В России так сложилось, что маркетплейсами часто называют любые крупные онлайн-магазины, но это не всегда справедливо.
Маркетплейс — онлайн-площадка, на которой продаются товары от разных поставщиков, а сама она выступает посредником, своего рода витриной: товары площадке не принадлежат и в некоторых случаях даже не поступают на ее склад.
Впрочем, маркетплейсы могут работать и как классические онлайн-магазины, а некоторые идут дальше и начинают продавать товары под собственными торговыми марками.
Не понимаю, почему wildberries лидер на рынке, сайт отстойный, цены +- такие же,больше на барахолку временами похож сайт. Лично я беру только вещи там и то не часто..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да потому, что пункты выдачи через каждые 5 метров. И срок хранения товара там чуть ли не две недели.
Доставка как бы бесплатная. Во всяком случае она не выписана отдельно, что очень положительно воспринимается клиентами.
Сроки доставки тоже вполне себе адекватные.
Поэтому ничего удивительного.
Еще и 100р за каждый возврат (брак, не подошло - похуй)
Спорно на самом деле, книги, к примеру, там дешевле озона, а про сетевые книжные магазины и вообще говорить даже не стоит
Буду вообще не против, если они начнут объединять заказы и отправлять вместе, да и если заказ будет ехать на день-два дольше, то не думаю, что это для кого-то будет проблемой
Фильтры на сайте там ужасные, и кроме некоторой одежды я там почти никогда ничего не беру, но пункты выдачи у них очень приятные. Озон: скорее всего очередь, т.к. они выдают заказы ещё и из тучи других магазинов, потом назвать номер заказа/телефона, они его долго ищут. Wildberries: пришёл, очереди нет, показал QR-код, через 15 секунд мне уже выдали заказ, и я уже могу уходить, не сказав ни слова.