Вы нарушили закон РФ «О защите прав потребителей» 26.1 .
По закону я имею право отменить заказ в любое время до получения, просто сообщив вам о том, что я его отменяю.
Все ваши «посылка идеи из-за рубежа, это сложный процесс, мы не можем ее отмерить» ВАЩИ ПРОБЛЕМЫ, которые ООО «Интернет решения» нарушая закон РФ «О защите прав потребителей» ПРИВЫКЛО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ на нас, обычных людей который ДОВЕРИЛИСЬ ООО «Интернет решения»
И вы знаете что нарушаете закон, но надеетесь на то, что человеку проще подождать чем идти в суд. Чаще всего это именно так.
Да и суды для вас рутина.. максимум в двойном размере выплата и все. Что это для вас?
Идёте по нервам людей, сколько боли уже принесли и никакой управы на вас нет.
Пользуетесь тем, что в России для тех у кого есть деньги закон не писан.
После того, как я подала заявку на отмену, а сделала я это 2 декабря, ООО «Интернет решения» обязано вернуть мне деньги в течении 10 дней.
Но вы этого не сделали, и вежливо но настойчиво посылаете меня и как я вижу теперь очень многих куда подальше.. ждать!
СпасиБо! Попробую им написать. Просто у меня по трекеру посылка «прошла таможню импорт» висит с 20 декабря и не двигается дальше. И я не понимаю как она могла пройти если я отказалась платить пошлину. Теперь вот надо доказать что она не прошла 😅
Александр, у меня сейчас такая-же ситуация с озон. Тоже не платила пошлину, а озон с транспортной компанией врут что прошла таможню. К кому вы писали чтобы получить настоящий ответ от таможни?
К счастью занимаются :) Мы тоже думали что им дела нет. Но все заявки проверяются и приходят вменяемые ответы. Если подобных заявок становится много - это привлекает внимание к тому, на когда жалуются.
Все кого обманул OZON, двигайтесь по этому плану 👇🏻
1 Писать в банк на чарджбэк.
👉🏻 позвоните в банк, получите ссылку на то, как писать заявление. Напишите заявление.
По статистике чаще всего возвращают Сбер и Тинькофф
2 Писать досудебную претензию а потом в суд через роспотребнадзор.
👉🏻 позвонила роспотребнадзор г. Москва, к которому относится OZON, получила подробную консультацию что делать и какой закон нарушает OZON
Ст 23 п. 1. Защита прав потребителей.
3 Писать во все соц.сети OZON для того, чтобы предупреждать людей.
4 Писать в администрацию президента письмо с описанием ситуации.
Это легко можно сделать на сайте 👇🏻
letters.kremlin.ru
Они отвечают, сейчас активнее чем раньше. Чем больше таких жалоб на OZON будет в администрации президента, тем быстрее компанию заставят исполнять закон РФ.
Вопросы на которые OZON четко не отвечает 👇🏻
1 Сколько раз OZON может самовольно переносить срок доставки❓
10, 20? Или бесконечно❓
2 Какой предельный срок ожидания товара❓
3 Вот если заказ не прийдет за 3 месяца, вы будете переносить доставку каждые 10 дней… и что дальше❓
Должен же быть какой-то прописанный алгоритм на этот случай❓
Неужели внаглую будете динамить пока человек не обратиться в суд ❓
Бесконечно
Заказ
32517143-0143
Все кого обманул OZON, двигайтесь по этому плану 👇🏻
1 Писать в банк на чарджбэк.
👉🏻 позвоните в банк, получите ссылку на то, как писать заявление. Напишите заявление.
По статистике чаще всего возвращают Сбер и Тинькофф
2 Писать досудебную претензию а потом в суд через роспотребнадзор.
👉🏻 позвонила роспотребнадзор г. Москва, к которому относится OZON, получила подробную консультацию что делать и какой закон нарушает OZON
Ст 23 п. 1. Защита прав потребителей.
3 Писать во все соц.сети OZON для того, чтобы предупреждать людей.
Другого варианта нет. Не тратьте время на поддержку в чате озон, она бесполезна! Только на открытых площадках. Здесь хоть и не получите помощи реальной от озон, но хоть других людей предупредите.
Мой заказ не пришел, кормят завтраками, 2 раза перенесли сроки доставки, незаконно удерживают деньги и отказываются оформлять отказ НАРУШАЯ закон прав потребителей 23.1
OZON намеренно всех вводит в заблуждения указывая сроки доставки «ДО»
Это обман! Так как сам озон считает что никаких «ДО» нет и могут переносить сроки доставки бесконечно.
У мен ситуация еще хуже. Заказала телефон за 81 000 в ОЗОН с доставкой из-за рубежа 15 ноября.
Заказ
32517143-0143
Доставить обещали ДО 6 декабря.
Не «возможно ДО» , а именно «ДО» стояло в оформлении заказа перед тем как я нажала кнопку оплатить.
Т.е. любые попытки OZON перевести стрелки на продавьца или службу доставки незаконны, т.к. здесь налицо намеренное введение в заблуждение покупателя.
6 декабря телефон не пришел.
7 декабря OZON самовольно, без моего разрешения перенес срок доставки до 17 декабря.
8 декабря пришла ссылка якобы от транспортной компании на оплату пошлины. Ничего платить не стала т.к. уже не доставили в срок.
На все попытки отменить доставку - отказ!
На требование вернуть деньги- шаблонные отписки якобы службы поддержки (все скрины есть)
18 декабря снова незаконный перенос сроков доставки до 2 января!
Я оплачивала телефон с кредитной карты. Покупала в подарок. Пришлось еще занимать деньги и покупать срочно дороже.
Я наивно думала что озон вернет деньги.. Но нет.
В итоге, шаблонные отписки, я с 3 детьми без денег на праздник (пришлось срочно отдать те, что откладывала на новогодние каникулы)
Сказать что я зла, это ничего не сказать.
Конечно теперь это уже дело принципа.
Буду стучаться и писать везде где только можно.
Естественно впереди досудебное письмо в OZON и заявление в роспотребнадзор.
Вот читаю сколько здесь обманутых и волосы дыбом.
Ведь нарвутся когда-то на кого-то кто решит и сможет довести все это да телевидения.
А тут вон сколько свидетелей можно найти!
Я конечно пойду с радостью и поспособствую тому, чтобы как можно больше людей узнало реальную картину а не обещания с билбордов.
OZON #ozon , вы реально держите людей за дураков? Все же понимают что вы крутите наши деньги.
А
15 ноября сделала заказ с доставкой из-за рубежа.
Срок доставки - до 6 декабря.
7 декабря ОЗОН самовольно, без моего разрешения перенес срок доставки до 17 декабря.
На все попытки отменить доставку - отказ!
На требование вернуть деньги- шаблонные отписки якобы службы поддержки (все скрины есть)
18 декабря снова незаконный перенос сроков доставки до 2 января!
По трекеру движения можно сказать что и нет. 20 декабря якобы прошел таможню, но это ложь!
Дальше тишина. Движение появляется 1 раз в 10 дней и всегда минимальное.
Продавец на контакт идет, но ничего сделать не может т к транспортная компания ОЗОНа и деньги тоже незаконно удерживает ОЗОН.
Ищу и не вижу здесь хоть одного примера когда поддержка озон действительно помогла решить проблему.
Для ОЗОН закон не писан.
Пишут отписки что может отменить после 20 дней задержки, но 20 дней прошли а в отмене отказывают.
Не надейтесь что вам вернуть деньги после 20 дней от даты доставки. Когда срок доставки истечет, они просто меняют его на +10 дней. Т.е. эти 20 дней после никогда не наступят. Мне так из-за рубежа перенесли 2 раза доставку самовольно. Пищите сразу претензию в роспотребнадзор, там долго рассматривают.
Озон к сожалению все, будет от вас отписываться шаблонно
Вы нарушили закон РФ «О защите прав потребителей» 26.1 .
По закону я имею право отменить заказ в любое время до получения, просто сообщив вам о том, что я его отменяю.
Все ваши «посылка идеи из-за рубежа, это сложный процесс, мы не можем ее отмерить» ВАЩИ ПРОБЛЕМЫ, которые ООО «Интернет решения» нарушая закон РФ «О защите прав потребителей» ПРИВЫКЛО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ на нас, обычных людей который ДОВЕРИЛИСЬ ООО «Интернет решения»
И вы знаете что нарушаете закон, но надеетесь на то, что человеку проще подождать чем идти в суд. Чаще всего это именно так.
Да и суды для вас рутина.. максимум в двойном размере выплата и все. Что это для вас?
Идёте по нервам людей, сколько боли уже принесли и никакой управы на вас нет.
Пользуетесь тем, что в России для тех у кого есть деньги закон не писан.
После того, как я подала заявку на отмену, а сделала я это 2 декабря, ООО «Интернет решения» обязано вернуть мне деньги в течении 10 дней.
Но вы этого не сделали, и вежливо но настойчиво посылаете меня и как я вижу теперь очень многих куда подальше.. ждать!