Процесс, кстати, занял не так много времени, зато теперь каждого конкурента мы знали «в лицо». Также это помогло оценить примерный уровень продаж и собрать данные о способах оформления магазина. Проанализировали инфографику, рич-контент, бонусы, ключевые слова, характеристики и другие плюшки для продвижения карточек в органике.
Красиво, так держать! 😌
красиво на словах, и со стороны оптимизаторов.
а со стороны владельца товара выглядит так - все в плюсе кроме него самого.
оптимизаторы наоптимизировали графики- деньги получили
озон взял комиссию за продажу и тариф доставки.
покупатель получил, подменил на фуфло, вернул.
озон взял деньги за обратную доставку.
продавец написал в чат попугаям претензию.
попугаи ответили: все так и должно быть, наши правила очень суровые и они нам помогают. боимся чтолибо добавить.
занавес. все в плюсе, кроме продавца.
КРАСИВО, ТАК ДЕРЖАТЬ!
Спасибо, стараемся!)