Yaroslav Mazharov

+3
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Добрый день! Заказ 374841-0002
Сначала 2 недели тишины и не выкупленого товара. Написал в поддержку, где мне заявили, что нет возможности выкупить товар и оформили сами заявку на Возврат денег. С тех пор уже прошло больше чем 14 дней денег так и нет, поддержка только отписывает фразы, что задержка из-за нагрузки, уже 2 недели у них нагрузка, есть решения данной проблемы и когда мне наконец-то вернут деньги?
На следующей недели собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор и другие инстанции.

За 5 месяцев приемка так и не началась, а компенсацию отказываются выплачивать . И как с этим быть ? Ещё ждать год поисков. В чем проблема выплаты компенсации? Это же не моя вина . Это нарушения со стороны склада ( у вас в регламенте 60 дней и происходит выплата компенсации, почему в моем случае это не работает ?можете, пожалуйста, повлиять как-то на эту ситуацию ?

1

Сегодня мне на вопрос "когда выплатят компенсацию" ответила техподдержка, что " На данный момент производится инвентаризация на складе для поиска вашей поставки". Т.е, я правильно понимаю, что никто ничего выплачивать не собирается, а меня снова 5-й месяц кормят обещаниями и ожиданиями, что ищут поставку. Вот такой вот замкнутый круг, я уже очень сомневаюсь , что что-то выплатят, а тем более найдут поставку.

Хотел бы поделиться продолжением ситуации, 4 февраля ТП мне написала , что " Направили запрос на согласование компенсации.
Ожидайте, пожалуйста." На данный момент, компенсацию еще не согласовали и не начислили, продолжаю ждать. Хотел бы уточнить у Вас, в какие сроки начисляют компенсацию?

Благодарю за ответ! Однако, не хочу показаться грубым, но извините сколько можно уже... снова я слышу в ближайшие недели - это сколько? сначала недели, затем месяцы... Мало того, что товар не продал, так еще заморожены деньги, которые я мог пустить в оборот и развивать свой бизнес далее.. И судя по комментариям выше, Вы человеку еще в ноябре 2022 г., писали, "Что же касается автоматический компенсации — над этой опцией действительно работаем, но только для поставок, которые не были приняты в течение 60 дней."

1

Добрый день! У нас происходит тоже такая ситуация, поставку я лично привез на склад Ростов-на-Дону (поставка 49762663 еще 21.09.2022г.). Прошло БОЛЕЕ 4-Х МЕСЯЦЕВ. После многочисленных обращений в поддержку, создали виртуальную поставку с мои товаром, поставка виртуальная 50454383 от 29.10.2022. Т.е. с момента создания виртуальной поставки прошло БОЛЕЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ. Поддержка просто бесконечно кормит обещаниями - " вернемся с ответом через 14 дней, через 30 дней" и по истечению срока просто игнорируют. Компенсацию выплачивать отказываются, так как "типа в поисках поставки", сколько будут продолжаться поиски и ведутся ли они вообще неизвестно.....все сроки давно вышли. Компенсацию за утерянную поставку должны выплачивать через 60 дней , как утверждает сам озон, но этого не происходит. Все новые обращения в поддержку закрывают и рекомендуют нам ждать ответ в определенном обращении , в котором игнорируют, как быть с этим не знаю, уже нет сил....

1