Как убрать товары конкурента из ТОПа в поиске Озон, чтобы тебе ничего за это не было. Грустная история селлера

Опишу ситуацию, как конкуренты решили вышибить наш ТОПовый товар из поисковой выдачи ОЗОН, при этом не потратив ни копейки. Спойлер: надо взять 1 миллион рублей, выкупить весь товар конкурента, дождаться прихода на ПВЗ, и отказаться от него, вернув себе деньги.

9.4K9.4K показов
4.6K4.6K открытий

Здравствуйте! Решительно осуждаем подобные действия и в каждом случае анализируем покупателей, которые участвуют в таких мероприятиях — если подозрения подтверждаются, аккаунты блокируем. Если есть связь с другими продавцами, наказываем и их тоже.

Надеемся, что больше подобное не повторится, но если вдруг — пишите в поддержку, как и делали это раньше. Над общим решением думаем и изучаем примеры других площадок, хотя в описанных вами опциях видим слабые места.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Дружок, ты отвечать будешь? Ну что ж ты молчишь то?) ты ж сам просил примеры нарушения вами законов, пример получил, но "вернутся" забыл) "подсвечиваю" тебе еще раз пример.
Ответить нечего? "Не получится"? Ну хоть "сориентируй на ожидание" или пока с ответом "заминка"?)

https://vc.ru/claim/937871-zhaloba-na-ozon-super-shema-voruet-dengi-prodavca-zarabatyvaet-na-brendah-otmenyaet-zakazy?comment=6795513&from=copylink

Ответить

В отношении нашего магазина то же самое происходит уже 2 месяца! Почему не может быть оперативной поддержки?! Мы является пользователями premium подписки, в которой Вы обещаете «приоритетную помощь поддержки». Если бы она была оперативной, мы бы не имели суммы огромных удержаний за обработку отменённых заказов и обратную логистику. Мы сразу же сигнализируем в поддержку о подобных выкупах, но обращения в работе 3–5 дней, иногда и больше. За это время мошеннические заказы отменяют сами недобросовестные конкуренты, а Вы включаете свои счётчики и набиваете карманы! Почему такое отношение к честным селлерам?! Неужели нельзя «взять на карандаш» селлеров, которые ежедневно на протяжении 2 месяцев обращаются с одинаковыми запросами «о массовых выкупах с одного аккаунта», закрепить за магазином одного специалиста, который оперативно будет анализировать обращение с подобным запросом! Возмутительно!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Аккаунты блокируем? На каком основании, позвольте поинтересоваться? Нет ли здесь нарушений законодательства? Прокомментируйте этот вопрос, чтоб не пришлось ФАС подключать и Роспотребнадзор)

Ответить

Так уже сразу же повторилось, как только мы новую партию завезли

Ответить

Ваш ответ ни о чем. Завести аккаунт покупателя - плевое дело, даже у меня обычного покупателя их несколько, использовал когда у вас жратву можно было дешево купить, но в ограниченном количестве на аккаунт.
А когда речь идет о миллионах - да плевать им на заблокированные аккаунты.

Ответить

Вы в личные сообщения, видимо, тоже не отвечаете? Впрочем, как и в тех.поддержке. Ответы на обращения 31977461, 31988201 когда будут?

Ответить

И всё?

Ответить

Ну, заблокировали, и что с того? Это проблема какая-то новый аккаунт завести?

Ответить

Здравствуйте! Столкнулись с таким же фродом. Обращение №32794962. Остатки под 0 в резерве. Сможете помочь нам ?

Ответить

"Решительно осуждаем подобные действия" - а слабо помимо осуждения взять, и например не вернуть деньги фейковому покупателю, а провести это как продажу. Ну вот также как вы мозг селлеру делаете, сделать мозг мошеннику, и пускай он побегает с бумажками и прочим, чтобы вернуть свои действия. А заодно на суде в глаза честному селлеру посмотрит)

Фуфло твои осуждения)

Ответить