збсь просто..... история показывает что всегда такие идиотские ситуации и правила со временем приходят в норму и какой либо адеватности, через год два. просто не хочется быть в числе тех первых чей горький опыт выступает фундаментом будущих перемен. Честно говоря в регламенте до 15 декабря тоже было много неадеквата, например компенсация боя части товара 10% от стоимости товара. сколько раз был бой части товара, эти 10 процентов не покрывали себестоимость битой части. так что даже с уценкой получался минус убыток....но я уже готов вернуться к нему, по сравнению с тем что есть сейчас....
да я читал эту тему. там продавец допустил ошибку что не сняло открытую коробку в пвз. а вообще дичь какая то с этими новыми правилами.
да, быстро. согласен. но в свою пользу. то как я упаковываю отправления соответсвует вашим регламентам и даже превосходит его требования,. Если вы посмотрите видео упаковки, то по объему упаковочного материала видно добросовестность и предугадывание механических воздействий, как потрясывание, бросок с 30см, удар о борта газели, если например ее скользящим способом перемещают в конец борта, но если отпрпаление упадет с высоты больше метра, то в принципе стекло разобьется. но отправления не должны бросаться, это и есть ответсвенность. Вот например сегодня, при мне, водитель уронил деревянную шкатулку, когда разгружал отправлния в ПВЗ, конечно на ней остались следы от удара о кафель, и упакована она была в пупырку, пузырьки которой давно полопались. Конечно тут и продавец виноват что так упаковал, но и водитель тоже не должен ронять товары ему не принадлежащие. И какого обидно должно быть мне, когда я пошел, купил в леруа мерлен деревянные рейки на 1000 рублей, винты на 80 рублей, упаковку бумаги крафтовой плотной, пупырчатую пленку, коробки, все упаковал в пупырку, проложил картоном и бумагой, обил деревянными рейками, наклеил маркировку, что внутри хрупкое стекло, и мои товары разбивают. это очень печально, когда выполняешь ваш регламент добровосовестно и перевыполняешь требования, а вы плюете в лицо своими отказами. это п...ц товарищи.
это - "Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров, которые были переданы Клиенту, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении)."
это я читал...все знаю...и не вижу тут законности. Если упаковка соответствует вашему регламенту, то что бы вы не писали, в бое виноват либо озон либо покупатель. Решите уже это вы или он, и возместите ущерб.
Возврат №33079862-R20 был оформлен и одобрен до изменения регламента. т.е. в то время когда еще действовал старый регламент, значит его вы должны компенсировать!
так по своим возвратам я одобрил возврат потому что клиент возвращал товар целым! Получается я жду товар целым, а его бьет служба доставки. вы говорите что ответсвенность не несете, а покупатель не виноват. Это цирк товарищи!
а вопросы продавцов на Озон вы не решаете так же быстро и справедливо? у меня есть претензии к Озон но менеджеры их не признают.
что именно не понравилось? почему отказали? не понравилось как я хорошо упаковал? все ж очевидно что вины моей нет!
я понял, вы так отвечаете, шаблоном, когда тупиковая ситуация для вас!
Вы тут говорите сами " после распаковки может случиться что угодно, и нести ответственность в такой ситуации мы не готовы." значит несет ответсвенность покупатель, но почему то решение на возврат принимаете вы а не продавец. Если вы сняли с себя ответсвенность, то дайте продавцу право решать вопросы по возвратам! к кому тогда предъявлять претензии?
Скажите кто виноват в том что товар разбился? Или по вашей логике я виноват сам в том что товар разбился, потому что я его хорошо упаковал, так?
т.е. вам не кажется странным что вы товар передаете в пустоту и непонятно каким он придет от туда? когда сотрудники ПВЗ, склада, грузчики, все до конца просекут тему что ответственности ни какой нет за товары продавцов, они будут футбол играть посылками. И вашими покупками или товарами тоже.
Скажите как отказ покупателя при вручении считается клиентским касанием если он товар посмотрел в ПВЗ и отказался от него в ПВЗ на глазах у сотрудника?
а вообще зачем тут еще реагируете если можете писать сразу: - у нас регламент отказываем
отказали. сослались на регламент. Но возврат был оформлен до изменения регламента.
Или у вас такой ход, хороший и плохой менеджер. Хороший пишет что ок разберемся, а потом приходит злой и пишет что все не вариант, регламент....что следующее, придет хороший и попросит смириться с этим?
Риск ложится на продавца, ответственность либо на перевозчика либо на заказчика. еслии нет вины продавца. не вводите в заблуждение продавцов
Мне на мою претензию выше, прочтите ее, написали что изучим ситуацию и вернутся с ответом. Комментарий этот, на который вы ответили, я написал тому же менеджеру который взялся рассмотреть вопрос выше. передайте это ему пожалуйста.
Добрый день. Еще один биты возврат. все изложил в заявке #22425077. Цитирую : Товар - Чайно-Столовый сервиз CARLSBAD 12перс. 77предм. Лепт Золото, с артикулом - MT/77 101, хочу обратить внимание стоимостью 99 500 рублей, № отправления 33079862-0094-3, клиент получил с целым и невредимым, благодаря, как видно из видео упаковки товара (см.ссылку ниже), были соблюдены все требования к упаковке. Товар был упакован в заводскую коробку, все предметы внутри были завернуты бумагой и проложены картоном между, все пустое пространство было заполнено плотной бумагой, дополнительно была сделана деревянная обрешетка. Клиентом была создана Заявка на возврат №33079862-R20 по причине того что не понравился цвет. Но клиент не упаковал товар должным образом, а Озон пренебрег собственными правилами упаковки и отправил товар в незакрытой коробке и без обрешетки, хотя в обращении #20662125 был запрос, цитирую
- (я) Добрый вечер. Поступила заявка на возврат по заказу 33079862-0094-3. Дело в том что товар в заказе очень дорогой, и я обеспечил сохранность груза дополнительной внешней упаковкой в том числе и деревянной обрешеткой. Получается клиент товар получил, распокавал, а возвращаеть будет без доп упаковки, и без доп упаковки примет и отправит озон, что ощначает 100% гибель товара. Скажите возможно в таких случаях заранее предупреждать озон о хрупкости товара и просить обеспчить доп упаковку? Спасибо
- (Озон) Добрый день, благодарю за ожидание!
Понимаю ваше беспокойство. Если упаковка будет ненадлежащего вида, в пункте товар упакуют.
Если после получения возврата, возникнет претензия к качеству товара — вы можете написать нам повторно в течении 5 дней с момента получения возврата и мы рассмотрим претензию.
Мы всегда на связи. Рады ответить на ваши вопросы.
.
т.е. Озон получается обманывает своих клиентов - ПРОДАВЦОВ говоря и убеждая их в одном а на самом деле делает все в свою пользу, так как товар пришел битым, бито 4 предмета, ссылка на распаковку ниже.
Требую компенсировать это вопиющее несправедливое отношение со стороны Озон к продавцам, выльевшееся в битый возврат, 50% стоимости сервиза.
А так же прошу рассмотреть эту заявку на вышестоящем уровне менеджмента.
Напишу тут для всех кто прочтет. Ребят, если Озон расмотрит отрицательно мой вопрос. Выложу следующим постом ссылки на видео упаковки и распаковки товара, трек товара и все вы увидите что товар был поврежден вов ремя перевозки. И упакован хорошо. И вопросов не останется была ли вина продавца или все таки это доставка Озон.
Ребят, если вы совестливые, и вам важна репутация то вот вам номера обращениий. Я упаковал товар максимально качественно. Товар повредил Озон. На каком именно этаре ваших перевозок, мне не может быть известно. Известно точно то что это произошло во время ответственности Озона за товар. 22328831, 22325640, 22325660, 22325683. Согласен на компенсацию по условиям регламента действовавшего до 15.12.2022.
Всеиесть. И распаковка и упаковка.Ребят, если вы совестливые, и вам важна репутация то вот вам номера обращениий. Я упаковал товар максимально качественно. Товар повредил Озон. На каком именно этаре ваших перевозок, мне не может быть известно. Известно точно то что это произошло во время ответственности Озона за товар. 22328831, 22325640, 22325660, 22325683. Согласен на компенсацию по условиям регламента действовавшего до 15.12.2022.
Ребят, если вы совестливые, и вам важна репутация то вот вам номера обращениий. Я упаковал товар максимально качественно. Товар повредил Озон. На каком именно этаре ваших перевозок, мне не может быть известно. Известно точно то что это произошло во время ответственности Озона за товар. 22328831, 22325640, 22325660, 22325683. Согласен на компенсацию по условиям регламента действовавшего до 15.12.2022.
Ребят, если вы совестливые, и вам важна репутация то вот вам номера обращениий. Я упаковал товар максимально качественно. Товар повредил Озон. На каком именно этаре ваших перевозок, мне не может быть известно. Известно точно то что это произошло во время ответственности Озона за товар. 22328831, 22325640, 22325660, 22325683. Согласен на компенсацию по условиям регламента действовавшего до 15.12.2022.
Вот тут и напишу. Ребят, если вы совестливые, и вам важна репутация то вот вам номера обращениий. Я упаковал товар максимально качественно. Товар повредил Озон. На каком именно этаре ваших перевозок, мне не может быть известно. Известно точно то что это произошло во время ответственности Озона за товар. 22328831, 22325640, 22325660, 22325683. Согласен на компенсацию по условиям регламента действовавшего до 15.12.2022.
Я с вами если. Материал есть, ответы Озон есть, видео, все есть.
Я везде напишу что у меня та же ситуация. Бой по вине Озон, во время нахождения товара у Озон. Чья ответственность за товар, Озона. А они с себя ее снимают.
Предоставил все. Упаковал свыше того что требует регламент. В ответ на претензию шаблонный ответ мол мы не мы, клиент сломал. Это п.....ц
Нет тут вашего интереса, ведь платит за все продавец.
ну или так еще бывает, написал про водителя Озон тут
https://vc.ru/claim/459431-ozon-otmenil-zakaz-kakim-libo-obrazom-kompensirovat-prichinennyy-ushcherb-otkazyvaetsya?comment=5372698&from=copylink&type=quick