Опишу ситуацию, как конкуренты решили вышибить наш ТОПовый товар из поисковой выдачи ОЗОН, при этом не потратив ни копейки. Спойлер: надо взять 1 миллион рублей, выкупить весь товар конкурента, дождаться прихода на ПВЗ, и отказаться от него, вернув себе деньги.
Здравствуйте! Решительно осуждаем подобные действия и в каждом случае анализируем покупателей, которые участвуют в таких мероприятиях — если подозрения подтверждаются, аккаунты блокируем. Если есть связь с другими продавцами, наказываем и их тоже.
Надеемся, что больше подобное не повторится, но если вдруг — пишите в поддержку, как и делали это раньше. Над общим решением думаем и изучаем примеры других площадок, хотя в описанных вами опциях видим слабые места.
Дружок, ты отвечать будешь? Ну что ж ты молчишь то?) ты ж сам просил примеры нарушения вами законов, пример получил, но "вернутся" забыл) "подсвечиваю" тебе еще раз пример.
Ответить нечего? "Не получится"? Ну хоть "сориентируй на ожидание" или пока с ответом "заминка"?)
https://vc.ru/claim/937871-zhaloba-na-ozon-super-shema-voruet-dengi-prodavca-zarabatyvaet-na-brendah-otmenyaet-zakazy?comment=6795513&from=copylink
В отношении нашего магазина то же самое происходит уже 2 месяца! Почему не может быть оперативной поддержки?! Мы является пользователями premium подписки, в которой Вы обещаете «приоритетную помощь поддержки». Если бы она была оперативной, мы бы не имели суммы огромных удержаний за обработку отменённых заказов и обратную логистику. Мы сразу же сигнализируем в поддержку о подобных выкупах, но обращения в работе 3–5 дней, иногда и больше. За это время мошеннические заказы отменяют сами недобросовестные конкуренты, а Вы включаете свои счётчики и набиваете карманы! Почему такое отношение к честным селлерам?! Неужели нельзя «взять на карандаш» селлеров, которые ежедневно на протяжении 2 месяцев обращаются с одинаковыми запросами «о массовых выкупах с одного аккаунта», закрепить за магазином одного специалиста, который оперативно будет анализировать обращение с подобным запросом! Возмутительно!
Комментарий недоступен
Аккаунты блокируем? На каком основании, позвольте поинтересоваться? Нет ли здесь нарушений законодательства? Прокомментируйте этот вопрос, чтоб не пришлось ФАС подключать и Роспотребнадзор)
"Решительно осуждаем подобные действия" - а слабо помимо осуждения взять, и например не вернуть деньги фейковому покупателю, а провести это как продажу. Ну вот также как вы мозг селлеру делаете, сделать мозг мошеннику, и пускай он побегает с бумажками и прочим, чтобы вернуть свои действия. А заодно на суде в глаза честному селлеру посмотрит)
Фуфло твои осуждения)
Так уже сразу же повторилось, как только мы новую партию завезли
Ваш ответ ни о чем. Завести аккаунт покупателя - плевое дело, даже у меня обычного покупателя их несколько, использовал когда у вас жратву можно было дешево купить, но в ограниченном количестве на аккаунт.
А когда речь идет о миллионах - да плевать им на заблокированные аккаунты.
И всё?
Ну, заблокировали, и что с того? Это проблема какая-то новый аккаунт завести?
Здравствуйте! Столкнулись с таким же фродом. Обращение №32794962. Остатки под 0 в резерве. Сможете помочь нам ?