но не просто айти-специалистов, а только тех, которые работают в специальных шарашках из правительственного списка. В списке компаний 16349 разных компаний. В том числе и мелких айтишных, а не только каких-то "специальных"
https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/1/
Всегда думал, что на идею не распространяется авторское. На реализацию да, но не на идею, или я ошибаюсь? Фейсбуки и прочие постоянно убивают конкурентов, реализуя их задумки и потом выкупая компанию.
Что мешало разработать свой вордли?
*Скриншот из Офиса*
Какую альтернативу предлагаешь?
Философия Unix: "Пишите программы, которые делают что-то одно и делают это хорошо". Имхо, мессенджер в телеграме развит гораздо лучше, чем в ВК.
Ну и на моём старом устройстве, телеграм работает быстрее и надёжнее, чем огромный ВК, который будет запускаться в N раз медленнее телеги, для той же самой цели (отправить сообщение)
и как это помешало узнать материал?
Так как их прикрыть-то?
Действительно с 6.0
Понт не удался, но сути это не меняет)
Как андроид разработчик заявляю: начиная с андроид 5.0 разрешения выдаются не на все сразу, а по одному на каждую группу. И в коде это можно учитывать и делать проверку разрешений runtime. То есть, отключать фичи, доступа к которым нет. Программно тут ограничений нет. Более того, гугл всюду рекомендует именно такой подход
Ну, мне текст зашёл. Я конечно от бизнеса далёк и мб это тоже такой "курс для новичков, которым зайдёт", но мне было интересно читать. Ну а про рекламу компании в посте, это я считаю нормально, лишь бы нерекламный текст тоже какой-нибудь был
Голубая линия посередине отлично выглядит, ощущение космоса (особенно снизу). Как ты её провёл? Для пера вроде слишком широкая
В целом гаджет выглядит интересно и перспективно.
На чём для него писать программы (андроид, шарп, ещё что-то)?
Логотип интересной формы и отличается от остальных (и это хорошо). Но в статье хочется увидеть побольше применений нового стиля (мерч, распечатки, сайты, бейджики и прочее)
Как-то статья ни о чем. "Делайте кликабельные зоны нормального размера" и всё.
Можете дать отзыв на вело фонари оттуда?
В чём проблема? Разрешили выложить в портфолио на сайте, но на другом сайте уже нет?
А можно про webarchive и подобное поподробнее? Просто интересно как сейчас можно подтверждать подлинность своего контента и, желательно, без помощи нотариусов и бесплатно.
Я через карты ищу конкретные точки, где можно что-то сделать. Например, сделать дубликат ключей, или быстро перекусить. Какие-то мелкие места, где важно близкое расположение. По отношению к таким мелким точкам у меня есть подозрение, что они уже могли закрыться, но на картах остаться. Тогда такие карточки действительно помогают мне понять что магазин открыт и туда можно пойти. Но в истории ни разу не заходил. Фотографии и часы работы — вот что решает