проблему. Особенно порадовало, что я должен им сам написать спустя 5 дней, а им видимо наплевать на ситуацию, бегай за ними и узнавай что с заказом.

По итогу их стандартный шаблонный ответ "Еще ожидаем ответа от коллег по поводу сроков задержки вашего заказа. Ответ предоставляется в течение 3-5 рабочих дней, в связи с загруженностью срок может быть увеличен. Пожалуйста, ожидайте."

Никому не советую обращаться в данный сервис. Мой заказ 2159526-0001, а то мало ли подумают, что фейк.

Подобная ситуация с данным сервисом, хотя сервисом его сложно назвать. Оформил заказ больше месяца назад, статус в обработке висит до сих пор, писал в поддержку несколько раз и их шаблонные ответы естественно не решают проблему. Особенно порадовало, что я должен им сам написать спустя 5 дней, а им видимо наплевать на ситуацию, бегай за ними и узнавай что с заказом.

По итогу их стандартный шаблонный ответ "Еще ожидаем ответа от коллег по поводу сроков задержки вашего заказа. Ответ предоставляется в течение 3-5 рабочих дней, в связи с загруженностью срок может быть увеличен. Пожалуйста, ожидайте."

Никому не советую обращаться в данный сервис, лучше уж воспользоваться другим сервисом.

1

Пользоваться их сервисом или нет решать каждому, но расскажу свой негативный опыт.

Больше месяца мне не выплачивали $3650 из-за того, что один из клиентов открыл спор (на $13), они объясняли это тем, что проводят проверки по всем транзакциям, пока я не стал писать им в общий чат поддержки, где 150+ человек (клиентов). По итогу на след. день мне выплатили $2400, $1250 удержали на 100 дней, якобы на будущее, если кто-то будет открывать споры.
Математика у них странная, нигде не прописан холд, сумма холда и сроки.
Правила придумывают на ходу, компромисс искать не хотят. Владелец сервиса настолько устал со мной общаться (целый час), что проще "отказаться работать, чем жертвовать безопасностью своего бизнеса и репутацией".

Деньги якобы они не забирают у меня, а "они будут выплачены вам в соответсвии с правилами которые я озвучил по прошествию времени".
Правила, опять-таки, придумываются на ходу и нигде не были описаны.

По поводу математики: "стандартная практика в случае резерва это 10% оборота за 6 месяцев, то есть 60% от месячного оборота. Мы пошли навстречу и сделали 30% от месячного оборота, примерно 10% оборота за 3 месяца. Клиенты могут обращаться за диспутом в течение 100 дней с момента совершения платежа"

Всего у меня было 232 операции за 2 с небольшим месяца, из них 1 открытый спор (который я решил с клиентом) и как мне они сказали, как минимум 5 жалоб на их почту. (При этом прислали пока только 1 жалобу, которую я так же решил с клиентом) P.S. о споре меня оповестили спустя неделю после открытия, а о жалобах мне так и не говорили изначально, пока я не стал узнавать где мои деньги.

Итог: меня сделали виноватым, ведь я подвергаю их компанию риску из-за споров, которые могут быть, а видите ли они такие хорошие идут мне навстречу, а я отказываюсь работать.

2

Пользоваться их сервисом или нет решать каждому, но расскажу свой негативный опыт.

Больше месяца мне не выплачивали $3650 из-за того, что один из клиентов открыл спор (на $13), они объясняли это тем, что проводят проверки по всем транзакциям, пока я не стал писать им в общий чат поддержки, где 150+ человек (клиентов). По итогу на след. день мне выплатили $2400, $1250 удержали на 100 дней, якобы на будущее, если кто-то будет открывать споры.
Математика у них странная, нигде не прописан холд, сумма холда и сроки.
Правила придумывают на ходу, компромисс искать не хотят. Владелец сервиса настолько устал со мной общаться (целый час), что проще "отказаться работать, чем жертвовать безопасностью своего бизнеса и репутацией".

Деньги якобы они не забирают у меня, а "они будут выплачены вам в соответсвии с правилами которые я озвучил по прошествию времени".
Правила, опять-таки, придумываются на ходу и нигде не были описаны.

По поводу математики: "стандартная практика в случае резерва это 10% оборота за 6 месяцев, то есть 60% от месячного оборота. Мы пошли навстречу и сделали 30% от месячного оборота, примерно 10% оборота за 3 месяца. Клиенты могут обращаться за диспутом в течение 100 дней с момента совершения платежа"

Всего у меня было 232 операции за 2 с небольшим месяца, из них 1 открытый спор (который я решил с клиентом) и как мне они сказали, как минимум 5 жалоб на их почту. (При этом прислали пока только 1 жалобу, которую я так же решил с клиентом) P.S. о споре меня оповестили спустя неделю после открытия, а о жалобах мне так и не говорили изначально, пока я не стал узнавать где мои деньги.

Итог: меня сделали виноватым, ведь я подвергаю их компанию риску из-за споров, которые могут быть, а видите ли они такие хорошие идут мне навстречу, а я отказываюсь работать.

2

Соглашусь с вами, по началу вывели мне около $2k, но когда поставил на вывод около $4k сразу игнор, ответ получаю еле-еле раз в неделю, якобы деньги в холде, а насколько в холде не говорят, игнорируют. С момента вывода средств прошло уже больше месяца, давать ответ не хотят, как и в целом отвечать. Сказали, что давайте созвонимся, но по итогу отменили из-за того, что недостаточно информации у них.